Семейство неудачников. опытный гидросамолет-разведчик nakajima e12n1. япония

      Комментарии к записи Семейство неудачников. опытный гидросамолет-разведчик nakajima e12n1. япония отключены

В июне 1937 года Флот внес предложение компаниям Накадзима и Аичи в соответствии с выпущенной спецификацией 12-Shi спроектировать и выстроить запускаемый посредством катапульты двухместный гидросамолет-разведчик. Вдополнение к функциям разведчика пректируемый по спецификации 12-Shi гидросамолет должен был быть способен делать противокорабельные операции пикируя с 250-кг бомбой под углом в 60°.

Проектные работы над новым самолетом в компании Накадзима начались летом 1937 года под управлением Синроку Инуе (Shinroku Inoue). Дабы сделать вероятным дополнительные функции бомбометания с пикирования Аичи и Накадзима приняли двухпоплавковую конфигурацию, облегчавшую подвеску бомбы. Изюминкой разработки Накадзимы был механизм перемещения бомбы, перемещающего ее перед сбросмо вне территории ометания винта.

Для уменьшения лобового сопротивления в нижней части фюзеляжа была сделана углубление для размещения в ней половины бомбы.

Семейство неудачников. опытный гидросамолет-разведчик nakajima e12n1. япония

схема E12N1

Два прототипа с цельнометаллической конструкцией были собраны летом 1938 года. Самолеты воображали низкоплан с трапециевидным крылом и двумя поплавками, поддерживавшимися простыми N-образными и диагональными стойками. Два громадных щелевых закрылка были новой изюминкой, додавая при посадке подъемной силы и при запусках с катапульты.

гипотетический вариант окраски E12N1

Благодаря этим примененным конструктивным изюминкам самолет имл большое преимущество в чертях если сравнивать с прошлым гидросамолетом-разведчиком, в частности созданным компанией Накадзима гидросамолетом-разведчиком тип 95 (Dave). Однако, этому самолету недоставало ожидаемых Флотом устойчивости и управляемости. Как следствие, эти самолеты, известные как E12N1, не заинтересовали Флот, что остановился в собственных предпочтениях на сопернике Накадзимы — Aichi E12A1.

Компания Аичи обеспечила большое доверие к собственному E12A1, предложив его развитие в качестве трехместного самолета. Данный самолет стал трехместным разведывательным гидропланом тип 0 (Aichi E13A1), взявшим от союзников кодовое обозначение Jake, а для Накадзимы E12N1 стал последний гидросамолетом-разведчиком.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: одномоторный гидросамолет-разведчик

Особенности конструкции: двухпоплавковый свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции; консоли крыла складываются вверх; экипаж в закрытой кабине

Экипаж: два человека

Силовая установка: один четырнадтицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi MK2A Zuisei 11 (Ha-31-11) мощностью 875 л.с. на взлете, 925 л.с. на высоте 1800 метров и приводящий в перемещение двухлопастный железный винт постоянного числа оборотов

Размеры:

размах крыла 13,00 м
протяженность 10,50 м
высота 3,50 м
площадь крыла 27,5 м?
удельная нагрузка на крыло 103,6 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 3,35 кг/л.с.

Вес:

безлюдного 2100 кг
с полной нагрузкой 2850 кг

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 1900 метров 361,14 км/ч
крейсерская скорость на высоте 2000 метров 277,8 км/ч
посадочная скорость 111,12 км/ч
подъем на высоту 3000 метров 5 мин
практический потолок 8150 м
дальность1065 км
длительность полета 3,8 часов

Оружие:

два стреляющих вперед 7,7-мм пулемета Typе 97 и один стреляющий назад подвижный 7,7-мм пулемет Typе 92; одна 250 кг бомба либо две 60 кг бомбы

Производство: во второй половине 30-ых годов XX века были выстроены два прототипа

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Самолет-разведчик Global Hawk продвигают в Японии

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: