HA-420 HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса.
В декабре 2003 японская автомобильная компания Honda презентовала собственный первый самолёт HA420 Honda Jet (первый полет — 03 декабря 2003), что предназначался для продаж и серийного выпуска. есть первым самолётом в Японии, полностью (а также двигатели) изготовленным одной компанией без какой-нибудь помощи правительства.
Honda для самолёта создала турбореактивный двухконтурный двигатель HF118 и испытывала его год, установив на левом пилоне у самолёта CitationJet. Двигатели на Honda Jet смонтированы на пилонах НАД крылом, как у германского VFW614. Такая компоновка позволяет уменьшить уровень шума, что направлен вниз (шум на земле, в особенности при посадке и взлёте).
HA-420 HondaJet фото салона
Также, делается существенно лучше обтекание верхней части крыла и значительно уменьшается возможность засосать с ВПП посторонний предмет в воздухозаборник. Но усложняется структура потоков воздуха, потому пригодились интенсивные опыты при помощи аэродинамической трубы. Устойчивость работы моторов при данной компоновке проходила диагностику для углов атаки до 26 . Горючее сберегается в двух кессон-баках на крыле, баке позади фюзеляжа и расходном баке.
Централизованная совокупность заправки.
Был спроектирован ламинарный особый профиль крыла SHM1. Секция крыла с данным профилем испытывалась на летающей лаборатории T33. Для этого конкретно на обшивке Т33 посредством полиуретановой пены формировали нужный профиль и обшивали его стеклотканью. Под новой обшивкой смонтировали 119 датчиков давления.
Переход к турбулентному течению от ламинарного фиксируется инфракрасной камерой, которая установлена на кабине Т33 (воздушное пространство в турбулентном потоке мало разогревается).
HA-420 HondaJet кабина пилотов
На 30 процентов размаха крыла установлены закрылки, каковые отклоняются на 15,7градусов при взлёте и 50 градусов при посадке. Оперение и крыло алюминиевые. T-образное оперение. Фюзеляж изготовлен из углекомпозитных материалов с усиливающими алюминиевыми элементами, для ламинарного обтекания сглажена носовая часть. Компания говорит, что в итоге сопротивление фюзеляжа уменьшено на 10 процентов в сравнении с простыми фюзеляжами подобного размера.
Протяженность кабины 4,6м, высота — всего 1,5м. Герметичная кабина, на высоте 13км поддерживают давление, которое соответствует давлению 2,4км над уровнем моря (стандартная воздух, громаднейший наддув — 0,61атм). На переднем торце крыла антиобледенительная совокупность питается от двигателей теплым воздухом.
Стекла в кабине пилотов электрически подогреваются.
Но нет информации о защите воздухозаборников и оперения от обледенения. Трехстоечное шасси, гидравликой убирается. У носовой стойки электродистанционная совокупность управления, которая отклоняется вправо и влево на 50 градусов при рулёжке и на 10 градусов при разбеге.
Фюзеляж и крыло при статических опробованиях нагружались только до 80 процентов расчетных нагрузок, а поведение при 100 процентах нагрузок моделировалось при помощи компьютеров. В итоге планер, что проходил статические опробования, употреблялся для постройки лётного прототипа. Только оперение испытывается под полной нагрузкой.
Honda собирается продать в Соединенных Штатах Hondajet как реактивный недорогой, лёгкий самолёт бизнес-класса.
Строительство завода по изготовлению самолётов Honda завершили в начале 2011. А первые самолеты клиенты взяли в 2012 году. Цена HondaJet около 4,5 млн. долларов.
Характеристики самолета HondaJet:
-
Дальность полета:2593км
-
Крейсерская скорость:777.8км/час
-
Громаднейшая высота полета:13000м
-
Громаднейший взлетный вес:4173кг
-
Громаднейшее количество пассажиров:6
-
Протяженность салона:5.43м
-
Ширина салона :1.52м
-
Высота салона:1.51м
-
Протяженность:12.71м
-
Высота:4.03м
-
Размах крыльев:12.15м
Самолеты авиакомпаний
We Fly the Hondajet
Увлекательные записи:
- Беспилотные системы пионер (s100)
- Cessna 525 citation cj1+. фото. салон. кабина пилотов.
- Как перевозить гитару в самолете: способы, рекомендации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет туполев ант-2. фото. история. характеристики.
АНТ-2 – цельнометаллический самолет, что имеет гофрированную обшивку из кольчугалюминия. Он является монопланом с треугольным в сечении фюзеляжем и…
-
Cessna citation mustang. фото. салон. характеристики.
Административный рабочий самолет Cessna Model 510 Citation Mustang относят к классу VLJ (VeryLightJet — сверхлегкие реактивные самолеты) и обычный…
-
Saab 340. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Сааб 340 — турбовинтовой пассажирский самолёт шведской компании «Saab AB». Летательный аппарат есть свободнонесущим монопланом с расположенным низко…
-
Learjet 45-45xr. фото. салон. характеристики.
Компания Bombardier представила в первый раз публике собственный реактивный легкий бизнес-джет в июле 2002. Это развитие самолета Bombardier Learjet 45,…
-
Яковлев як-30. фото, история, характеристики самолета
В ОКБ Яковлева во второй половине 50-ых годов XX века в соответствии с распоряжением правительства началось создание двухместного самолета Як-104. В…
-
Piaggio p.180 avanti. фото. характеристики. салон.
Больше, чем два десятилетия назад авиационная строительная компания Piaggio AeroIndustries (Италия) запустила производство турбовинтовых самолетов Р.180…