Нереализованные проекты французских крейсеров и линейных крейсеров 20-х

      Комментарии к записи Нереализованные проекты французских крейсеров и линейных крейсеров 20-х отключены

Нереализованные проекты французских крейсеров и линейных крейсеров 20-х

В 1926 и 1927 итальянский флот в Средиземном море пополнился тяжелыми крейсерами Тренто и Триест. Эти крейсера имели просто-таки выдающиеся боевые качества для собственного времени. Водоизмещение 13 000 тысячь киллограм, большая скорость 35 узлов, оружие – 8?203 мм орудий, и основной броневой пояс 70 мм.

Сейчас французы имели возможность им противопоставить столько же крейсеров типа «Дюкене». Суда, имевшие подобное с итальянцами оружие, но по всем вторым параметрам очевидно проигрывающие своим итальянским соперникам.

Крейсер Тренто. Италия

Решить проблему итальянской угрозы должны были крейсера класса «Сюффрен». В действительности эти крейсера спроектировали как модернизированный вариант крейсеров типа «Дюкене». На Сюффренах были удалены 2 котла и одна машина, а за счёт высвободившегося веса нарастили бронирование.

Конечно, пострадала большая скорость судов – она снизилась до 31 узла. Другими словами, по сути, Сюффрены, кроме того что не имели скорости, дабы навязать бой итальянцам, так они, к тому же, не имели решающего преимущества в артиллерии, которое бы имело возможность дать гарантированную победу.

Крейсер Сюффрен. Франция

Но, существовали и другие проекты. О них и отправится рассказ в данной статье.

Линейные крейсера

В 1927-28 французские инженера решили найти радикальное решение проблемы итальянских крейсеров, и создали по сути, линейный крейсер. Корабль должен был иметь большую скорость 33 узла, длину 254 м и просто огромное как для крейсера водоизмещение – 37 000 тысячь киллограм. Главным оружием должны были стать двенадцать 12-дюймовых (305 мм) орудий, каковые должны были размешаться в трех четырехорудийных башнях. В качестве универсального калибра должны были стать кроме этого 12 90-мм орудий, модели 1926 года.

Ну а в качестве чисто зенитных орудий конструкторы планировали использовать двенадцать 37-мм автоматических пушек модели 1925 года, каковые должны были размешаться на отдельных опорах.

По плану французов эти суда должны были стать в линейке французских судов между линкорами и французскими крейсерами Дюнкерк.

ТТХ:

Протяженность: 254 м

Водоизмещение: 37 000 тысячь киллограм

Большая скорость; 33 узла

Оружие:

  • Основной калибр – 12?305 мм
  • Универсальный калибр – 12?90 мм
  • Зенитные орудия – 12?37 мм

Линейный крейсер проекта А1.

Как в большинстве случаев не редкость при разработке важных проектов, было представлено пара вариантов данных крейсеров. Был кроме этого создан крейсер проекта A1, что отличался от прошлого только архитектурой.

Линейный крейсер проекта А1

Линейный крейсер проекта В1

Линейный крейсер проекта В1 имел значительно больше отличий.

Линейный крейсер проекта В1

Главным отличием есть, в первую очередь, оружие. На этих судах разработчики попытались разместить, тождественный для линейных кораблей межвоенного периода, основной калибр в 406 мм.

ТТХ:

Протяженность: 235 м (771 футов)

Ширина: 31 м (101,5 футов)

Водоизмещение: 37 000 тысячь киллограм

Скорость: 27 узлов

Оружие:

  • Основной калибр – 6?406 мм
  • Противоминный калибр – 16?130 мм
  • Универсальный калибр – 8?90 мм
  • Зенитные пушки – 12?37 мм

Ни один из этих проектов не был принят, в первую очередь из-за отсутствия большого стапеля, дабы выстроить корпус для того чтобы размера.

На этом мой рассказ о французских линейных крейсерах можно считать законченным. Но не рассказ о нереализованных проектах французских крейсеров по большому счету.

Броненосные крейсера

Крейсер водоизмещением 17 500 тысячь киллограм

Во второй половине 20-ых годов XX века начальник штаба ВМС Франции, выписал заказ на изучение крейсера водоизмещением 17 500 тысячь киллограм. По конструкции данный корабль кроме этого кое-какие причисляют к линейным крейсерам. Он имели огромные размеры: протяженность 205 м и ширина 24,5 м. По плану этот крейсер должен был быть вооружен восемью 305-мм орудиями главного калибра. Универсальный калибр данного крейсера должен был складываться из шести 90-мм пушек и десяти 37,5-мм, расположенных в одиночных установках.

Большая скорость крейсера должна была составить от 34 до 35 узлов. По плану армейских этот крейсер должен был стать совершенным убийцей крейсеров, в первую очередь, итальянских. Его 305-мм пушки должны были гарантированно послать на дно любой итальянский крейсер, имевший оружие, состоявшее всего лишь из 203-мм орудий.

Ну а скоростные эти крейсера должны были не дать никому от него уйти, как, со своей стороны, он должен был иметь возможность гарантировано уклониться от боя с более сильным соперником. О бронировании точных данных нет, но как мы знаем, что она была простой для броненосных крейсеров. Но эта конструкция была отклонена.

Обстоятельством послужила, в первую очередь, чрезмерная цена данного корабля.

Но, однако, этот проект и проект следующего крейсера водоизмещением 24 690 тысячь киллограм, созданный во второй половине 20-ых годов XX века, внесли неоценимый вклад в разработку линейных кораблей типа Дюнкерк. И элементы судов, проработанные в проектах крейсеров, были реализованы в более поздних французских линкорах.

Крейсер водоизмещением 24 690 тысячь киллограм

О проекте данного крейсера упоминалось абзацем выше. К тому, что в том месте написано, остаётся добавить ориентировочные ТТХ данного корабля.

ТТХ:

Протяженность: 196 м

Ширина: 28 м

Скорость: 29 узлов

Оружие:

  • Основной калибр – 8?305 мм
  • Универсальный калибр 1 – 8?138 мм
  • Универсальный калибр 2 – 16?100 мм

Источник – http://alternathistory.livejournal.com/2166310.html

Прокачка французских крейсеров — Битва стихий день 7 — World of warships

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: