Гидромеханические регуляторы гтд

      Комментарии к записи Гидромеханические регуляторы гтд отключены

Гидромеханические регуляторы гтд

Первые связаны по большей части с недостаточным уровнем технических средств наземного контроля, действием климатических факторов, попаданием агрессивных веществ и др. Вторые зависят от квалификации персонала , качества правил и соблюдения эксплуатации технической эксплуатационной документации (описаний, руководств и др.). Снизить негативное действие указанных факторов разрешают периодическая аттестация персонала и совершенствование средств наземного контроля.

Гидромеханические регуляторы были главными в совокупностях автоматического управления ГТД до появления цифровых электронных САУ с полной серьезностью (типа FADEC) и снабжали исполнение всех функций управления на двигателях разного назначения. Полнофункциональные гидромеханические регуляторы трудятся на данный момент на многих ГТД, находящихся в эксплуатации. Гидромеханические устройства используются и в составе современных электронных САУ для исполнения отдельных функций и в качестве резервных регуляторов, управляющих двигателем при отказе электронного регулятора.

Ко времени создания цифровых электронных совокупностей управления для ГТД гидромеханические регуляторы, которые содержат комплекс механических (рычажных, кулачковых), гидравлических и пневматических счетно-решающих устройств, нужных для реализации многопараметрических алгоритмов и программ управления, стали сверхсложными. К примеру, для исполнения порядка 100 функций управления таковой регулятор обязан содержать до 6500 подробностей, а также около 100 прецизионных пар.

Сложность таких совокупностей иллюстрирует принципиальная схема насоса-регулятора (разработка ОАО НПП «Темп» им. Ф. Короткова»), объединяющего подачи топлива и функции регулирования и снабжающего исполнение функций Управления газогенератором ГТД. Такие сложные конструкции дорогостоящи в разработке, эксплуатации и производстве, что явилось серьёзным стимулом для перехода к электронным совокупностям Управления.

Ниже приведены примеры построения некоторых гидромеханических устройств, делающих отдельные функции управления двигателем.

Регулятор расхода горючего снабжает дозирование горючего, поступающего от насоса большого давления в камеру сгорания, в соответствии с командами управления. Схема несложного регулятора расхода горючего, устанавливаемого за шестеренным насосом.

Функцию формирования расхода горючего делает дозирующий кран 2 с профилированным проходным сечением, к которому горючее подается от насоса. Для обеспечения нужной точности дозирования посредством клапана 3 поддерживается постоянный перепад давлений методом трансформации расхода перепускаемого горючего. Запорный клапан 1 рекомендован для предотвращения утечек горючего на неработающем двигателе.

Установка и регулировка ГТД (гидротрансформатора)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Регулятор частоты вращения гтд

    Регулятор частоты вращения трудится следующим образом. При повышении частоты вращения возрастает центробежная сила на грузиках 1 датчика, наряду с этим…

  • Испытания электронных регуляторов сау гтд

    Изучение электронных совокупностей управления на полунатурном стенде с обратной связью До проведения механических и климатических опробований на…

  • Струйный регулятор компрессора гтд

    Струйные регуляторы удачно используются для управления положением лопаток НА и клапанов перепуска воздуха из компрессора ГТД. Схемы таких регуляторов…

  • Orka 1200. технические характеристики. фото.

    Orka 1200 – французский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет двойного назначения, созданный компанией «Casssidian». Дистанционоуправляемый самолет…

  • Функции современных сау твгтд

    С учетом перечисленных требований определяются функции современных САУ ТВГТД, главными из которых являются: — стабилизация частоты вращения свободной…

  • Ворон 700. технические характеристики. фото.

    Ворон 700 – российский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный экспертами Столичного авиационного университета в 2009 году. Разработка…