Виды авиации, их назначение и предъявляемые к ним требования

      Комментарии к записи Виды авиации, их назначение и предъявляемые к ним требования отключены

Виды авиации, их назначение и предъявляемые к ним требования

Разведывательная авиация по дальности ведения разведки распадается на дальнюю и ближнюю, а по организационной принадлежности — на военного и войсковую.

Дальняя (военный) разведывательная авиация обслуживает большие соединения сухопутных и морских сил.

Ближняя (войсковая) по характеру собственной работы в большей пере связана с высшими тактическими соединениями. Она либо входит организационно в их состав (войсковая авиация), либо предается им на определенное время в зависимости от потребности.

Разведывательная авиация есть главным средством своевременной и одним из средств тактической разведки.

Истребительная авиация разделяется на 4 под группы:

  • а) имеющую на вооружении многоместные двухмоторные истребители»
  • б) имеющую на вооружении двухместные одномоторные истребители
  • в) имеющую на вооружении одноместные двухмоторные истребители
  •  г) имеющую на вооружении одноместные одномоторные истребители.

Главное назначение истребительной авиации — уничтожение неприятельской авиации в воздухе и на земле.

Бомбардировочная авиация разделяется:

  • а) по-боевому ее применению на ближнюю — решающую собственные задачи в интересах боя и операции наземных фронта и войск армии, и дальнюю — делающую независимые воздушные операции, в интересах командования;
  • б) бомбардировщики — по конструкции и грузоподъёмности—на легкие, средние и тяжелее.

К легким бомбардировщикам относятся самолеты, в основном одномоторные с полетным весом до 5 ООО кг и бомбовой нагрузкой около 500 кг.

К средним бомбардировщикам относятся двухмоторные самолеты с полетным весом до 10 т и бомбовой нагрузкой (в зависимости от дальности полета) от 1 ООО до 2 ООО кг.

К тяжелым бомбардировщикам относятся двухмоторные либо четырехмоторные самолеты с «полетным весом более чем 10-ти бомбовой нагрузкой (в зависимости от дальности полета) от 2 000 до 4 000 кг.

Не считая бомбардировщиков, создающих бомбометание с горизонтального полета, широкое развитие взяли пикирующие бомбардировщики.

Пикирующий бомбардировщик — особенный тип самолета с повышенными требованиями к его прочности, талантливой выдержать те перегрузки, каковые развиваются при выходе и длительном пикировании из него. Так, к примеру, при продолжительном пикировании под углами более 45° и до 90° скорость самолета может практически вдвое превосходить горизонтальную скорость полета, т. е. горизонтальная скорость самолета порядка

400—500 км при продолжительном пикировании может достигнуть 800—900 км/час, либо 220—250 м/сек.

Бомбардировщики используют бомбы разной разрушительной веса и силы. Они действуют против армий, полевых и долгосрочных инженерных укреп пений, сооружений и железнодорожных станций, аэропортов, морских судов, фабрик и заводов, складов армейского значения, политических, экономических и промышленных центров страны соперника и т. п.

Вероятные случаи сотрудничества разных видов авиации

Разнохарактерность объектов нападения, находящихся как на поле боя, так и в разных тыловых территориях, требующих способов нападения и различных средств, ставит перед ВВС большое количество образные задачи, разрешение которых одним каким-либо видом авиации самостоятельно, без прямого либо косвенного участия другого вида авиации, вероятно tojbko в редких случаях.

При сотрудничестве авиации разных видов любой ее вид используется в соответствии с самые сильными сторонами его и качеством матчасти самолетов.

самые характерными случаями сотрудничества разных видов авиации будут:

1)     сотрудничество разведывательной и истребительной авиации в зоне действия неприятельских истребителей, в то время, когда истребительная авиация закрывает работу собственных разведывательных самолетов;

2)     сотрудничество штурмовой и бомбардировочной авиации с истребительной при необходимости завоевания господства в воздухе, в то время, когда на первых возлагается яркий удар по аэропортам и вторым авиационным объектам соперника, а на последнюю — прикрытие их от ВВС соперника и уничтожение самолетов соперника в воздухе;

3)     сотрудничество штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации при действиях по объектам, расположенным в своевременном тылу соперника, в то время, когда ярким исполнителем задачи являются бомбардировщики; штурмовая авиация содействует им уничтожением наземных средств ПВО и авиации на аэропортах, а истребительная закрывает их в воздухе;

4)     сотрудничество штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации при комбинированном ударе по объектам, расположенным в тылу соперника, в то время, когда первые два вида авиации бомбардируют объекты, а последняя закрывает собственную авиацию с воздуха;

5)     сотрудничество всех видов авиации с привлечением разведывательной военном и войсковой авиации, в то время, когда нужно нанести массированный удар всеми средствами для завоевания решительного превосходства (господства) в воздухе либо достигнуть максимально стремительного результата в тылу соперника, а также в собственном тылу при авиадесантах противника и прорывах фронта.

Сотрудничество возможно своевременным и тактическим. При своевременном сотрудничестве решается последовательность задач, направленных к достижению одной цели с действиями по целям и различным пунктам. При тактическом сотрудничестве упрочнения направляются для ответа одной задачи, но с применением разных средств и способов нападения.

Порядок подчинения больших групп ВВС, складывающихся из нескольких соединений разных видов авиации

Боевая авиация, в большинстве случаев, употребляется централизованно, пребывав в руках армейского, командования.

В распоряжении руководства армии, в большинстве случаев, будет пребывать часть легкой военном авиации, складывающейся из легкобомбардировочных, штурмовых и истребительных соединений (частей) и разведывательных частей. Особенно громадного насыщения авиационными соединениями направляться ожидать в армиях, предназначенных к ударным действиям.

Яркое определение сил, (нужных для исполнения разного рода задач, поставленных руководством армии, лежит на главе ВВС армии; выбор средств и способа исполнения задачи предоставляется начальникам авиационных соединений.

Применение ВВС во сотрудничестве между собой в разных видах военных операций

Во встречной операции. В условиях встречной операции, вероятной в основном в начальный период войны, соперники будут пребывать в большом удалении друг от друга. В это время армия будет нуждаться в вероятно более

полных разведывательных разрешённых и стремиться к нарушению оперативкой мобильности соперника. Из этого задачи авиации распадутся -на боевые действия и разведку по наземным и воздушным объектам. Наряду с этим воздушная разведка вынуждена трудиться на большой глубине, попадая в территории, закрываемые истребителями соперника, и взаимодействуя со своей истребительной авиацией.

Встречному столкновению предшествует сосредоточение определенной группы армий, перебрасываемых по железным дорогам, автотранспортом и походным порядком. Дабы помешать сосредоточению армий соперника, и для завоевания своевременного превосходства (господства) в воздухе, снабжающего свободу действий, употребляются: 1) бомбардировочная и штурмовая авиация для действия по дорогам перемещения армий, по аэропортам и вторым авиационным объектам; 2) истребительная авиация для прикрытия действий бомбардировочной и штурмовой авиации от воздушных сил соперника и для независимых действий по уничтожению самолетов соперника в воздухе и на земле.

Бомбардирование колонн соперника на марше, на переправах и в районах отдыха, и снабжения и станций выгрузки потребует тесного сотрудничества бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации.

В наступательной операции. В наступательной операции главными задачами ВВС армии являются:

  • а)     завоевание своевременного либо тактического господства в воздухе;

  • б)     разведка железных дорог и грунтовых путей, выходящих к фронту действия армии, для обнаружения подхода подкреплений;

  • в)     исполнение авиационной подготовки прорыва оборонительной полосы;

  • г)     содействие вводу в прорыв подвижных групп;

  • д)     препятствие подвозу запасов и подходу подкреплений;

  • е)     его тыла управления и дезорганизация противника;

  • ж)     уничтожение его технических средств и резервов борьбы;

  • з)     борьба с авиадесантами;

  • и)     борьба с рейдирующими в собственном тылу конницей и частями соперника.

Все эти задачи по большей части требуют сотрудничества разведывательной, бомбардировочной, истребительной и штурмовой авиации.

В оборонительной операции. В оборонительной операции руководство армии, в большинстве случаев, будет иметь более ограничение ВВС, чем наступающий. В состав их в большинстве случаев включаются истребительные и штурмовые авиационные соединения, а вдруг быть может, то и легкобомбардировочные.

Сотрудничество авиации в данной операции будет иметь место:

  • а)     при прикрытии истребительной авиацией собственных разведывательных самолетов, ведущих разведку, контроль поля и наблюдение боя огня артиллерии;

  • б)     при совместных нападениях легкобомбардировочной, штурмовой, истребительной, а время от времени и разведывательной авиации на аэропорты соперника для завоевания тактического господства в воздухе;

  • в)     при совместных действиях против соперника, прорвавшего фронт, либо при высадке воздушного десанта соперника в тылу армий.

цели и Способы сотрудничества разных видов авиации Сотрудничество при обеспечении действий ВВС

Обеспечение работы того ш иного вида авиации от противодействия воздушного соперника может строиться в расчете на собственное обеспечение («самообеспечение»). В этом случае самолеты надеются только на собственное оружие, на внезапность и скорость и согласованные действия как экипажа самолета, так и группы самолетов. Разведчики, бомбардировщики и др. смогут объединяться в достаточно большие боевые группы.

помогать друг другу огнем, ведя оборонительный бой с истребителями соперника, эти самолеты, идя в группе, делают собственные прямые функции.

Самообеспечение может достигаться кроме этого применением данным видом авиации либо данным соединением самолетов обеспечения. Это самолеты того же типа, но с меньшей нагрузкой и с громадным запасом патронов и снарядов для пушек и пулемётов (если они имеется). На самолеты обеспечения возлагается задача сопровождения (прикрытия) собственных самолетов, идущих в менее маневренных, более больших строях.

Самолеты обеспечения окаймляют защищаемых и отражают наступление.

Большая часть операций требует обеспечения особыми самолетами—одноместными, двухместными и многоместными истребителями. Таким обеспечением возможно:

  • 1.     Борьба с истребительной авиацией соперника в данном районе (более либо менее широком) для захвата временного тактического господства в воздухе (в интересах той либо другой воздушной либо наземной операции); это (временное) воздушное господство достигается изгнанием истребительной авиации соперника (методом патрулирования, «засад» в воздухе и на земле и т. д.) и ее уничтожением.

  • 2.     Одновременный удар по истребительной авиации соперника, вылете в шей либо готовой вылететь для противодействия отечественной бомбардировочной, штурмовой либо разведывательной авиации (недалеко от объекта бомбометания, разведки либо конкретно над ним), причем удар по истребителям наносится либо в один момент с ударом бомбардировщиков, либо перед ним (упреждающие действии — атака и выманивание либо атака на аэропортах).

  • 3.     Яркое сопровождение самолетов истребителями.

  • 4.     Нейтрализация авиации соперника к нужному моменту бомбардированием летного поля аэропортов и прекращением полетов с них либо в один момент с бомбардированием летного поля и уничтожением матчасти ВВС соперника. Данный метод в комбинировании с другими явится одним из самые решающих при условии знания и учёта воздушной действий и обстановки ВВС соперника (слежка, наблюдение).

Военная авиация

DESFILE NAVAL DE RUSIA 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: