Регулятор частоты вращения трудится следующим образом. При повышении частоты вращения возрастает центробежная сила на грузиках 1 датчика, наряду с этим они расходятся, преодолевая
затяжку центробежного 2 регулятора 3 и пружин и открывая проходное сечение маятника 7. Происходит уменьшение давления в управляющей полости 13 и дозирующая игла 12 перемещается в сторону закрытия проходного сечения, снижая расход горючего и восстанавливая заданную частоту вращения. Статическая приставка с дроссельным пакетом 8 помогает для изодромного результата.
При резких возмущениях поршень 11 статической приставки перемещается, вытесняя рабочую жидкость в бесштоковую полость дозирующей иглы и тем самым увеличивал ее скорость. По мере приближения к равновесному режиму поршень статической приставки под действием пружин смещается в нейтральное положение, снижал скорость дозирующей иглы. Дроссельные пакеты 9 и 10 помогают для повышения скорости дозирующей иглы при громадных возмущениях, к примеру на режимах сброса и приёмистости.
Заданная частота вращения определяется положением РУД, что через рычаг и кулачок снабжает требуемое упрочнение на пружине регулятора. Для настройки употребляется кроме этого регулировочный винт. Пакет биметаллических пластин 4 компенсирует влияние температуры горючего на трансформацию частоты вращения.
Тут и потом рпит — давление питания регуляторов.
Распределитель горючего. Функции распределения горючего по коллекторам либо секторам форсунок в камерах сгорания делают распределители горючего либо распределительные клапаны. К нижнему торцу золотника 1 распределителя подводится горючее от дозирующего крана, а пружинная полость соединена со сливом.
При повышении давления на входе в распределитель горючего золотник, преодолевал силу затяжки пружины, перемещается вверх, открывал во втулке профилированные окна подвода горючего к коллекторам. Запорные клапаны 2 и 3 предназначены для предотвращения утечек горючего на неработающем двигателе.
На данный момент в связи с внедрением в практику управления ГТД электронных совокупностей управления гидромеханическая часть совокупности существенно упрощается. Главными функциями становятся питание горючим двигателя и его силовых аккуратных механизмов, выполнение команд электронного регулятора, что осуществляет самые сложные функции управления, и управление двигателем при отказе электронного регулятора.
Использование пневматических струйных регуляторов в ГТД связано, в основном, с необходимостью обеспечения надежности в эксплуатации при большой температуре рабочей среды, действии на совокупность управления вибраций, электромагнитных и радиационных излучений и других сильных внешних действий.
Частотник, частотный преобразователь 220 — 380 регулятор оборотов электродвигателя
Увлекательные записи:
- Aeronautics defense aerolight. технические характеристики. фото.
- Bqm-147 dragon. технические характеристики. фото.
- Aidrones aid-h14. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Гидромеханические регуляторы гтд
Первые связаны по большей части с недостаточным уровнем технических средств наземного контроля, действием климатических факторов, попаданием агрессивных…
-
Струйный регулятор компрессора гтд
Струйные регуляторы удачно используются для управления положением лопаток НА и клапанов перепуска воздуха из компрессора ГТД. Схемы таких регуляторов…
-
Для двигателей с ФКС предусматривается отключение форсажного насоса ФН на нефорсированных режимах работы двигателя, и на форсированных режимах при малых…
-
Испытания электронных регуляторов сау гтд
Изучение электронных совокупностей управления на полунатурном стенде с обратной связью До проведения механических и климатических опробований на…
-
Управление общим шагом несущего винта и двигателями вертолета
Управление неспециализированным шагом НВ и двигателями на вертолете осуществляется рычагом неспециализированного шага 1, что кинематически связан с…
-
Особенности «электрического» ГТД определяют направления работ по его электрификации, которая возможно осуществлена поэтапно методом построения на 1-м…