Больше, чем два десятилетия назад авиационная строительная компания Piaggio AeroIndustries (Италия) запустила производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, каковые срочно завоевали популярность у симпатии пассажиров и воздушных операторов. Спрос на небесный Феррари (как раз так итальянские турбопроппы именуют в среде экспертов бизнес-авиации), остается высоким так, что при возможности изготавливать до 20 суден за год в списке заказов PiaggioAeroIndustries числится до 70 единиц.
С возникновением в 2005 более новой версии P180, которая стала называться AvantiII, итальянские инженеры авиационному мировому сообществу доказали, что по своим техническим особенностям турбовинтовые самолеты смогут все еще соперничать с реактивными моделями, а конкретно турбопроппы, как твид, имеют для развития в секторе рабочий авиации громадный потенциал.
Piaggio P.180 Avanti фото салона
Силовая установка AvantiII, которая складывается из двух турбовинтовых моторов PT6A66B, производит примерно 1700 л.с., что дает самолету возможность развить громаднейшую крейсерскую скорость до 740км/ч — для турбопропа выдающийся итог. Усовершенствованный P180 способен без дозаправки преодолеть расстояние в 2780км, а его громаднейшая высота полета 12500м, что на 25 процентов в среднем превышает такие же показатели других турбовинтовых моделей.
Итальянский турбопроп в плане бортовой электроники не уступает ни в чем современным бизнес-джетам, поскольку он оборудован самым новым комплексом авионики ProLine21 от компании RockwellCollins.
Одной из главных изюминок самолетов PiaggioAeroIndustries есть уникальный внешний вид, что ярко выделяется на фоне вторых турбовинтовых хороших суден. Это прежде всего касается двигателей с неординарным размещением толкающих винтов, каковые к мотору прикреплены позади, а не спереди. Благодаря добавочным носовым крыльям спереди фюзеляжа (что есть большой редкостью для суден гражданской авиации), модель AvantiII узнаваема точно издали. “Носовое оперение генерирует подъемную силу, в результате которой горизонтальный задний стабилизатор трансформируется в дополнительную несущую поверхность.
В итоге, нагрузка на крыло значительно уменьшается на 34 процента, благодаря чему размер крыла значительно уменьшается, и аэродинамическое сопротивление значительно уменьшается и скорость судна возрастает.
Piaggio P.180 Avanti кабина пилотов
Этот способ повышения подъемной силы считается разработкой трех несущих поверхностей, которая создана и запатентована компанией Piaggio Aero Industries. Ее применение привело к узкой форме главного крыла AvantiII, у которого лобовое сопротивление на порядок ниже, чем у других самолетов с тянущими классическими винтами, поскольку толкающий винт не создаст добавочные вихревые потоки. Также, вся конструкция корпуса так спроектирована, дабы удерживать ламинарный поток на 30 процентов суммарной длины самолета и расширить так подъемную силу летательного аппарата.
Секрет громадной аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P180 в его обшивке. Может на первый взгляд показаться, что она сделана из композитных материалов, но корпус AvantiII в действительности на 90 процентов складывается из сплава алюминия. Дабы достигнуть формы и идеальной гладкости, компания PiaggioAeroIndustries оформила патент на особый способ монтажа корпуса вовнутрь снаружи, за который части фюзеляжа подгоняют меж собой и фиксируют вакуумными замечательными присосками.
После этого к внутренней части обшивки укрепляется каркас из стрингеров и шпангоутов. Все соединительные элементы так находятся в корпуса, а снаружи он полностью ровный.
Самолеты P180 собирают на фабриках в Гринвилле (США, Южная Каролина) и Генуе (Италия), а их опробования проводятся кроме этого либо на итальянской, либо на американской территории.
Характеристики самолета P.180 Avanti II:
-
Дальность полета:2791км
-
Крейсерская скорость:737км/час
-
Громаднейшая высота полета:12500м
-
Громаднейший взлетный вес:5466кг
-
Громаднейшее количество пассажиров:9
-
Наилучшее количество пассажиров:6
-
Протяженность салона:4.55м
-
Ширина салона :1.8м
-
Высота салона:1.75м
-
Протяженность:14.41м
-
Высота:3.98м
-
Размах крыльев:14.03м
Самолеты авиакомпаний
Популярные видео – Piaggio и Piaggio P.180 Avanti
Увлекательные записи:
- Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
- Вертолёт sikorsky ch-53k king stallion. технические характеристики. фото.
- Купить самолет. сколько стоит самолет? цены.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Boeing b-52 stratofortress. фото. видео. характеристики.
Boeing B-52 Stratofortress — Стратегический бомбардировщик США пришел на смену «Боингу» В-29. Самолет В-52 поступил на вооружение с 1951 г. и с того…
-
Piaggio p.148. технические характеристики. фото.
Piaggio P.148 – лёгкий итальянский многоцелевой самолёт, производимый с 1951 года компанией «Piaggio Aero». Piaggio P.148 фото Производство этого…
-
Самолет ha-420 hondajet. фото. характеристики. салон.
HA-420 HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса. В декабре 2003 японская автомобильная компания Honda презентовала собственный первый…
-
Xyris 6. технические характеристики. фото.
Xyris 6 – гражданский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет коммерческого назначения, спроектированный компанией «VespaDrones». Фото БПЛА Xyris 6…
-
X-55. технические характеристики. фото.
X-55 – многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2014 году экспертами ВВС Армении. X-55 фото Проектирование беспилотного…
-
Яковлев и-30. фото. характеристики. история.
Самолет И-30 есть истребителем времен Отечественной войны. Этот аппарат был создан конструкторским бюро Яковлева лишь в двух экземплярах. В различных…