Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги youROKer-а.
Имеется у меня мысля — что самый упоротые проекты появляются тогда, в то время, когда инженер успешный в собственной отрасли лезет в чужую. Трудится это и в военное технику, чему заметка ниже пример.
В первой половине 40-ых годов XX века одним из создателей Белл Р-39 Аэрокобра — Джузеппе Белланка для ВМФ был предложен достаточно необыкновенной проект торпедного катера, более похожего на самолёт.
Фюзеляж самолётной формы размером с с бомбардировщик Б-25 устанавливался на два громадных поплавка. Поплавки имели секционную конструкцию, разрешавшей сохранять плавучесть при частичном повреждении их. Катер приводился в перемещение катер толкающем пропеллером трудящимся от паровой турбины.
В фюзеляже размещался запас и двигатель воды, в стойках поплавков размещались компрессоры охлаждающие отработанный пар из турбины, что делало цикл работы двигателя замкнутым. Охлаждение происходило при помощи обдува воздухом на громадной скорости. На практике это помогло бы экономить питьевую воду для турбины, сделать её менее шумной и избежать демаскировки через выбрасываемый пар.
Две либо одна торпеда подвешивались на катапультных держателях под главным корпусом.
Экипаж катера составлял 7 человек — капитан (которого скорее возможно назвать пилотом), навигатор, моторист, оператор торпедного оружия и 3 стрелка. Оборонительное оружие: 20-мм пушка в турели за кокпитом пилота-капитана и два 50-калиберных пулемёта в башенках в поплавках. При скорости в 100 миль в час боевой радиус катера составлял 8000 миль.
Плавучесть корабль сохранял при беспокойстве до 4 балов.
Проект был рассмотрен армейскими в первой половине 40-ых годов двадцатого века и признан утопическим и не пригодным к реализации.
источник: http://youroker.livejournal.com/20315.html
Как мыслить позитивно? Все будет отлично. Как развить позитивное мышление? Как видеть хорошее?
Увлекательные записи:
- Начать войну на старой технике. танк т-26 обр. 1938г.
- Welcome to the future
- Самолеты для полетов через атлантику. поплавковые гидросамолеты blohm und voss ha 139. германия. часть 3
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в апреле 2016 года. Желаю выразить громадную…
-
Воздушный скороход. курьерский моноплан аир-7
Вечная мысль увеличения скорости самолета постоянно волновала умы авиаконструкторов. В 1930 г. в загадочном седьмом ангаре, во «внутренней колонии» (ВТ)…
-
Чемпионатные кордовые модели самолетов для воздушного боя — 3 модели
Перед тем как начать знакомство с выбранными для примера конструкциями кордовых моделей самолетов для воздушного боя, хотелось бы сообщить пара слов о…
-
Разработка в германии воздушных винтов с регулируемым шагом
Этот винтажный материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в августе 2015 года. Заявленные «погибшими» воздушные винты…
-
Окно в будущее. воздушные корабли будущего
с покон веков человека прельщала заманчивая мечта – летать подобно птице. История-Средних и древности столетий знает много случаев, в то время, когда…
-
Первый в мире самолёт, работавший на регулярной воздушной линии. летающая лодка benoist xiv. сша
С того времени как в 1908 году Wright A и Voisin-Farman I подняли в атмосферу первых пассажиров, многие бизнесмены и конструкторы пробовали организовать…