Испытания электронных регуляторов сау гтд

      Комментарии к записи Испытания электронных регуляторов сау гтд отключены

Испытания электронных регуляторов сау гтд

Изучение электронных совокупностей управления на полунатурном стенде с обратной связью

До проведения механических и климатических опробований на полунатурном стенде в замкнутом контуре проводятся опробования электронной части совокупности управления на функционирование полностью. Проверка ПО совместно с настоящими аппаратными средствами на правильность функционирования выполняется при имитации помех, сбоев, отказов деградации параметров и различного типа совокупности.

Опробования в замкнутом контуре разрешают распознать и устранить многие недостатки совокупности на ранних стадиях проектирования до выхода на дорогостоящие опробования на двигательных стендах и летные опробования.

Полунатурный стенд для отработки электронных совокупностей управления в замкнутом контуре содержит имитаторы исполнительных устройств и сигналов датчиков, персональную ЭВМ со запасными программно, снабжающими работу комплекса на разных режимах, и персональную ЭВМ, в которой реализуется математическая модель двигателя и его гидромеханических агрегатов, трудящихся в настоящем масштабе времени. Исследуемая электронная совокупность подключается к имитаторам исполнительных устройств и датчиков.

Имитаторы сигналов датчиков преобразуют цифровые входные сигналы, поступающие от персональной ЭВМ с математической моделью двигателя, в выходные сигналы, аналогичные по электрическим параметрам сигналам от настоящих датчиков. Комплект имитаторов соответствует типам и количеству датчиков, установленных на двигателе.

К примеру, имитатор терморезистора формирует эквивалентное сопротивление цепи выходного сигнала при включении в эту цепь управляемого источника тока с уровнем, пропорциональным входному коду. Имитатор складывается из регистра, цифроаналогового преобразователя, генератора тока, формирователя напряжения, пропорционального силе тока, суммирующего омического делителя и усилителя.

Имитаторы аккуратных устройств создают электрическую нагрузку для выходных цепей совокупности, эквивалентную по электрическим параметрам настоящей нагрузке, и формируют цифровой сигнал, пропорциональный управляющему сигналу, что поступает на вход персональной ЭВМ с математической моделью двигателя.

Программные средства стенда

Имитаторы исполнительного механизма и каждого датчика выполняются в виде отдельных плат.

Программные средства стенда содержат:

—    модели настоящего времени ГТД и его гидромеханических агрегатов;

—    программные модули, снабжающие работу устройств ввода- вывода, кодирование и преобразование сигналов;

—    модули связи с системным таймером для организации режима настоящего времени;

—    модули отображения информации в виде таблиц и графиков в реальном времени;

—    модули, снабжающие задание на приём и выдачу тестовых сигналов в режиме пошагового исполнения программы;

—    программы контроля устройств полу натурного стенда и др.

На протяжении опробований на полунатурных стендах исследуется совместная работа программного обеспечения и аппаратных средств на переходных и установившихся режимах работы. Для обеспечения устойчивости и требуемого качества регулирования во всем диапазоне полетных условий уточняются главные настройки цифровых регуляторов, отрабатываются методы работы совокупности встроенного контроля и проверяется логика парирования отказов. Помимо этого, проводится интегральное тестирование программных средств и аппаратных.

Изучение влияния электрических действий

На электронные регуляторы ГТД оказывают действие имеющиеся на борту разные электронные устройства, разветвленные линии связи, замечательные источники электричества, и внешние источники электромагнитных помех (радиолокационные станции, высоковольтные электролинии, разряды молнии и др.). Вследствие этого нужно всесторонне изучить помехозащищенность совокупностей в лабораторных условиях до опробований на двигательных стендах и летающих лабораториях.

Для этого совокупности подвергаются опробованиям на отдельные виды действий: электромагнитную совместимость; вторичные действия разрядов молнии; нестабильность бортовой электросети и т. д. Критические обстановки на протяжении полета смогут появляться при комплексном действии последовательности факторов. К примеру, разряд молнии не считая яркого действия на линии связи и электронный блок

может приводить к значительным отклонениям в работе бортовой сети и, тем самым, дополнительно оказывать влияние на работу электронного регулятора.

При проведении таких опробований электронных совокупностей управления двигателей действенным есть применение автоматизированного комплекса, складывающегося из имитаторов вторичного действия разряда молнии, нестабильности работы бортовой электросети, сбоёв имитации и средств помех и аппаратно-программных средств, разрешающих имитировать работу электронных совокупностей управления в замкнутом контуре.

Изучение электромагнитной совместимости электронных совокупностей управления двигателей. Опробования на электромагнитную совместимость электронных совокупностей управления включают изучение электромагнитных помех, генерируемых самой совокупностью, и чувствительности к электромагнитным помехам от вторых бортовых совокупностей. Требования по электромагнитной совместимости электронных совокупностей устанавливаются в зависимости от последствий, вызываемых нарушениями в их функционировании.

ESC регуляторы и библиотека Servo.h / Настройка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: