АНТ-2 – цельнометаллический самолет, что имеет гофрированную обшивку из кольчугалюминия. Он является монопланом с треугольным в сечении фюзеляжем и свободнонесущим высокорасположенным крылом, что разрешило отказаться от распорок и расширить жесткость. АНТ-2 имел кабину закрытого типа для двух пассажиров, с креслами, находящимися приятель наоборот приятеля.
Через боковую дверь возможно было осуществить вход в кабину. Самолет был оборудован двигателем Bristol Lucifer (три цилиндра) мощностью в 100 л. с.
Вместе с работами по самолету АНТ-1 подготовилась материальная база для сооружения отечественных цельнометаллических аэропланов.
Производство полуфабрикатов из кольчугалюминия (гофра, листового проката, труб, профилей, заклепок) разрешило коллективу, что возглавлял А.Н. Туполев, приступить к созданию цельнометаллического самолета.
В мае 1923 года Рабочая группа по постройке самолетов приступила к исполнению заказа УВВС на создание одномоторного самолета в двух вариантах: в виде самолета-разведчика с пулеметом и пассажирского, рассчитанного на перевозку двух-трех пассажиров. Для АНТ-2 подобрали схему свободнонесущего цельнометаллического моноплана, имеющего верхнерасположенное крыло.
АНТ-2 был закончен в мае 1924 года, и 26 мая этого же года Н.И. Петров в первый раз поднялся на нем в небо. До апреля 1925 года проходили опробования самолета.
По их итогам было решено выпустить серию из пяти автомобилей. Эта задача приходилась на мастерские Кольчугинского завода. Самолет АНТ-2бис имел двигатель в 200 л.с. и был запланирован на перевозку трех человек. По причине загрузки КБ работами по развертыванию серии Р-3 (АНТ-3) осуществить замыслы по выпуску 5 АНТ-2бис не получалось. И лишь в первой половине 30-ых годов двадцатого века была создана одна машина АНТ-2бис. Вместе с тем не удалось реализовать проект разведчика, выстроенного на базе АНТ-2.
Сохранившийся на сегодня АНТ-2 возможно взглянуть в Музее ВВС, находящемся в Монино.
Конструкция АНТ-2
Как уже было сообщено, самолет был полностью выполнен из кольчугалюминия (высота – 8 мм, ход – 40 мм). При создании особенное внимание было обращено на хорошие аэродинамические качества, простоту конструкции, вероятное уменьшение массы не в ущерб прочности.
Крыло неразрезное, твёрдое, двухлонжеронное, с двадцатью шестью ферменными нервюрами, с дужкой типа АНТ-2, которая имеет относительную толщину в шестнадцать процентов. К лонжеронам фюзеляжа крыло крепится четырьмя болтами сверху. В передней части крыла, что нависает над кабиной пилота, имеется вырез.
Снизу на финишах крыла предусмотрены маленькие дужки, благодаря которым направляется перемещение АН-2 по аэропорту. Более того, дужки выступали креплением самолета на стояночной площадке.
Фюзеляж имеет трехгранную форму, что снабжало хорошую жесткость при минимальном весе, потому, что провалилась сквозь землю необходимость в растяжках и подкосах при креплении шпангоутов. Фюзеляж трехлонжеронный. Моторная толь крепится к его передней части четырьмя болтам.
При снятии с нее двух болтов она способна поворачиваться в один момент с двигателем, совершенно верно равно как и в створках на петлях.
Кабина открытого типа и будет над двигателем. Маленький целлулоидный козырек защищает пилота от потока воздуха (позже его увеличили). На приборной доске находятся устройства, показывающие скорость, высоту, наличие бензина, частоту вращения двигателя, давление и температуру масла.
Пилот поднимается в кабину слева, где имеется особое углубление для ноги.
Пассажирская кабина в простом варианте запланирована на двух человек и будет над кабиной пилота. От хвостовой части кабины и фюзеляжа пилота ее отделяют гофрированные перегородки. Входная дверь находится в передней части кабины по левому борту. С каждого борта сделано по 3 окна. Пассажиры сидели лицом друг к другу на плетеных камышовых креслах.
Кресло пассажира, находящегося за пилотской кабиной, не имело спинки.
Шасси снизу крепится к фюзеляжу. Оно воображает с собой 2 полуоски с растяжками, каковые были заключены в мелкий нижний замысел, находящийся между колесами.
АНТ-2 чёрта:
Модификация | АНТ-2 |
Размах крыла, м | 10.00 |
Протяженность самолета,м | 7.50 |
Высота самолета,м | 2.15 |
Площадь крыла,м2 | 17.30 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 500 |
большая взлетная | 820 |
Тип двигателя | 1 ПД Bristol Lucifier |
Мощность, л.с. | 1 х 100 |
Большая скорость, км/ч | |
у почвы | 165 |
на высоте | 155 |
Крейсерская скорость, км/ч | 125 |
Практическая дальность, км | 425 |
Скороподъемность, м/мин | 63 |
Практический потолок, м | 3000 |
Экипаж, чел | 1 |
Нужная нагрузка: | 2-3 пассажира |
Самолеты
Советская довоенная авиация: Гражданские самолеты (2010) фильм
Увлекательные записи:
- Правила перевозки детей в самолёте, авиатранспортом.
- Военно-воздушные силы германии. авиация германии
- Лопасти несущего винта вертолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Яковлев як-30. фото, история, характеристики самолета
В ОКБ Яковлева во второй половине 50-ых годов XX века в соответствии с распоряжением правительства началось создание двухместного самолета Як-104. В…
-
Самолет ha-420 hondajet. фото. характеристики. салон.
HA-420 HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса. В декабре 2003 японская автомобильная компания Honda презентовала собственный первый…
-
Самолет «арай». фото. история. характеристики. видео.
Самолет «Арай» – четырехместная машина, являющаяся более идеальной модификацией популярного в Канаде и США кит-самолета CH801. Год выпуска: 2014. Страна…
-
Сухой су-38. фото. история. характеристики.
Самолет Су-38 являет собой сельскохозяйственную машину, которая была создана в ОКБ Сухого для облегчения сельскохозяйственных работ, а именно он…
-
Антонов ан-40. фото, история и характеристики самолета.
Мысль создания проекта тяжёлого укороченно взлетающего самолета показалась в следствии неосуществимости применять дорогостоящие и уязвимые цементные…
-
Туполев тб-1. фото, история, характеристики самолета тб-1.
ТераБайт-1 занял первое место среди советских бомбардировщиков. Кроме этого именно он считается первым мировым цельнометаллическим бомбовозом. В начале…