Опытный истребитель nakajima pa-kai. япония

      Комментарии к записи Опытный истребитель nakajima pa-kai. япония отключены

По окончании провала конкурса на создание палубного истребителя, разрабатывавшегося компаниями Накадзима и Мицубиси по спецификации 7-Shi, Императорский флот выпустил спецификацию 9-Shi. В феврале 1934 года эта спецификация, потребовавшая создания одноместного истребителя, была передана обеим компаниям.

Спецификация была создана офицером технического отдела воздушного штаба Императорского флота лейтенант-коммандером (капитаном 3-го ранга) Хидео Саваи (Lieut-Cdr Hideo Sawai) и была достаточно несложна, в ней были указаны требуемые большая скорость, скороподъемность, запас горючего, оружие, максимальные размеры и тип радиостанции. Еще одной изюминкой спецификации было то, что в ней был указан не палубный, а одноместный истребитель. Этим воздушный штаб Императорского флота планировал максимизировать скороподъёмности и характеристики скорости создававшегося истребителя без ограничений со стороны вторых требований, характерных палубным автомобилям.

В случае если для более раннего конкурса по спецификации 7-Shi компания Накадзима представила палубный истребительна основе военного истребителя тип 91, то для конкурса на одноместный истребитель компания представила Императорскому флоту самолет, забрав за базу спроектированный для армии истребитель Ki-11. Новый истребитель имел внутрифирменное обозначение PA-kai и кроме этого как и Ki-11 был похож на Boeing P-26.

Как и Ki-11 данный истребитель был спроектирован Ясуси Кояма (Yasushi Koyama) и Синроку Иноуе (Shinroku Inoue). Строительство четырех прототипов Ki-11 и одного флотского истребителя для конкурса по спецификации 7-Shi было завершено в 1935 году. Различие в самолетах этих двух типов заключалась в первую очередь в применении указанного в спецификации флота 560-сильного двигателя Kotobuki 5 и в отвечавшей флотским стандартам конфигурации кабины пилота.

Опытный истребитель nakajima pa-kai. япония

профиль умелого истребителя Nakajima PA-kai

Созданный по спецификации 9-Shi истребитель был расчалочным низкопланом с заключенными в обтекатели неубинающимися главными стойками шасси. Самолет достиг большой скорости 220 узлов (407 км/ч) и имел хорошую маневренность. Но его соперник — умелый истребитель компании Мицубиси — продемонстрировал лучшие характеристики и взял предстоящее развитие в виде нескольких предсерийных моделей, оснащенных разными двигателями.

Самолет компании Мицубиси был принят на вооружение под обозначением палубный истребитель тип 96 (кодовое обозначение союзников Claude) и стал широко известен как первый в мире палубный истребитель моноплан, а для компании Накадзима PA-kai стал последней попыткой создать истребитель для Императорского флота.

Технические данные приведены в Nakajima Ki-11.

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Японская Kikka — Цветок апельсина | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: