Самолеты дмитрия григоровича часть 7

      Комментарии к записи Самолеты дмитрия григоровича часть 7 отключены

В соответствии с данных В.Б. Шаврова эта летающая лодка с двигателем «Гном-Моносупап» 100 л.с. строилась на ПРТВ С.С. Щетинина по проекту инженера А.Н.

Седельникова. Она отличалась малыми размещением пилотов и геометрическими размерами приятель за втором. Элероны отсутствовали, управление по крену осуществлялось при помощи гоширования, т.е. методом перекашивания задней кромки верхнего крыла.

Для данной цели наружные Л-образные межкрыльевые стойки сходились на переднем лонжероне верхней несущей поверхности, что снабжало достаточную подвижность законцовок верхнего крыла.

Самолеты дмитрия григоровича часть 7

Летающую лодку М-10 выстроили в конце 1915 г. и в январе 1916 г. испытали в Баку. В полете самолет продемонстрировал недостаточную поперечную устойчивость по обстоятельству заметного влияния гироскопического момента вращающегося ротативного двигателя. На протяжении руления лодку ощутимо заливало водой, взлет был более долгим, чем у М-5.

В целом признавалось, что М-10 показала себя неудовлетворительно и от ее предстоящего совершенствования отказались. Потом М-10 разобрали, ёе корпус применял штабс-капитан Е.Р. Энгельс при создании собственного лодочного истребителя.

САМОЛЕТЫ С-1 И С-2

Во время 1915-16 гг. на заводе Щетинина по проекту Григоровича строились два самолета, каковые возможно выяснить как сухопутные. Из этого их обозначение «С» — сухопутный, в отличие от вторых аппаратов (М — морской).

С-1 воображал собой обычный биплан, оснащенный ротативным двигателем «Рон» с тянущим воздушным винтом. Достроен не был.

С-2 строился как самолет-разведчик. Он повторял схему распространенного биплана «Фарман» с ротативным двигателем «Рон» и толкающим воздушным винтом. Новшеством являлись две фюзеляжные коробчатые балки, соединяющие хвостовое оперение и крылья. Постройка С-2 завершилась в январе 1916 г. При проведении опробований летчиком Я.И.

Седовым-Серовым случилась авария, по окончании которой С-2 не восстанавливался.

источник: Михаил Маслов Самолеты Дмитрия Григоровича Космонавтика и Авиация

В цепких лапах 56: самолёт Embraer Legacy 600

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: