Просто аи

      Комментарии к записи Просто аи отключены

Глубокоуважаемые сотрудники. А ну как царь опомнился? Пути Господни неисповедимы. Вот опомнился и все тут.

– Господа. Я устал от ваших пустословных объяснений. К тому же уже принято решение.

– Но Ваше величество

– Вон!

Пара украшенных бессчётными орденами царедворцев потянулись к дверям, недоуменно оглядываясь.

– Это все Рожественский. Таковой конфуз, господа, так расстроить императора

Фельдфебель дворцовых гренадер подпоручик Титков, поднимаясь у закрытых дверей царского кабинета, негромко сказал: «Это не конфуз. Это позор».

По окончании сдачи Порт-Артура Николай II слег с нервным расстройством. Еще большее нарушение император взял по окончании Цусимы. Оправившись от заболевания, Его величество предстал перед свитой похудевшим, бледным, между бровей залегли морщинки, а его взор стал таким тяжёлым, что мало кто имел возможность его выдержать. Еще больше поразила придворных новая привычка царя, подолгу задерживаться в рабочем кабинете. Пара раз его практически силком, со слезами на глазах, извлекала из кабинета императрица.

Еще удивляло множество визитёров, время от времени доставляемых под стражей. И, о кошмар, пара раз к нему приводили нижних чинов и простолюдинов.

На совещании морского технического комитета 25 сентября 1905 года.

– Алексей Алексеевич, объясните мне, из-за чего броненосец в миллион пудов и крейсер в три четверти меньший по весу строятся за пять лет? Я, может, чего-то не осознаю?

– Ваше величество, строительство затянулось из-за недостатка рабочих и срыва поставок строительных конструкций.

– Т.е. на данный момент, в то время, когда мы взяли увесистую затрещину и фактически начинаем все В первую очередь, возможно ожидать таких же задержек?

– Мы приложим все усилия, дабы этого не произошло.

– Попытайтесь, голубчик, попытайтесь.

– И еще. Из-за чего у нас суда, кроме того выстроенные по одному проекту, имеют значительные различия по размерам, весу а также по оружию? Из-за чего постройкой судов руководят все, включая их капитанов?

Из-за чего трансформации в проект вносятся самовольно? Мне продолжать либо вы самостоятельно вынесете ответ?

Начало новой судьбе императорского флота началось неслабым скандалом. Французская «Форж э шантье?» лишилась заказа на крейсер «Адмирал Макаров». Строительство поручили компании Вулкан.

В соответствии с новой спецификации корабль имел две спаренные установки главного калибра и десять 120-мм, не считая 4 мелкокалиберных. Скорость полного хода 23 узла на двух валах. По получении техдокументации второй корабль называющиеся «Варяг» был заложен в Новом Адмиралтействе.

Просто аи

До тех пор пока в Франции и Англии кипели юристов и битвы финансистов, главные вести приходили из Германии.

На совещании морского технического комитета 3 мая 1907 года.

– Господа. В прошедшем сезоне всю землю стал свидетелем успеха английских корабелов. Все линейные корабли, выстроенные до «Дредноута», мгновенно устарели. Как раз исходя из этого я лично притормозил строительство «Рюрика II» и дал задание мало перепроектировать его.

на данный момент его строительство возобновилось, но пара в другом варианте. Потому, что из проектов отечественных судов выбирать нечего, а достройка усовершенствованных «Павла и» Андрея «Первозванного I» превратилась в какую-то вакханалию, чуть мной остановленную, я лично обратился к императору Вильгельму за технической помощью. То, что нам отправили германские конструкторы, должно быть срочно выстроено на отечественных верфях. И этот германский проект должен быть развит в отечественном предстоящем армейском судостроении

– Но Ваше величество! Мы имеем много хороших судов, каковые можем улучшить и создавать в произвольных количествах.

Кое-какие из хороших судов

– Ах сударь. До тех пор пока Вы станете их улучшать, германцы и англичане улучшат уже улучшенное. Но, Вы имеете возможность попытаться на данной ниве и создать совсем новый тип.

семь дней Вам хватит на эскиз?…

За месяц работы эксперты МТК совместно со экспертами Балтийского завода предоставил два варианта, из которых был выбран второй с маленькими трансформациями в компоновке. Оба корабля заложили на Балтийском заводе в июне 1908 года. Строительство продвигалось достаточно скоро, не считая нескольких задержек, связанных в первую очередь с неудовлетворительной организацией работ.

С опозданием на четыре месяца еще один корабль заложили в Николаеве.

Работы производились круглосуточно. Финансирование работ по большей части выдерживалось. В один момент на Железном и Обуховском фабриках производилась модернизация производства башенных новых и установок 305/52 мм орудий.

Главными боевыми задачами новых быстроходных линейных кораблей должны были стать:

  • Ведение разведки боем. Ввиду собственного превосходства над лёгкими силами соперника он будет способен прорвать крейсерскую завесу и выйти на прямой контакт с линейным флотом соперника.
  • Помощь линейных сил в сражении. Как при противодействия крейсерам соперника, так и при применения в качестве быстроходного крыла линейных сил для окружения соперника.
  • Преследование отходящего флота неприятеля с целью сосредоточения огня на отстающих судах.
  • Защита торговли. Его вооружение и скорость окажут помощь ему совладать с любым рейдером соперника.

В принципе хорошие крейсера

На совещании Адмиралтейств-совета 3 марта 1908 года.

– Иван Михайлович, продолжайте, пожалуйста.

– При составлении заданий на легкий крейсер МГШ руководствовался его назначением – он должен был делать следующие функции: разведка, дозорная и сторожевая работа, одиночный бой с неприятельскими легкими крейсерами, действия против миноносцев, помощь собственных миноносцев и участие в развитии успеха торпедной атаки, постановка минных заграждений в неприятельских водах. Согласно точки зрения МГШ, это потребовало усиленного развития таких элементов крейсера, как район и скорость плавания, в ущерб бронированию и артиллерийскому вооружению. Задачи действия на морских коммуникациях соперника и истребление его торговых судов не ставились.

Требования к оружию кроме этого определялись исходя из назначения крейсера. Его артиллерия должна была складываться из орудий, талантливых поразить эскадренные миноносцы и равноценные легкие крейсера соперника, т.е. из 120-мм и 203-мм пушек. Размещение артиллерии должно было отвечать требованию сосредоточения самый сильного огня на носовых и кормовых углах.

Для проверки возможности создания легкого крейсера по заданиям МГШ привлекли экспертов казенного Балтийского завода морского ведомства. В качестве прототипа был выбран крейсер 2 ранга «Новик», но при условии повышения скорости до 28 уз. Выстроенный по заказу в Германии данный крейсер был самоё удачным из крейсеров 2 ранга.

Имея водоизмещением 3080 т, он был самым быстроходным крейсером флотов того времени (1900 г.), трехвинтовой с автомобилями тройного расширения мощностью 18 000 л.с. и водотрубными котлами он развивал до 25 уз. На вооружении он имел 6 120-мм и 8 47-мм орудий. Как раз «Новик» послужил прототипом для бессчётных легких крейсеров, выстроенных в Англии и Германии

–Ну что ж, преамбула написана превосходно.

– Балтийский завод представил собственную проработку. По ней крейсер должен был иметь водоизмещение 4500 т, скорость 28 уз, трех- либо четырехвальную турбинную установку мощностью около 29 тыс. л.с. Оружие: одно 203-мм орудие в башне и шесть 120-мм орудий в трех башнях.

Параллельно с заводом варианты крейсера прорабатывались в кораблестроительном отделе Морского Технического комитета (МТК). МТК создал четыре варианта крейсера водоизмещением 4500, 4600, 5800 и 6000 т со скоростью 27-28 уз. Наряду с этим мощность механизмов колебалась в пределах 27 000 – 34 600 л.с. в зависимости от водоизмещения с учетом полного запаса горючего.

Все варианты крейсера имели на вооружении одно 203-мм орудие и четыре-шесть 120-мм орудий в башнях. По окончании детального рассмотрения этих вариантов нами принято решение о разработке еще трех вариантов проекта: с единым 120-мм калибром при том же водоизмещении; с усиленным оружием до двух 203-мм и двенадцати 120-мм орудий, установкой двух-трех подводных торпедных аппаратов, повышением скорости до 29 уз, с 25,4-мм броневым поясом (водоизмещение не исчерпывалось) и, наконец, с последовательным уменьшением этих черт (скорость не меньше 28-28,5 уз), разрешающим уложиться в водоизмещение 6000 т.

– Вот мне решительно не ясно, что в итоге должно оказаться? Прямо недоБаян какой-то.

Присутствующие сдержанно захохотали, но император возвысил голос.

– Не до хохота, господа. Так мы ни при каких обстоятельствах не определим, что же нам нужно. Предположительно нужно написать так: «Крейсер имеет следующие характеристики: водоизмещение около 6500 т, отношение ширины к длинне 1 к 10, мощность механизмов 50 000 л.с, скорость не меньше 28 уз, дальность плавания 2000 миль (24 узловым ходом), оружие 12 152-мм орудий и два надводных двухтрубных торпедных аппарата, основной броневой пояс – 75 мм».

Дабы попусту не сотрясать воздушное пространство, прошу принять за базу эскиз легкого крейсера, созданный инициативной группой под моим управлением. Подготовку чертежей на основании этого эскиза начать срочно. Я думаю, пока германские компании окажут помощь нам с турбинами.

До тех пор пока окажут помощь. На этом заседание Адмиралтейств-совета будем вычислять законченным.

На совещании морского технического комитета 12 февраля 1909 года.

– Исходя из требований к новому типу линкора, МТК создал три варианта. Один является простоем повышение «германского» типа, второй – с всецело линейным размещением артиллерии главного калибра. В третьем варианте представлен русский тип «Мичиган». Во всех вариантах 12 орудий ГК всецело нового варианта.

Дальность огня повышена как применением нового усиленного заряда к новым же орудиям, так и увеличенным углом возвышения. Скорость хода предполагается не меньше 23 узлов на четырех валах. Вертикальное бронирование не меньше 250 мм, горизонтальное до 125 мм.

– Ну что ж, господа. Не прошло и двух лет, как мы созрели для чего-то собственного. Но, не обращая внимания на всю прогрессивность третьего варианта, предлагаю остановиться на линейном размещении.

Что-то еще?

– Ваше величество. Нами был создан новый эскадренный миноносец на базе миноносца «Сибирский стрелок». Главным отличием есть паротурбинная силовая установка и усиленное торпедно-артиллерийское оружие.

Планируется установить две 120/45 мм и две 75 мм пушки, и четыре одиночных 457-мм торпедных аппарата.

– Нет, нет, и еще раз нет. Лишь один калибр, ну возможно еще две салютных пушки. И из-за чего лишь четыре минных аппарата?

Удвойте их количество, утройте. Поставьте вместо одного минного аппарата два. Так как это вероятно. Создайте три вместо одного.

Я желаю, дабы отечественные новые суда были посильнее. Британцы, германцы, французы выстроят их больше, но преимущество останется у нас. На следующем совещании, по окончании Сретения представите мне новый проект

В итоге эсминец взял три спаренных 457-мм торпедных и три 120/45-мм патронных орудия. Но использование столь крупнокалиберных орудий потребовало их большого количества, исходя из этого было решено применять более «скромные» орудия. Но таких пушек еще не было.

Но уже к августу 1909 года 102/60-мм пушка Обуховского завода начала выпускаться серийно. Исходя из этого решено было вооружать новые суда из расчета 3/120-мм и два спаренных ТА на каждый пятый корабль серии. Остальные взяли три спаренных 457-мм ТА и четыре 102-мм пушки.

Проект уменьшенного миноносца под две 102-мм и четыре 457-мм ДТА был отвергнут.

А сейчас о том, что как бы не вошло в неспециализированную канву. Так будет смотреться отечественный Небесный покровитель.

Главный акцент на скорострельности дальности и увеличении выстрела (по первому варианту см. бр. Потемкин).

Сравнение размеров линейных крейсеров типа Гангут (Гангут, Гренгам и Синоп) с Севастополями и Мариями.

Вариант линейного крейсера Синоп из Инвинсибла.

Предстоящие варианты линейных кораблей на базе Зейдлица и Кинбурн (почему бы и нет. До тех пор пока русские соберутся строить, мы их завоюем). Варианты 8?305/52, 9?356 и 6?356 мм.

Рюрик и ньюРюрик. На винт оригинала не обращайте внимания (поменяно сейчас).

Аскольд и Россия

Такая же, но двухорудийная башня будет на Светланах. Со временем она превратится в 2?130/55 мм.

Откуда взялась Светлана. Из Удалого!

Итог конкурса 1913 года

Француз типа Форель (1902), Стерегущий (сохраняю надежду совершенно верно), Один из 350-ти тонников 2 Тихоокеанской эскадры.

Сердечно благодарю глав, наставников Андрея, Ансара02, Ваза, другаго Андрея, инаго Андрея, Алексея и всех форумчан.

Честно о Meizu M3 Note. Мой опыт использования.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: