Тренировочный, пилотажный самолет нв-6 (ути-6).

      Комментарии к записи Тренировочный, пилотажный самолет нв-6 (ути-6). отключены

Разработчик: В.Никитин
Страна: СССР
Первый полет: 1939 г.Тренировочный, пилотажный самолет нв-6 (ути-6).

Самолет для высшего пилотажа НВ-6 был выстроен в ОКБ-30 во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Центральная часть фюзеляжа и нижнее крыло были забраны с самолета НВ-1.

Тренировочный, «акробатический» самолет для высшего пилотажа, необычный биплан, в котором элероны были только на нижнем крыле, а верхнее было стреловидным (8° по передней кромке) и мало превосходило по размаху нижнее. Конструкция смешанная. Фюзеляж с каркасом из труб ХМА, крылья — дерево с полотном, оперение — дуралюмин с полотном. Шасси — свободнонесущие стойки с баллонными колесами в обтекателях.

На самолете был установлен двигатель МГ-11Ф со особым карбюратором М.А.Коссова, для перевернутого полета.

Двигатель установили лишь в декабре 1940 года и зимний период был выполнен последовательность полетов самим В.Никитиным и В.Шевченко. Самолет вел себя прекрасно, но из-за отсутствия статических опробований ЦАГИ не дал разрешения на официальные полеты и дело затянулось до самой войны, в то время, когда уже не стало возможным заниматься этим очень увлекательным самолетом.

ЛТХ:

Тип: НВ-6 (УТИ-6)
Размах крыла, м: 7,00
Протяженность, м: 5,80
Площадь крыла, м2: 14,00
Двигатель: 1 x МГ-11Ф
-мощность, л.с.: 1 х 165
Взлётный вес, кг: 750
Вес безлюдного, кг: 560
Макс.скорость, км/ч: 270
Потолок, м: 4500
Длительность полета: 2 ч. 30 мин.
Разбег, м: 50
Пробег, м: 170
Экипаж: 1.

Пилотажный самолет НВ-6 (УТИ-6).

Пилотажный самолет НВ-6 (УТИ-6).

Проекции НВ-6 (УТИ-6). Рисунок.

НВ-6 (УТИ-6). Схема.

.

.

Источники:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
«Крылья Отчизны» № 11 1984 г.

AT 6 Texan Чертежи модели самолета 13#

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: