При проведении стендовых опробований решаются следующие главные задачи:
— получение и проверка черт САУ в соответствии с техническим заданием;
— живучести и проверка работоспособности в особых и экстремальных условиях работы (при имитации вероятных аварийных ситуаций и отказов, а также при действиях, превосходящих по параметрам условия эксплуатации);
— надёжности и проверка работоспособности при негативном сочетании конструктивных условий и допусков эксплуатации:
— настройка агрегатов с целью проведения предстоящих работ на двигателе;
— подтверждение ресурса и надёжности;
— сертификация агрегатов и систем.
В соответствии с этими задачами стенды по назначению условно возможно поделить на исследовательские (доводочные) и контрольно
сдаточные. Контрольно-сдаточные стенды предназначены для контроля качества при серийном изготовлении проведения и агрегатов их настройки на соответствие заявленным характеристикам и параметрам. Стенды для изучений со своей стороны разделяются на стенды для независимых изучений агрегатов САУ, а также стенды с комплексным действием раздражающих факторов, и многофункциональные стенды с обратной связью для опробований совокупностей управления в замкнутой схеме.
Стенды для независимых изучений агрегатов САУ предназначены с целью проведения работ, которые связаны с проверкой параметров (черт) и подтверждения надежности отдельных агрегатов и узлов на установившихся и переходных режимах их работы в разомкнутой схеме. По видам опробований стенды возможно условно поделить на следующие:
— проливочные — для опробования гидравлических агрегатов (насосов, дозаторов);
— климатические и «высотные» — для опробования агрегатов в условиях хороших и отрицательных температур окружающей среды, повышенной влажности, «морского» тумана, пониженного давления (высотные условия);
— вибрационные — для опробования агрегатов в ходе функционирования при действии вибраций;
— комплексного действия — для систем надежности и проверки агрегатов в целом при одновременном действии температуры, давления, вибраций.
Стенды для независимых изучений разрешают проводить опробования как в рабочем диапазоне трансформации параметров (электрических, гидравлических и др.)? так и при значениях параметров, превышающих данный диапазон. Они содержат регулируемый по частоте вращения электропривод, топливную и масляную совокупности, и последовательность технологических совокупностей, снабжающих работу стенда (вентиляционную, водоснабжения, пожаротушения).
Укрупненная схема типового стенда для опробований агрегатов совокупностей топливопитания ГТД и его главных устройств приведена. Один из вероятных вариантов черт для того чтобы стенда.
Топливная и масляная совокупности оборудованы теплообменниками 5 для охлаждения водой масла и топлива на сливе в расходные баки при долгих опробованиях.
Форсунки камеры сгорания имитируются установкой на выходе совокупности топливопитания эквивалентных дросселей.
Российские технологии — Испытания Реакт. двигателя
Увлекательные записи:
- Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета
- Threod kx-8. технические характеристики. фото.
- Rq-84 aerohawk. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Испытания сау на двигательных стендах
Стендовые опробования САУ на двигателе проводятся как в исследовательских целях, так и в ходе разработки, предъявления и доводки двигателя клиенту….
-
Испытания электронных регуляторов сау гтд
Изучение электронных совокупностей управления на полунатурном стенде с обратной связью До проведения механических и климатических опробований на…
-
Шлем истребителя f-22. испытания и будущее.
На данный момент ведутся интенсивные работы по оснащению и разработке пилотов истребителей Локхид Мартин F-22 нашлемной совокупностью наведения. Изучения…
-
Испытания электронных систем гтд
При опробованиях электронных совокупностей на генерацию электромагнитных помех нужно оценить уровни напряженности электрического поля, создаваемого…
-
Испытания беспилотного летательного аппарата по проекту taranis
BAE Systems Taranis есть особой программой по созданию БПЛА с применением разработки UCAV. Полуавтономный дистанционоуправляемый самолет рекомендован для…
-
Весной 1976 г. на аэропорте НИИ ВВС показались два маленьких самолета. Опробования боевых автомобилей было тут делом простым, но оба новичка тут же…