Сухой су-38. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Сухой су-38. фото. история. характеристики. отключены

Самолет Су-38 являет собой сельскохозяйственную машину, которая была создана в ОКБ Сухого для облегчения сельскохозяйственных работ, а именно он изготовлен для распыления химических сыпучих веществ и жидкостей для удобрения грунтов либо уничтожения вредителей. Конструкторское бюро Сухого в первый раз спроектировало самолет для того чтобы типа, до этого оно занималось изготовлением спортивных самолётов и военных. На сегодня самолет типа Су-38 уже не изготовляется.

Особенности конструкции самолета Су-38

Самолет спроектирован по типу вольно несущего моноплана, которым руководит один пилот. На крылья с нижним размещением навешивается стандартное оборудование, которое создаёт распыление веществ. Совокупность опрыскивания изготовлена американской компанией и имеет наименование «Трансленд». Но с 2002 года этот самолет начали оснащать совокупностью распыления, которую спроектировали в конструкторском бюро Сухого.

Новая совокупность недорога и не уступает американскому аналогу.

Сухой су-38. фото. история. характеристики.

Для понижения веса автомобили конструкторы применяли много композиционных материалов, каковые повышают живучесть аппарата и отличаются большой жесткостью корпуса. Помимо этого, эти материалы разрешают повысить комфорт, пожаробезопасность, коррозийную стойкость аппарата.

Вся конструкция самолета Су-38 продумана конструкторами достаточно подробно. Самолет имеет множество совокупностей, каковые содействуют увеличению безопасности, потому, что эта сельскохозяйственная машина трудится на малых высотах, что увеличивает процент аварийности. Благодаря тому, что машина трудится по большей части на высоте от 1 до 15 метров, существует опасность столкновения с деревьями либо линиями и столбами электропередач.

Мировая статистика аварий показывает, что больше 70% аварий сельскохозяйственных самолетов происходит как раз из-за столкновений с предметами, расположенными на земле.

Для увеличения безопасности пилота кабина летчика снабжена особым каркасом, что не разрешит смять корпус кабины и нанести урон пилоту. Кроме этого кабина пилотов оснащена креслом, которое поглощает удары при аварийной посадке. Перед лобовым стеклом кабины установлен особенный железный отбойник, что мешает ударам веток либо иных объектов. Отбойник автомобили соединен тросом с хвостовой частью автомобили, в частности килем.

Этот трос разрешает перебрасывать через аппарат провода электролиний, каковые смогут попадать на пути автомобили. Кабина пилота всецело герметична, что разрешает избежать попадания веществ в организм пилота при обработке полей. В кабину воздушное пространство попадает по окончании того, как пройдет по совокупности фильтрации, и есть чистым, неопасным.

Самолет данного типа имеет 3 тысячи часов полета либо 10 лет эксплуатации. Этого удалось достигнуть благодаря тому, что все компоненты конструкции автомобили изготовлены благодаря моделированию и компьютерному анализу.

Не считая начальной версии самолета как сельскохозяйственной автомобили, Су-38 возможно кроме этого применять в других назначениях. Но фактически все автомобили предназначены для применения в поле.

Черта совокупностей самолета Су-38

Этот сельскохозяйственный аппарат был оснащен двигателем чешского производства, что давал мощность в 235 лошадиных сил. Двигатель однорядный, в который входит 6 цилиндров. Эта силовая установка охлаждалась воздухом на протяжении полета. Двигатель приводил в перемещение винт, что складывался из трех лопастей, он менял ход вращения на протяжении полета.

Хорошим качеством данного двигателя возможно назвать то, что он трудится на бензине, что существенно дешевле авиатоплива и намного более распространен. Кроме этого при эксплуатации в течение 3-4 лет самолет испытывает недостаток в малом регулировке и ремонте за счет надежности данной силовой установки.

Самолет оснащен трехопорным шасси, хвостовая стойка ? самоориентирующимся колесом. Все колеса шасси имеют совокупность торможения, которой руководит гидравлика аппарата. Что касается топливной совокупности, то она представлена двумя топливными баками, каковые размещены в кессоне аппарата. В них возможно заправить 130 литров топлива.

Управление машиной осуществляется механикой, лишь руль высоты оснащен электроприводом, а все закрылки механические.

Для более действенного применения на сельскохозяйственных работах самолет оснастили совокупностью GPS-навигации.

Самолет Су-38 оснащен совокупностью подвесного оборудования, которая складывается из бака для штанги и химических веществ с соплами. Бак для химикатов возможно снимать. Что касается распылительной штанги, то она крепится к пилонам крыльев и также может сниматься при необходимости.

Для снятия данных настройки и систем их на распыление другого вида химикатов потребуется всего лишь полчаса. При заправке бака химическими средствами контакт персонала с страшными веществами всецело исключен.

На сегодня этот проект деятельно начинается. Самолет типа Су-38 имеет популярность среди клиентов, потому, что он надежен и недорог в обслуживании. Этот проект самолета есть достаточно новым, потому, что лишь первый собственный полет Су-38 осуществил в 2001 году.

Су-38 чёрта:

Модификация   Су-38
Размах крыла, м   11.53
Протяженность, м   8.10
Высота, м   2.66
Масса, кг  
  безлюдного   1050
  большая взлетная   2100
Горючее, л   210
Тип двигателя   1 ПД М-14П (M-337)
Мощность, л.с.   1 х 360 (207)
Большая скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   220
Рабочая скорость, км/ч   150-180
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   4.4
Экипаж, чел   1
Нужная нагрузка:   бак для химикатов количеством 1050 л. либо 500 л.

Самолеты России

Это не самолет, это просто НЛО: российский истребитель Су-35 потряс Ле Бурже

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: