В Казани прошла модернизация двух моделей самолетов ОАО «Туполев» — Ту-214ОН и Ту-22М3 (лучшего стратегического ракетоносца и воздушного разведчика соответственно).
Легальный разведчик
Над Кремлем смогут пролетать армейские самолеты США, а над Белым Пентагоном и домом парить отечественные лайнеры. И никому за это ничего не угрожает. Вместе с Канадой, США и многими европейскими государствами РФ заключила соглашение по открытому небу. Участники контракта всегда выполняют облеты территории остальных государств.
Для этих целей у каждого страны имеется личные специальные самолеты, но, не обращая внимания на это, отечественные самые лучшие.
«Американцы питают зависть к отечественному самолету Ту-214ОН», – утверждает Владимир Медведев, помощник главного конструктора совокупностей наблюдения «Открытое небо» компании «Вега». Цифровые фотоаппараты установлены лишь на модернизированных ТУ-214, а другие страны сейчас применяют лишь пленочные.
Самолет способен лететь и фотографировать объекты с высоты в 3 км, каковые имеют размеры 30х30 см. По условиям соглашений, опускаться ниже запрещено, не смотря на то, что при жажде и с разрешенного потолка возможно взять снимки до 8 см с подробностями. Вторым «оружием» разведчика есть локатор бокового обзора, у него допустимое разрешение и инфракрасная аппаратура в три метра.
Съемка происходит в автоматическом режиме, операторам достаточно в нужной конфигурации включить аппаратуру.
В один момент на самолете смогут трудиться 5 операторов. Каждое рабочее место употребляется для управления определенным средством наблюдения. Над каждым находится по два монитора.
Они показывают маршрут наблюдения, зону обзора и карту местности. Второй выводит обзорные снимки , пока они черно-белые, но при обработке будут цветными. Со стандартного полета при таком разрешении возможно сделать 1957 кадров за 10,5 часов стандартного полета, а все данные проходит обработку в наземном комплексе.
Члены соглашения по открытому небу всегда следят, дабы съемка выполнялась только над территорией контролируемой страны. По данной причине все люки для особой аппаратуры воздушной разведки приходится пломбировать и закрывать створками. Конструкторам Ту-214ОН кроме того не было нужно выводить наружу самолета особый тумблер, что обесточивает локатор.
на данный момент по окончании очередного размера отечественные «возможные приятели» в рамках контракта в первую очередь кидаются к нему и контролируют пломбу.
«Тушки» модели 204 и раньше были красивыми самолетами, но обновление сделало их еще более идеальными. Исходя из этого в наши дни они подвергались значительной модернизации. Новинки устанавливаются в аппаратуре комплекса наблюдения, поменяна внутренняя компоновка, показались усиленные шасси.
Большая взлетная масса самолета была увеличена до 110 750 килограмм, а дальность полета до 7200 км. Кардинальные трансформации взяла совокупность безопасности: на данный момент двигатель способен трудиться до 120 мин. в аварийном режиме.
высоты и Рули направления, предкрылки и закрылки, шассийные створки и другие элементы конструкции на Ту-214ОН произведены из композитных материалов. Так удалось уменьшить вес воздушного судна и продолжить срок его эксплуатации на целых двадцать лет.
«Тушки» пугают американцев
Легальная разведка – это, конечно же, прекрасно, но основная мощь ВВС представлена боевыми самолетами. Вместе с модернизацией Ту-214ОН на данный момент происходит обновление Ту-22М3, что является дальний сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
«Он изначально создавался как «убийца авианосцев», исходя из этого их так очень сильно опасались американские армейские», – заявляет замдиректора по производству и ремонту Андрей Лядов.
Авианосцы в Соединенных Штатах – главная ударная сила, а пара отечественных «тушек» смогут гарантированно и скоро потопить любой из них. Наряду с этим усовершенствованный Ту-22М3 с новой совокупностью радиоэлектронного подавления может отправиться на «охоту» во всемирной океан и в одиночку произвести боевую задачу.
В наши дни эксперты занимаются усовершенствованием либо заменой практически 90% совокупностей бомбардировщика. В состав ВВС было передано уже два самолета, один ожидает очереди в ангаре для покраски, а до конца 2015 года планируется, что на вооружение поступят еще пара ракетоносцев. Наряду с этим летные показатели планера зарекомендовали себя с лучшей стороны (они не требуют никаких доработок).
О перевооружении самолета-убийцы на заводе не распространяется.
Главная задача – улучшить боевую эффективность за счет применения новых радиотехнических прицельного комплекса и средств, и модернизации оружия. Экспертами делается все чтобы усовершенствовать боевые качества самолета.
Самолет убийца
Увлекательные записи:
- Вертолёт rotorway scorpion. технические характеристики. фото.
- Характристика втулки несущего винта вертолета
- Pacific aerospace ct/4 airtrainer. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкий транспортно-пассажирский самолет ан-2мс.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: Российская Федерация, Украина Первый полет: 2011 г. Согласно данным ГосНИИ ГА, с 1990 года по 2010 год пассажирооборот…
-
Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-62.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1963 г. В 1960-х годах у Аэрофлота назрела острая необходимость в новом дальнемагистральном…
-
Ближнемагистральный пассажирский самолет ил-14.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1950 г. В конце 1946 года, сразу после завершения национальных опробований Ил-12, конструкторский…
-
Сейчас в военных и политических структурах НАТО довольно много разногласий по поводу будущего развития боевой авиации. Это связано со многими факторами…
-
Стратегический военно-транспортный самолет ан-124 «руслан».
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1982 г. С возникновением в 1965 году первого в мире широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-22…
-
Многоцелевой транспортный самолет т-101 «грач».
Разработчик: Рокс-Аэро, МАПО МиГ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1994 г. В 90-е годы, в то время, когда отечественные авиазаводы полностью…