Струйные регуляторы удачно используются для управления положением лопаток НА и клапанов перепуска воздуха из компрессора ГТД. Схемы таких регуляторов (разработка ОАО «ОМКБ»). Параметром регулирования есть степень увеличения давления воздуха в компрессоре п = рк/рвх.
В качестве датчика отношения давлений в регуляторе употребляется плоский струйный датчик 1 с косым срезом. При перемещении штока сервомотора 2 посредством механической обратной связи 3 про исходит перенастройка выходного дросселя 4 пневматического редуктора 5 , пока давление питания воздухом плоского струйного делителя не достигнет величины, при которой перепад давлений в выходных каналах струйного элемента станет равным нулю. Наряду с этим перемещение штока заканчивается.
В следствии каждому значению 7Г будет соответствовать определенное положение лопаток и штока сервомотора ВНА.
В струйном регуляторе положения клапанов 5 перепуска воздуха из компрессора применен струйный датчик отношения давлений, в состав которого входят пневматические редуктор 1 и делитель 2, и элемент сравнения 3 со струйным усилителем 4. Погрешность для того чтобы регулятора образовывает не более ±3%.
В течение многих лет струйные регуляторы находятся в серийной эксплуатации на ГТД, подтверждая высокие ресурс и надёжность: их наработка на отказ превышает 1 млн ч.
Совокупность топливопитания (СТП) ГТД обязана обеспечить подачу горючего в камеру сгорания с требуемыми чертями по расходу, давлению, чистоте и температуре, нужными для его систем и работы двигателя во всех условиях эксплуатации.
Для решения данной задачи СТП обязана делать следующие функции:
— создание давления топлива и необходимого расхода на входе насосов и перед форсунками для питания камер сгорания ГТД;
— фильтрацию горючего, поступающего из самолетных баков;
— питание горючим агрегатов САУ и ее аккуратных органов;
— распределение горючего по коллекторам камер сгорания;
— прекращение подачи горючего в двигатель по сигналу из совокупности управления либо по команде летчика (включение стоп-крана);
— охлаждение горючим масла в совокупности смазки опор роторов двигателя и в установленных на нем агрегатах (центральный редуктор, ППО и др.);
— обеспечение требуемого теплового состояния топливной совокупности;
— слив горючего из коллекторов в дренажную совокупность при останове двигателя;
— катастрофический слив горючего из самолетных баков;
— охлаждение горючим агрегатов САУ (при необходимости) и ряд других.
Соединительные трубки компрессора
Увлекательные записи:
- Масса, необходимая для устранения аэроупругих явлений вертолета
- Видео смотреть онлайн стюардесса
- Реактивный двигатель самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Регулятор частоты вращения гтд
Регулятор частоты вращения трудится следующим образом. При повышении частоты вращения возрастает центробежная сила на грузиках 1 датчика, наряду с этим…
-
Гидромеханические регуляторы гтд
Первые связаны по большей части с недостаточным уровнем технических средств наземного контроля, действием климатических факторов, попаданием агрессивных…
-
Испытания электронных регуляторов сау гтд
Изучение электронных совокупностей управления на полунатурном стенде с обратной связью До проведения механических и климатических опробований на…
-
Прямоточный реактивный двигатель. пврд.
Реактивный двигатель – устройство, создающее требуемую для перемещения силу тяги, преобразовывая внутреннюю энергию горючего в кинетическую энергию…
-
Реактивный двигатель самолета — двигатель, создающий нужную для перемещения силу тяги при помощи преобразования внутренней энергии горючего в…
-
Двухвальный ВГТД с приводом дополнительного компрессора от свободной турбины управляется методом поддержания постоянной частоты вращения свободной…