Штурмовик тш-2.

      Комментарии к записи Штурмовик тш-2. отключены

Разработчик: ЦКБ, Н.Н.Поликарпов и С.А.Кочеригин
Страна: СССР
Первый полет: 1931 г.Штурмовик тш-2.

Более идеальный вариант ТШ-1 с улучшенным условиями и бронированием охлаждения мотора — ТШ-2 (№ 21 по замыслу ЦКБ), прошел опробования в конце 1931 года во время со 2 ноября по 20 декабря. Штурмовик был вооружен двумя синхронными пулеметами ПВ-1 с боезапасом 1500 патронов. Подкрыльевые пулеметы с целью улучшения аэродинамики размешались в утолщенной части нижнего крыла. На турели ТУР-7 был установлен пулемет ПВ-1 с запасом 600 патронов.

 Большая скорость с применением взлетного режима работы мотора возросла до 213 км/ч. Скороподъемность самолета оставалась, как и прежде, низкой — 3,5 м/с, а полное время комплекта высоты 3000 м составляло 24 60 секунд. Дальность полета — около 500 км. Время исполнения виража — 17-17,5 с. Разбег 160-180 м, пробег — 120-130 м. Взлетный вес — 3225 кг.

Вес брони — 532 кг.

По схеме самолет воображал собой биплан с выносом вперед верхнего крыла. Коробка замыслов соединялась N-образными стойками и была расчалена металлическими лентами. Элероны были на верхних и нижних плоскостях.

Задняя часть фюзеляжа выполнялась из металлических сварных труб с расчалками. Плоскости древесные, покрытые полотном. Шасси из металлических труб. Амортизаторы из резиновых колец.

Костыль управляемый.

Броня являлась остовом фюзеляжа. Забронированы были экипаж, маслобаки и основные бензобаки, мотор, радиатор. Как отмечалось в отчете по госиспытаниям, мотор в передней нижней части не был забронирован.

Одновременно с этим радиатор был прикрыт регулируемыми жалюзи. Не был забронирован и пол кабины пилота.

Обзор вперед и вниз закрывался капотом мотора, вверх — верхним крылом, в стороны — боковинками брони у козырька. У летнаба был также нехороший обзор. В следствии, как отмечали армейские летчики, заход на цель для второй атаки был затруднителен.

Тепловой режим мотора при применении этиленгликоля был в норме.

В соответствии с утвержденной правительством программы для воронежского авиазавода № 16 последний в течение 1932 года должен был изготовить 70 штурмовиков ТШ-2 с мотором М-17 (тот же BMW-VI, но производства завода № 26 в г. Рыбинске по лицензии) для производства полномасштабных войсковых опробований.

В силу своеобразных изюминок мотора М-17 в серии появились неприятности с его охлаждением, устранить каковые скоро не удалось. Соответственно, государственные испытания и заводский первого ТШ-2 М-17 — эталона для серии, затянулись.

По согласованию с Главой УВВС КА Я.И.Алкснисом 23 апреля было решено временно сократить постройку войсковой серии 10 самолетами с таким расчетом, дабы за время их постройки НИИ и ЦАГИ ВВС успели дать окончательное заключение по итогам опробований ТШ-2 М-17.

По окончании окончания заводских опробований нового штурмовика в ЦАГИ, последний 29 мая 1932 года был передан в НИИ ВВС для производства национальных опробований. Но, в силу отмеченных выше недочётов, армейские не смогли принять штурмовик в качестве эталона для серии. В следствии производство ТШ-2 М-17 в конце 1932 года было прекращено на первых 10 экземплярах.

Позднее на одном из серийных ТШ-2 в качестве опыта был установлен более замечательный W-образный отечественный мотор М-27. Машину испытывал летчик-испытатель Ю.И.Пионтковский. Лучше летать штурмовик не стал.

ЛТХ:

Модификация: ТШ-2
Размах крыла, м: 14,20
Протяженность, м: 9,50
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: 48,50
Масса, кг
-безлюдного самолета: 2500
-обычная взлетная: 3225
Тип двигателя: 1 х ПД М-17
-мощность, л.с.: 1 х 680
Большая скорость, км/ч: 213
Крейсерская скорость, км/ч: 192
Практическая дальность, км: 500
Макс.скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: 4220
Экипаж, чел: 2
Оружие: 11 х 7,62-мм пулеметов ПВ-1.

Штурмовик ТШ-2 на опробованиях.

Штурмовик ТШ-2. Вид спереди.

ТШ-2. Рисунок.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.
Авико-Пресс. Владимир Перов, Олег Растренин. Штурмовики Красной Армии.
Космонавтика и Авиация. Владимир Перов, Олег Растренин. Самолеты поля боя.

World Of Warplanes Кочеригин ТШ-2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Штурмовик тш-3.

    Разработчик: Кочергин, Гуревич Страна: СССР Первый полет: 1934 г. В начале 30-х годов авиационные конструкторы пробовали создать штурмовик с сильной…

  • Штурмовик особого назначения — шон.

    Разработчик: ЦКБ, Н.Н.Поликарпов и С.А.Кочеригин Страна: СССР Первый полет: 1931 г. Параллельно работам по ТШ-2 на базе штурмовика ЛШ-1 был создан легкий…

  • Тяжелый штурмовик ил-8.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1943 г. Распознанные на протяжении боев недочёты главного штурмового самолета Красной армии —…

  • Штурмовик су-6 (обш).

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1940 г. В первых числах Мая 1939 года в тезисах доклада Правительству по замыслу серийного…

  • Штурмовик тш-1.

    Разработчик: ЦКБ, Н.Н.Поликарпов и С.А.Кочеригин Страна: СССР Первый полет: 1931 г. 10 марта 1928 года НК УВВС КА утвердил ТТТ на постройку двух типов…

  • Штурмовик ил-2 м-82.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1941 г. С целью расширения моторной базы повышения-2 и Ил его боевой живучести С.В.Ильюшин 21 июля…