Обслуживание самолетов

      Комментарии к записи Обслуживание самолетов отключены

Обслуживание самолетовОсновная цель каждой компании — обеспечение безопасности полета. По данной причине техобслуживание самолетов имеет первостепенное значение для авиаперевозчиков; как раз ТО гарантирует надежность воздушного судна и, как следствие, доверие со стороны клиентов. ТО воздушного судна проводится систематически.

Виды обслуживания различаются по длительности проведения работ.

Бизнес-авиация проводит восемь последовательных этапов проверки самолета, любой из которых преследует определенную цель и дифференцируется по цене. В случае если по результатам проверки соблюдаются все требования, предъявляемые к самолету, транспорт допускается к перевозке пассажиров, обеспечивая большую безопасность.

Самолеты, вмещающие пара десятков пассажиров, проверяются и ремонтируются достаточно продолжительно — от 1 до 2 месяцев; аэробусы меньших размеров и вместимости проходят диагностику на порядок стремительнее. Основная сложность при проверке — это не габариты судна; непростые микросхемы, датчики, десятки устройств, которыми снабжены самолеты бизнес-авиации (к примеру, Falcon 2000 EX, Challenger 800, Gulfstream G450), требуют основательного подхода к осмотру оборудования.

В то время, когда на огромной высоте самолет развивает скорость более 800 км/ч, высокотехнологичные устройства смогут трудиться с перебоями. Основательное обслуживание разрешает избежать проблем при полете.

Виды обслуживания самолетов, используемые во всем мире

Как сообщено ранее, все осмотры проводятся с определенной периодичностью, зависящей от цели осмотра транспорта. Различают следующие виды проверки:

1. Транзитная. Проводится перед убытием самолета до пункта назначения. При обнаружении неисправностей рейс возможно отложен на время либо вовсе отменен, в случае если неприятность не устранима в сжатые сроки.

2. Дневная. Проводится каждые 24-36 часов независимо от прошлых и будущих рейсов воздушного судна. Проводится ночью; по результатам дается заключение о пригодности транспортного средства к полету.

3. Недельная. Один сутки в неделю уделяется недельной проверке. В большинстве случаев, она занимает большее время, чем дневная, и предусматривает устранение неисправностей, найденных ранее.

С целью проведения недельной проверки не нужно ангар.

4. «А» (А1, А2, А4, А8) — обслуживание, проводимое каждые 500 часов полета.

5. «В» — необходимая проверка судна раз в 3 месяца.

6. «С» (С1, С2, С4, С6, С8) — продолжительный и масштабный осмотр воздушного судна, проводимая каждые 14000 часов полета и требующая порядка 14 дней времени.

7. «D» — сложное ТО самолета приблизительно раз в 10 лет. Во временном эквиваленте занимает около месяца, включая комплексный осмотр всех совокупностей, замены подробностей, подвергшихся износу или повреждению, ремонта нужных узлов.

8. «SV» — ещё одно обслуживание повышенной сложности, осуществляемое через 12000 часов нахождения судна в воздухе.

Особенности ТО самолетов в Российской Федерации и за границей

К сожалению, в Российской Федерации не распространена практика, свойственная большим зарубежным авиакомпаниям — не применять для пассажироперевозок самолеты старше 10-15 лет. Не обращая внимания на тщательное и своевременное обслуживание единиц техники, большинство самолетов РФ морально устарело. Это бросает тень на безопасность полетов.

Сейчас бизнес-авиация — самый мобильный и надёжный метод передвижения по воздуху. Самолеты бизнес-класса проходят ТО с надлежащей регулярностью, при исполнении работ придерживаясь западных стандартов.

Техника наземного обслуживания в аэропорту Домодедово

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: