Разведывательная авиация по дальности ведения разведки распадается на дальнюю и ближнюю, а по организационной принадлежности — на военного и войсковую.
Дальняя (военный) разведывательная авиация обслуживает большие соединения сухопутных и морских сил.
Ближняя (войсковая) по характеру собственной работы в большей пере связана с высшими тактическими соединениями. Она либо входит организационно в их состав (войсковая авиация), либо предается им на определенное время в зависимости от потребности.
Разведывательная авиация есть главным средством своевременной и одним из средств тактической разведки.
Истребительная авиация разделяется на 4 под группы:
- а) имеющую на вооружении многоместные двухмоторные истребители»
- б) имеющую на вооружении двухместные одномоторные истребители
- в) имеющую на вооружении одноместные двухмоторные истребители
- г) имеющую на вооружении одноместные одномоторные истребители.
Главное назначение истребительной авиации — уничтожение неприятельской авиации в воздухе и на земле.
Бомбардировочная авиация разделяется:
- а) по-боевому ее применению на ближнюю — решающую собственные задачи в интересах боя и операции наземных фронта и войск армии, и дальнюю — делающую независимые воздушные операции, в интересах командования;
- б) бомбардировщики — по конструкции и грузоподъёмности—на легкие, средние и тяжелее.
p
К легким бомбардировщикам относятся самолеты, в основном одномоторные с полетным весом до 5 ООО кг и бомбовой нагрузкой около 500 кг.
К средним бомбардировщикам относятся двухмоторные самолеты с полетным весом до 10 т и бомбовой нагрузкой (в зависимости от дальности полета) от 1 ООО до 2 ООО кг.
К тяжелым бомбардировщикам относятся двухмоторные либо четырехмоторные самолеты с «полетным весом более чем 10-ти бомбовой нагрузкой (в зависимости от дальности полета) от 2 000 до 4 000 кг.
Не считая бомбардировщиков, создающих бомбометание с горизонтального полета, широкое развитие взяли пикирующие бомбардировщики.
Пикирующий бомбардировщик — особенный тип самолета с повышенными требованиями к его прочности, талантливой выдержать те перегрузки, каковые развиваются при выходе и длительном пикировании из него. Так, к примеру, при продолжительном пикировании под углами более 45° и до 90° скорость самолета может практически вдвое превосходить горизонтальную скорость полета, т. е. горизонтальная скорость самолета порядка
400—500 км при продолжительном пикировании может достигнуть 800—900 км/час, либо 220—250 м/сек.
Бомбардировщики используют бомбы разной разрушительной веса и силы. Они действуют против армий, полевых и долгосрочных инженерных укреп пений, сооружений и железнодорожных станций, аэропортов, морских судов, фабрик и заводов, складов армейского значения, политических, экономических и промышленных центров страны соперника и т. п.
Вероятные случаи сотрудничества разных видов авиации
Разнохарактерность объектов нападения, находящихся как на поле боя, так и в разных тыловых территориях, требующих способов нападения и различных средств, ставит перед ВВС большое количество образные задачи, разрешение которых одним каким-либо видом авиации самостоятельно, без прямого либо косвенного участия другого вида авиации, вероятно tojbko в редких случаях.
При сотрудничестве авиации разных видов любой ее вид используется в соответствии с самые сильными сторонами его и качеством матчасти самолетов.
самые характерными случаями сотрудничества разных видов авиации будут:
1) сотрудничество разведывательной и истребительной авиации в зоне действия неприятельских истребителей, в то время, когда истребительная авиация закрывает работу собственных разведывательных самолетов;
2) сотрудничество штурмовой и бомбардировочной авиации с истребительной при необходимости завоевания господства в воздухе, в то время, когда на первых возлагается яркий удар по аэропортам и вторым авиационным объектам соперника, а на последнюю — прикрытие их от ВВС соперника и уничтожение самолетов соперника в воздухе;
3) сотрудничество штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации при действиях по объектам, расположенным в своевременном тылу соперника, в то время, когда ярким исполнителем задачи являются бомбардировщики; штурмовая авиация содействует им уничтожением наземных средств ПВО и авиации на аэропортах, а истребительная закрывает их в воздухе;
4) сотрудничество штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации при комбинированном ударе по объектам, расположенным в тылу соперника, в то время, когда первые два вида авиации бомбардируют объекты, а последняя закрывает собственную авиацию с воздуха;
5) сотрудничество всех видов авиации с привлечением разведывательной военном и войсковой авиации, в то время, когда нужно нанести массированный удар всеми средствами для завоевания решительного превосходства (господства) в воздухе либо достигнуть максимально стремительного результата в тылу соперника, а также в собственном тылу при авиадесантах противника и прорывах фронта.
Сотрудничество возможно своевременным и тактическим. При своевременном сотрудничестве решается последовательность задач, направленных к достижению одной цели с действиями по целям и различным пунктам. При тактическом сотрудничестве упрочнения направляются для ответа одной задачи, но с применением разных средств и способов нападения.
Порядок подчинения больших групп ВВС, складывающихся из нескольких соединений разных видов авиации
Боевая авиация, в большинстве случаев, употребляется централизованно, пребывав в руках армейского, командования.
В распоряжении руководства армии, в большинстве случаев, будет пребывать часть легкой военном авиации, складывающейся из легкобомбардировочных, штурмовых и истребительных соединений (частей) и разведывательных частей. Особенно громадного насыщения авиационными соединениями направляться ожидать в армиях, предназначенных к ударным действиям.
Яркое определение сил, (нужных для исполнения разного рода задач, поставленных руководством армии, лежит на главе ВВС армии; выбор средств и способа исполнения задачи предоставляется начальникам авиационных соединений.
Применение ВВС во сотрудничестве между собой в разных видах военных операций
Во встречной операции. В условиях встречной операции, вероятной в основном в начальный период войны, соперники будут пребывать в большом удалении друг от друга. В это время армия будет нуждаться в вероятно более
полных разведывательных разрешённых и стремиться к нарушению оперативкой мобильности соперника. Из этого задачи авиации распадутся -на боевые действия и разведку по наземным и воздушным объектам. Наряду с этим воздушная разведка вынуждена трудиться на большой глубине, попадая в территории, закрываемые истребителями соперника, и взаимодействуя со своей истребительной авиацией.
Встречному столкновению предшествует сосредоточение определенной группы армий, перебрасываемых по железным дорогам, автотранспортом и походным порядком. Дабы помешать сосредоточению армий соперника, и для завоевания своевременного превосходства (господства) в воздухе, снабжающего свободу действий, употребляются: 1) бомбардировочная и штурмовая авиация для действия по дорогам перемещения армий, по аэропортам и вторым авиационным объектам; 2) истребительная авиация для прикрытия действий бомбардировочной и штурмовой авиации от воздушных сил соперника и для независимых действий по уничтожению самолетов соперника в воздухе и на земле.
Бомбардирование колонн соперника на марше, на переправах и в районах отдыха, и снабжения и станций выгрузки потребует тесного сотрудничества бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации.
В наступательной операции. В наступательной операции главными задачами ВВС армии являются:
-
а) завоевание своевременного либо тактического господства в воздухе;
-
б) разведка железных дорог и грунтовых путей, выходящих к фронту действия армии, для обнаружения подхода подкреплений;
-
в) исполнение авиационной подготовки прорыва оборонительной полосы;
-
г) содействие вводу в прорыв подвижных групп;
-
д) препятствие подвозу запасов и подходу подкреплений;
-
е) его тыла управления и дезорганизация противника;
-
ж) уничтожение его технических средств и резервов борьбы;
-
з) борьба с авиадесантами;
-
и) борьба с рейдирующими в собственном тылу конницей и частями соперника.
Все эти задачи по большей части требуют сотрудничества разведывательной, бомбардировочной, истребительной и штурмовой авиации.
В оборонительной операции. В оборонительной операции руководство армии, в большинстве случаев, будет иметь более ограничение ВВС, чем наступающий. В состав их в большинстве случаев включаются истребительные и штурмовые авиационные соединения, а вдруг быть может, то и легкобомбардировочные.
Сотрудничество авиации в данной операции будет иметь место:
-
а) при прикрытии истребительной авиацией собственных разведывательных самолетов, ведущих разведку, контроль поля и наблюдение боя огня артиллерии;
-
б) при совместных нападениях легкобомбардировочной, штурмовой, истребительной, а время от времени и разведывательной авиации на аэропорты соперника для завоевания тактического господства в воздухе;
-
в) при совместных действиях против соперника, прорвавшего фронт, либо при высадке воздушного десанта соперника в тылу армий.
цели и Способы сотрудничества разных видов авиации Сотрудничество при обеспечении действий ВВС
Обеспечение работы того ш иного вида авиации от противодействия воздушного соперника может строиться в расчете на собственное обеспечение («самообеспечение»). В этом случае самолеты надеются только на собственное оружие, на внезапность и скорость и согласованные действия как экипажа самолета, так и группы самолетов. Разведчики, бомбардировщики и др. смогут объединяться в достаточно большие боевые группы.
помогать друг другу огнем, ведя оборонительный бой с истребителями соперника, эти самолеты, идя в группе, делают собственные прямые функции.
Самообеспечение может достигаться кроме этого применением данным видом авиации либо данным соединением самолетов обеспечения. Это самолеты того же типа, но с меньшей нагрузкой и с громадным запасом патронов и снарядов для пушек и пулемётов (если они имеется). На самолеты обеспечения возлагается задача сопровождения (прикрытия) собственных самолетов, идущих в менее маневренных, более больших строях.
Самолеты обеспечения окаймляют защищаемых и отражают наступление.
Большая часть операций требует обеспечения особыми самолетами—одноместными, двухместными и многоместными истребителями. Таким обеспечением возможно:
-
1. Борьба с истребительной авиацией соперника в данном районе (более либо менее широком) для захвата временного тактического господства в воздухе (в интересах той либо другой воздушной либо наземной операции); это (временное) воздушное господство достигается изгнанием истребительной авиации соперника (методом патрулирования, «засад» в воздухе и на земле и т. д.) и ее уничтожением.
-
2. Одновременный удар по истребительной авиации соперника, вылете в шей либо готовой вылететь для противодействия отечественной бомбардировочной, штурмовой либо разведывательной авиации (недалеко от объекта бомбометания, разведки либо конкретно над ним), причем удар по истребителям наносится либо в один момент с ударом бомбардировщиков, либо перед ним (упреждающие действии — атака и выманивание либо атака на аэропортах).
-
3. Яркое сопровождение самолетов истребителями.
-
4. Нейтрализация авиации соперника к нужному моменту бомбардированием летного поля аэропортов и прекращением полетов с них либо в один момент с бомбардированием летного поля и уничтожением матчасти ВВС соперника. Данный метод в комбинировании с другими явится одним из самые решающих при условии знания и учёта воздушной действий и обстановки ВВС соперника (слежка, наблюдение).
Военная авиация
DESFILE NAVAL DE RUSIA 2017
Увлекательные записи:
- Namc ys-11. фото. видео. характеристики. отзывы.
- Аэропорт мурманск. mmk. ulmm. мун. официальный сайт.
- Вертолет ка-56. фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Истребительная авиация. виды и назначение.
Назначение истребительной авиации Назначением истребительной авиации есть уничтожение -авиации соперника в воздушных битвах и на аэропортах, обеспечение…
-
Особый вид штурмовой авиации имеется только в составе США и ВВС Италии; в других государствах задачи штурмовой авиации возлагаются на истребительную,…
-
Бомбардировочная авиация. задачи.
Бомбардировочная авиация — один из родов Фронтовой Авиации ВВС армии страны, предназначенный для поражения наземных (надводных), а также малоразмерных и…
-
Аон или авиация общего назначения, в россии и за рубежом.
Все привыкли, что авиация по большому счету, делится на две составляющие, это военная и гражданская авиация. Что такое АОН — авиация…
-
Боевые действия авиации северного флота в великой отечественной войне на мурманском направлении
Утром 24 июня 1941 г. соперник порта бомбардировки и начал города Мурманск, основной базы флота Полярное, Териберки и других пунктов. Истребительная…
-
Рода авиации. авиация род войск.
Самолеты для ВВС разрабатываются с самыми различными назначениями. В зависимости от главного назначения летательных судов авиацию подразделяют на рода….