Опытный пассажирский самолет avia av 57. чехословакия

      Комментарии к записи Опытный пассажирский самолет avia av 57. чехословакия отключены

Последней работой Роберта Й. Небесаржа (Robert J. Nebesar) в довоенной компании Avia был Av 57. На первый взгляд это был современный трехмоторный свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимися главными стойками шасси. У создателей Avia Av 57 были громадные амбиции: они рассчитывали создать успешного соперника самому современному в то время американскому авиалайнеру Douglas DC-2.

В этом случае врач Небесарж применял 575-сильные (423 кВт) американские двигатели Wright Cyclone R-1820-F, изготавливавшиеся во Франции по лицензии под обозначением Hispano Suiza 9Vd.

В 1935 году прототип Av 57 уже был на расположенном в пражских Летнянях (Letnany) заводском аэропорте компании Avia. Первый полет самолета был выполнен главным летчиком-испытателем компании Вацлавом Кочи (Vaclav Koci) и вторым пилотом летчиком-испытателем Кирилом Новотны (Cyril Novotny).

К сожалению, летные характеристики самолета контрастировали с его элегантным внешним видом. На протяжении пробных полетов летчики нашли последовательность недостатков, самыми заметными из которых были жесткость управления, вспучивание полотняной обшивки крыла кроме того при крейсерской скорости, нежелание самолета разворачиваться вправо и затягивание его влево при горизонтальном полете. Но значительными проблемами стали вспучивание и вибрация фюзеляжа его железной обшивки.

Опробования самолета проводились до рокового апреля 1935 года. Пилоты Вацлав Кочи и Кирил Новотны, поочередно испытывавшие самолет, много раз показывали главному конструктору на недостатки Av 57 а также убеждали совершить с ними полет, дабы он смог убедиться в справедливости их слов.

12 апреля 1935 года в самолет взлетел с заводского аэропорта в Летнянах и забрал курс на деревню Винор (Vinor). В 13:28 – спустя приблизительно семь мин. по окончании падения высокоплана Av 156 – умелый авиалайнер Av 57 вошел в штопор и в последующем крутом пикировании от фюзеляжа отделились крыло и хвостовое оперение. Уже в воздухе фюзеляж самолета развалился на пара частей, каковые начали гореть сразу же по окончании удара о почву.

Летчик-испытатель Кирил Новотны и Эдуард Шмед (Eduard Šmid) погибли.

По окончании трагедий пассажирских самолетов Av 156 и Av 57 команда конструкторов врача Небераржа завершила работы над новыми транспортными самолетами компании Avia, и подобно команде инженера Новотны перешла к созданию военной продукции.

Опытный пассажирский самолет avia av 57. чехословакия
схемы умелого авиалайнера Av 57

умелый авиалайнер Av 57 на протяжении постройки в сборочном цеху компании Avia, Летняны

врач Небесарж (справа) и управление компании Škoda на фоне умелого авиалайнера Av 57

кресло пассажира Av.57 (рисунок из рекламного проспекта компании Avia)

умелый авиалайнер Avia Av.57 (номер гражданской регистрации OK-AVC), разбившийся 12 апреля 1935 года в авиакатастрофе над деревней Винор (Vinor) (сейчас район Праги – Прага-Винор). В данный же сутки с промежутком в 7 мин. случилась еще одна трагедия – разбился умелый авиалайнер Avia Av.156 (OK-AVB), экипаж которого погиб

обломки умелого авиалайнера Av 57 у деревни Винор

современные компьютерная графина и картинки умелого авиалайнера Av 57 с вариантами его потенциального применения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ [1]

Целью создания нами авиалайнера Avia 57 было обеспечение путешественникам, и летчикам надёжных, стремительных и удобных полетов на дальние расстояния.

По своим авиационным качествам данный самолет дает полную гарантию в отношении всех требований сертификации, владеет идеальными летными качествами и одновременно с этим предлагает все удобства громадного самолета.

По собственной конструкции самолет Avia 57 есть развитием созданных ранее Avia 51 и 56. Двухлонжеронное крыло самолета свободнонесущее с полотняной обшивкой. Аналогичными являются нервюры, изготовленные из высококачественной стали и дюралюминия.

Монококовый фюзеляж самолета есть совершенным с позиций аэродинамики.

Убирающиеся главные стойки шасси оснащены масляно-пневматическими амортизаторами конструкции компании Avia. Винты двухлопастные изменяемого в полете шага.

Дополняют оборудование самолета самые современные навигационные устройства (Sperry), снабжающие безопасность его полетов днем и ночью.

Выстроенный компанией Avia авиалайнер есть монопланом со свободнонесущим крылом. Его конструкция — цельнометаллическая, из высококачественной стали и дюралюминия. Сборка осуществляется при помощи винтов и болтов и потому этот процесс легко проверяется.

Силовой комплект крыла складывается из двух поперечных элементов и лонжеронов, снабжающих полные устойчивость и прочность. Монококовый фюзеляж, идеально подходящий со статической точки зрения, покрыт при помощи заклепок листовым металлом, снабжающим практическую недеформируемость и выдерживающим кроме того самые ожесточённые удары. Железные поверхности покрыты кадмием (cadmionees), что есть хорошей защитой против коррозии.

Самолет прекрасно сбалансирован и разрешает руководить собой без усталости. Отношение безлюдного веса к нужной нагрузке, что очень принципиально важно для любого летательного аппарата, разрешает применять его с высокой степень эффективности.

Практические характеристики этого самолета достаточно занимательны. Данный самолет способен эксплуатироваться достаточно долгое время, за который его ремонт и обслуживание не предполагают никаких трудностей и требуют относительно низких затрат.

Наибольшие мировые производители отечественной отрасли, равно как и авиатранспортные компании, единодушны в признании преимуществ самолетов данного типа.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Avia Av.57

Назначение: авиалайнер

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: три девятицилиндровых однорядных радиальных двигателя воздушного охлаждения Hispano Suiza 9Vd, развивавших мощность по 575 л.с. и вращавших двухлопастные железные винты с изменяемым в полете шагом

Размеры:

протяженность 15,90 м
размах крыла 22,50 м
площадь крыла 81,5 м?

Вес:

безлюдного 5100 кг
взлетный 8600 кг

Летные характеристики:

большая скорость 300 км/ч
крейсерская скорость 270 км/ч
дальность полета 1200 км
практический потолок 4000 м

Пассажировместимость: 14 человек

  1. информация забрана из рекламного проспекта компании Avia

источники:

  • http://www.pilotinfo.cz/z-historie/avia-av-57
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Avia_57
  • http://forum.valka.cz/topic/view/8357/Avia-57
  • http://www.gonzoaviation.com/clanok/avia-51

НЕОБЫЧНЫЕ САМОЛЕТЫ МИЛЛИАРДЕРОВ. УЛЕТНЫЕ ФАКТЫ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: