Простейшая модель планера из бумаги

      Комментарии к записи Простейшая модель планера из бумаги отключены

Простейшая модель планера из бумаги

На первых занятиях в авиамодельных кружках постоянно делают такую несложную модель. Не обращая внимания на собственную простоту, она прекрасно летает, в случае если верно изготовлена. Сделаем и мы такую модель планера. Заберём лист плотной бумаги длиной 200 мм и шириной 140 мм, сложим на протяжении пополам. После этого одну его половину расчертим в клетку.

Стороны клетки по 20 мм. На сетку нанесем контуры модели, как указано на рис. 5, вырежем ее.

Сложим выкройку так, как продемонстрировано на средней части рисунка: вначале носовую часть модели, после этого отогнем крыло и мелкие крылышки на хвосте. При изготовлении модели необходимо сверяться с рисунком, все сгибы делать весьма совершенно верно. Несложная модель планера имеет такие же главные части, как и самолёт и настоящий планер (рис.

6). Нет у нее лишь воздушного винта и мотора.

Имеется фюзеляж. Так именуют среднюю продольную часть самолета, планера, модели. Фюзеляж — это корпус. В фюзеляже самолета помещаются летчик, пассажиры, грузы. К нему прикреплено крыло. С крылом вы уже привычны. Оно складывается из двух однообразных половин — правой и левой.

Имеется у модели и шасси. Это та часть, которая помогает для посадки и для взлета.

И наконец, хвостовое оперение. Оно складывается из двух плоскостей: горизонтальной, похожей на маленькое крыло, именуемой стабилизатором, и вертикальной, именуемой килем.

На рис. 6 продемонстрировано устройство самолета. Изучим его пристально и запомним все заглавия. Задние части киля и стабилизатора (на рисунке они мелко заштрихованы) на настоящих самолётах и планёрах делают подвижными.

Их именуют рулями. К ним присоединены тросы, проходящие в фюзеляжа из кабины летчика. Финиши тросов укреплены на ручке управления и на ножных педалях.

Подвижные части стабилизатора — это руль высоты. Подтягивая к себе ручку управления, летчик поднимает кверху руль высоты, и самолет либо планер набирает высоту. Отодвигая от себя ручку управления, летчик опускает руль высоты, и самолет понижается.

Надавив правой ногой на педаль, летчик заставляет отклониться вправо отгибающуюся заднюю часть киля (руль направления), и самолет летит направо. В то время, когда летчик нажимает ногой на левую педаль, руль направления отгибается влево.

На несложной модели планера также возможно сделать рули, отгибая заднюю часть киля и стабилизатора перед запуском модели в атмосферу. Перед тем как запускать модель, пристально ее осмотрим и устраним все недочеты (рис. 7).

Сделаем так, дабы фюзеляж модели был совсем прямой, киль составлял прямой угол со стабилизатором, стабилизатор и крылья не имели перекосов, не были опущены вниз либо изогнуты вверх.

В случае если сейчас взглянуть на модель спереди, то стабилизатор и крылья являются прямыми линии, отстоящие на равном расстоянии друг от друга, т. е. они параллельны. Для запуска заберём модель за фюзеляж снизу под крылом и, подняв руку вверх, легким толчком кинем вперед. Если она выстроена верно, то по окончании толчка будет лететь некое время горизонтально, а после этого перейдет в плавный планирующий полет (т. е. с медленным спуском).

Сейчас удостоверимся в надежности воздействие рулей высоты.

В случае если при полете модель идет «носом» вниз (рис. 8) (таковой полет именуется пикирование), необходимо отогнуть мало кверху заднюю часть стабилизатора, тогда при новом запуске модель полетит более полого и медлено. При сильном отгибании рулей высоты модель может сделать «мертвую петлю» (см. с. 36—37).

В случае если рули высоты направить вниз, то модель будет лететь сильно вниз.

Рули высоты разрешают отрегулировать полет модели так, дабы она совершала плавный планирующий полет. Удостоверимся в надежности кроме этого воздействие рулей направления. Отогнем заднюю часть киля вправо и запустим модель.

Она обязана развернуть в правую сторону.

Воздушное пространство давит на отогнутую часть киля и заставляет модель поворачивать. Несложную модель планера из бумаги возможно запускать лишь в закрытом помещении либо вечером во дворе, в то время, когда не бывает ветра. Такая модель мала и легка, а также не сильный ветер будет мешать ее плавному планирующему полету.

Как сделать самолет из бумаги своими руками / Простые бумажные поделки / Самоделки Sekretmastera

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: