Штурмовая авиация

      Комментарии к записи Штурмовая авиация отключены

Особый вид штурмовой авиации имеется только в составе США и ВВС Италии; в других государствах задачи штурмовой авиации возлагаются на истребительную, бомбардировочную а также разведывательную авиацию.

Нужно выделить, что, не обращая внимания на отсутствие особого типа самолета-штурмовика, использование штурмовых действий всецело оправдало себя в последние войны, а потому они отыщут себе широкое использование и в будущем.

Назначение штурмовой авиации: а) наступление на аэропорты и на наземные армии соперника с применением пулеметного, бомб и пушечного огня; б) бомбардирование объектов своевременного, тактического тыла, оборонительных сооружений в укрепленных районах, ж.-д. станций, эшелонов и путей на них, и судов и военных кораблей всех типов.

Штурмовая авиация в зависимости от обстановки действуем с бреющих, средних и малых высот как с горизонтального полета, так и с пикирования. способ нападения и Выбор высот в каждом отдельном случае будут зависеть от качества матчасти вооружения и самолётов, зенитного и истребительного противодействия соперника, характера атакуемых местности и целей и от метеорологических условий.

Штурмовая авиация

Запасной авиация, включаемая в состав ВВС, тем разнообразнее, чем экономически посильнее государство и чем громадная роль отводится ВВС в будущей войне.

Чаще всего видящиеся виды авиации:

  • а)  транспортная — разного назначения (для перевозки армий, военных грузов, санитарной эвакуации); в мирное время в постоянном штатном составе имеется а странах с громадными и «неспокойными» колониальными владениями, где довольно часто вспыхивают восстания и идет непрекращающаяся «малая война» (Италия, США, Англия, Франция); в военное .время данный вил авиации возможно в маленький срок пополнен за счет гражданской авиации, благодаря чего развитие последней в мирное время получает громадное значение;

  • б) рабочая, воображающая маленькие летающие мастерские;

  • в) фотосъемочная (США);

  • г) связи;

  • д) санитарная.

Главным назначением штурмовой авиации есть исполнение боевых задач с бреющего полета и средних и малых высот и с широким применением атаки с пикирования.

Штурмовая авиация находит собственный главное использование в тех случаях, в то время, когда требуются точность попадания и внезапность нападения. Объектами ее действий являются живые силы соперника, объекты и технические средства борьбы, имеющие военное либо политико-экономическое значение.

  

Всеми средствами штурмовой авиации являются: бомбы разных типов и калибров, боевые отравляющие вещества, пушечный и пулеметный пламя. Как правило штурмовая авиация использует массированные действия. Особенность ее действий пребывает в боевых полетах в основном на малых высотах.

Штурмовая авиация есть в руках руководства замечательным, очень подвижным и маневренным боевым средством для нанесения чувствительных ударов с воздуха.

Штурмовая авиация трудится как самостоятельно, так и вместе с наземными армиями м с другими видами ВВС, содействуя им сообразно характеру и обстановке задач.

  • а)     мешать подходу и подвозу армий соперника к полю сражения и уничтожать их в войсковом и военном тылу;

  • б)     конкретно поддерживать собственные войска атаками соперника в разные периоды боя;

  • в)     нарушать управление и связь соперника при помощи разрушения штабов, центров проволочной связи и радиостанций;

  • г)     вести борьбу с воздушными и морскими (речными) десантами, уничтожая их з исходном положении, в пути, при высадке и на протяжении действий на отечественной территории;

  • д)     нарушать работу тыла соперника, переставая ЖД перевозки, разрушая пути автоперевозок, уничтожав припасы на складах, станциях и т. п.;

  • е)     уничтожать авиацию соперника на ее аэропортах, разрушать авиабазы и склады;

  • ж)     принимать участие в отражении налетов больших бомбардировочных соединений соперника.

Территории действий штурмовой авиации

Штурмовая авиация используется как конкретно над полем боя, так и в тылу соперника.

Подчиненность штурмовой авиации

Штурмовая авиация есть средством руководства армий н фронтов, которым она подчинена через глав (ВВС. Подобное подчинение разрешает применять ее самый полно и целесообразно, массируя на наиболее значимых направлениях.

Для усиления удара либо повышения сопротивления наземных соединений пехоты (конницы, мотомехвойск) последние поддерживаются штурмовой авиацией, которая действует в тактическом сотрудничестве с ними конкретно над полем боя, оставаясь в подчинении руководства армии и делая задачи начальников поддерживаемых соединений в пределах установленных арамейским руководством норм вылетов.

В редких случаях вероятно временное переподчинение частей штурмовой авиации начальникам соединений, но не ниже начальников корпусов.

Объекты нападения штурмовой авиации

При исполнении штурмовой авиацией своевременных задач объектам ее действия являются:

  • 1)     железные дороги—ЖД — перегоны (разрушение отдельных участков), ЖД мосты (разрушение), броневые, воинские и грузовые поезда (устройство крушений), ЖД узлы, линейные станции, станции снабжения, зарплаты (дезорганизация ЖД перемещения, (препятствие подвозу средств и резервов борьбы, и эвакуации);

  • 2)     ВВС соперника — базы, материальная часть и аэродромы на них;

  • 3)     предприятия, армейские другие объекты и склады, имеющие военное либо политико-экономическое значение (шахты, нефтяные промыслы, электростанции, электромагистрали и др.);

  • 4)     огневые позиции наземных средств ПВО, закрывающие армии, аэропорты, ЖД узлы и серьёзные тыловые объекты;

  • 5)     инженерные сооружения на тыловых своевременных пределах;

  • 6)     морские десанты -как во время подхода, так и при высадке;

  • 7)     воздушные десанты во время их высадки;

  • 8)     своевременные резервы соперника, подходящие к фронту.

При исполнении штурмовой авиацией задач вместе с наземными армиями объектами ее действий являются:

В наступательном бою:

  • а)     оборонительная полоса соперника, на которой штурмовая авиация обязана рядом последовательных нападений мешать производству оборонительных работ на протяжении подхода собственных армий;

  • б)     передний край обороны соперника, что она подавляет, усиливая действие собственной артиллерии в ходе подготовки атаки собственной пехоты;

  • в)     артиллерия, танки, отдельные очаги и резервы сопротивления соперника, действия которых она подавляет, уничтожает и расстраивает во время атаки пехотой боя и переднего края в глубине оборонительной полосы соперника, и при вводе в бой танковых резервов старшего общевойскового начальника;

  • г)     тыловая оборонительная полоса соперника — с момента прорыва главной оборонительной полосы соперника, воспрещение сопернику ее укрепления и занятия;

  • д)     штабы, радиостанции и линии связи, уничтожением которых она содействует расстройству управления соперника;

  • е)     эвакуации и пути подвоза, тыловые учреждения, полевые склады и обозы в ходе всего боя, нарушая работу тыла и уничтожая боевые средства соперника.

Во встречном бою:

  • а)     колонны соперника на марше, в особенности его танки и артиллерия на протяжении их встречного подхода атакой самостоятельно и во сотрудничестве со собственными танками;

  • б)     артиллерия соперника на протяжении развертывания ее и на огневых позициях;

  • в)     танки соперника на выжидательных позициях;

  • г)     обходящие колонны соперника в ходе боя;

  • д)     тылы и штабы соперника.

  • В оборонительном бою:

  • а)     колонны соперника при подходе их к оборонительной, полосе;

  • б)     определенные группы соперника на протяжении производства собственных атак перед передним краем;

  • в)     основная группировка соперника недалеко от сосредоточения (в основном артиллерия и танки) на протяжении производства артиллерийской контрподготовки;

  • г)     эшелоны развития прорыва соперника в момент начала собственной атаки — зля их отсекания от эшелонов, вошедших в прорыв;

  • д)     танки соперника по окончании прорыва их через противотанковую полосу обороны.

При преследовании:

  • а)     подходящие резервы соперника;

  • б)     отходящие колонны армий (особенно танки и артиллерия); и обозы;

  • в)     мосты, теснины и переправы на дорогах отхода в тылу;

  • г)     скопления армий (на отдыхе, у теснин и переправ);

  • д)     подготавливаемые пределы обороны.

При выходе из боя:

  • а)     самый наседающие на собственные войска группы армий соперника (особенно танки), мешающие отрыву;

  • б)     войска соперника, угрожающие выходом ка пути отхода;

  • в)     артиллерия соперника;

  • г)     воздушные десанты соперника.

Боевые действия штурмовой авиации против подвижных целей и проведение неожиданных нападений требуют самых подробных и правильных разведывательных данных. В этом им должны оказать полную помощь все разделывательные средства, имеющиеся в распоряжении штабов общевойскового руководства.

При действиях штурмовой авиации количество наряжаемых самолетов, строи, построение самого боевого полета и выбор средств поражения определяются характером объекта. Атака некоторых объектов потребует малого количества самолетов, но действия этих самолетов должны систематически повторяться, время от времени кроме того в течение нескольких суток (разрушения ЖД перегонов); кое-какие объекты (пехота, конница, мотомеханизированные части, аэропорты с самолетами) требуют одного, но сильного удара массированной штурмовой авиации с соответствующими средствами поражения.

Из средств поражения штурмовая авиация в собственных атаках использует:

  • а) бомбы осколочные, фугасные, химические и зажигательные;

  • б) подкрыльные и надкрыльные пулеметные батареи;

  • в) передние пулеметы;

  • г) турельные пулеметы;

  • д)   разные дымовые устройства.

Империалистические государства уделяют огромное внимание применению стойких и нестойких ОВ, но все же главным средством поражения являются бомбы осколочные для поражения живых целей и осколочные, фугасные и зажигательные для поражения матчасти и неподвижных объектов.

расчёт и Выбор бомб поражения (и средств самолётов) зависят- от характера и размеров цели (длина и ширина) и имеющихся бомб (калибр и тип).

Пулеметный пламя если сравнивать с бомбами осколочного действия менее действен.

поезда и Железнодорожные эшелоны особенно выгодно нападать в углублениях, на закруглениях и мостах, где устройство крушений облегчается техническими условиями. Расчет на эшелон, находящийся в движении: звено для крушения, эскадрилья для уничтожения и крушения людского состава.

При атаке аэропортов и авиационных баз соперника с целью уничтожения матчасти (самолетов) выбор средств поражения зависит от времени дней (ночью пулеметный пламя менее применим). Плотность поражения бомбами должна быть большой, дабы разрушительное действие и осколки взрывной волны кроме того при непрямом попадании надежно перекрывали все место, занятое самолетами.

При атаке аэропорта с целью порчи летного поля используются фугасные бомбы с расчетом поражения площади определенного размера, дабы воспрепятствовать организованным массовым боевым полетам. Такое наступление преследует задачу временной нейтрализации авиации, расположенной на данном аэропорте, и приурочивается в большинстве случаев ко времени, в то время, когда в интересах армий либо ВВС особенно нужно отключить работу авиации соперника, хотя бы на 2—8 часов.

Для порчи летного поля» размером 600 X 600 /и достаточно одной эскадрильи в 10—12 самолетов, сбрасывающих любой 500—600 кг взрывчатого вещества (10 либо 12 бомб по 50 кг). Продолжительность бездействия аэропорта возрастает применением химических бомб, затрудняющих восстановительные работы. Само заражение аэропорта отравляющими веществами не мешает вылету самолетов с аэропорта при применении летным и техническим составом противогазов.

При действии на оборону соперника на протяжении подхода собственных армий и до начала артподготовки наступления нужен последовательность последовательных атак на отдельные участки обороны. Атака производится маленькими подразделениями: с обстрелом из пулеметов и бомбардированием площади небольшими осколочными 6oivii6aMiH.

Для постановки дымовых завес помогают дымообразующие приборы и дымовые бомбы. Дымовые, завесы ставятся для маскировки собственных армий, судов флота и неподвижных объектов как от наземного, так и от воздушного соперника. Дымовые завесы смогут кроме этого использоваться для ослепления атакуемого противника и самомаскировки.

Вероятна постановка как вертикальных, так и горизонтальных дымовых завес.

Военная авиация

Штурмовая авиация Су-25

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: