Самолет туполев ант-2. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет туполев ант-2. фото. история. характеристики. отключены

АНТ-2 – цельнометаллический самолет, что имеет гофрированную обшивку из кольчугалюминия. Он является монопланом с треугольным в сечении фюзеляжем и свободнонесущим высокорасположенным крылом, что разрешило отказаться от распорок и расширить жесткость. АНТ-2 имел кабину закрытого типа для двух пассажиров, с креслами, находящимися приятель наоборот приятеля.

Через боковую дверь возможно было осуществить вход в кабину. Самолет был оборудован двигателем Bristol Lucifer (три цилиндра) мощностью в 100 л. с.

Вместе с работами по самолету АНТ-1 подготовилась материальная база для сооружения отечественных цельнометаллических аэропланов.

Производство полуфабрикатов из кольчугалюминия (гофра, листового проката, труб, профилей, заклепок) разрешило коллективу, что возглавлял А.Н. Туполев, приступить к созданию цельнометаллического самолета.

Самолет туполев ант-2. фото. история. характеристики.

В мае 1923 года Рабочая группа по постройке самолетов приступила к исполнению заказа УВВС на создание одномоторного самолета в двух вариантах: в виде самолета-разведчика с пулеметом и пассажирского, рассчитанного на перевозку двух-трех пассажиров. Для АНТ-2 подобрали схему свободнонесущего цельнометаллического моноплана, имеющего верхнерасположенное крыло.

АНТ-2 был закончен в мае 1924 года, и 26 мая этого же года Н.И. Петров в первый раз поднялся на нем в небо. До апреля 1925 года проходили опробования самолета.

По их итогам было решено выпустить серию из пяти автомобилей. Эта задача приходилась на мастерские Кольчугинского завода. Самолет АНТ-2бис имел двигатель в 200 л.с. и был запланирован на перевозку трех человек. По причине загрузки КБ работами по развертыванию серии Р-3 (АНТ-3) осуществить замыслы по выпуску 5 АНТ-2бис не получалось. И лишь в первой половине 30-ых годов двадцатого века была создана одна машина АНТ-2бис. Вместе с тем не удалось реализовать проект разведчика, выстроенного на базе АНТ-2.

Сохранившийся на сегодня АНТ-2 возможно взглянуть в Музее ВВС, находящемся в Монино.

Конструкция АНТ-2

Как уже было сообщено, самолет был полностью выполнен из кольчугалюминия (высота – 8 мм, ход – 40 мм). При создании особенное внимание было обращено на хорошие аэродинамические качества, простоту конструкции, вероятное уменьшение массы не в ущерб прочности.

Крыло неразрезное, твёрдое, двухлонжеронное, с двадцатью шестью ферменными нервюрами, с дужкой типа АНТ-2, которая имеет относительную толщину в шестнадцать процентов. К лонжеронам фюзеляжа крыло крепится четырьмя болтами сверху. В передней части крыла, что нависает над кабиной пилота, имеется вырез.

Снизу на финишах крыла предусмотрены маленькие дужки, благодаря которым направляется перемещение АН-2 по аэропорту. Более того, дужки выступали креплением самолета на стояночной площадке.

Фюзеляж имеет трехгранную форму, что снабжало хорошую жесткость при минимальном весе, потому, что провалилась сквозь землю необходимость в растяжках и подкосах при креплении шпангоутов. Фюзеляж трехлонжеронный. Моторная толь крепится к его передней части четырьмя болтам.

При снятии с нее двух болтов она способна поворачиваться в один момент с двигателем, совершенно верно равно как и в створках на петлях.

Кабина открытого типа и будет над двигателем. Маленький целлулоидный козырек защищает пилота от потока воздуха (позже его увеличили). На приборной доске находятся устройства, показывающие скорость, высоту, наличие бензина, частоту вращения двигателя, давление и температуру масла.

Пилот поднимается в кабину слева, где имеется особое углубление для ноги.

Пассажирская кабина в простом варианте запланирована на двух человек и будет над кабиной пилота. От хвостовой части кабины и фюзеляжа пилота ее отделяют гофрированные перегородки. Входная дверь находится в передней части кабины по левому борту. С каждого борта сделано по 3 окна. Пассажиры сидели лицом друг к другу на плетеных камышовых креслах.

Кресло пассажира, находящегося за пилотской кабиной, не имело спинки.

Шасси снизу крепится к фюзеляжу. Оно воображает с собой 2 полуоски с растяжками, каковые были заключены в мелкий нижний замысел, находящийся между колесами.

АНТ-2 чёрта:

Модификация   АНТ-2
Размах крыла, м   10.00
Протяженность самолета,м   7.50
Высота самолета,м   2.15
Площадь крыла,м2   17.30
Масса, кг  
  безлюдного самолета   500
  большая взлетная   820
Тип двигателя   1 ПД Bristol Lucifier
Мощность, л.с.   1 х 100
Большая скорость, км/ч  
  у почвы   165
  на высоте   155
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   425
Скороподъемность, м/мин   63
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1
Нужная нагрузка:   2-3 пассажира

Самолеты

Советская довоенная авиация: Гражданские самолеты (2010) фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: