Как управлять вертолётом ? как стать пилотом вертолета ?

      Комментарии к записи Как управлять вертолётом ? как стать пилотом вертолета ? отключены

Сейчас, при наличии определённой суммы денег, фактически любой без хлопот и лишних проблем может позволить себе купить вертолёт. Само собой разумеется, стоит он не так дёшево, как скажем автомобиль, но, однако, если сравнивать с рядом моделей спортивных машин, цена не очень резко отличается. Но, из этого точно появляется вопрос и о том, как стать пилотом вертолета.

Частные авиашколы по подготовке пилотов уже далеко не редкость, и при необходимости, любой самостоятельно может не только определить теоретическую часть, но и совершить определённое количество полётов, дабы в будущем удачно сдать требуемый экзамен. Последовательность людей далёких от техники точно предполагают, что управление вертолётом требует громадных трудов, чем скажем вождение автомобиля, но, иначе, в случае если учитывать современные неприятности с дорогами, и то, что количество воздушных автомобилей в воздухе не так громадно, как машин, то делается понятным, что особенных неприятностей  с тем, как стать пилотом вертолета появиться не должно.

Как управлять вертолётом ? как стать пилотом вертолета ?

Для начала, стоит познакомиться с главными элементами управления вертолётом, но их не так много, так что вы точно сможете уже с первого раза запомнить их все, и разберётесь без особенного углубления в тему, как руководить вертолётом.

  1. Рукоятка управления – помогает для управления вертолётом по крену и тангажу. Тут же сосредоточено управление по вертикальной и горизонтальной составляющей на протяжении полёта.
  2. Рычаг «Шаг-газ» — предназначается для управления углом атаки лопастей главного винта, тем самым увеличивая, либо же уменьшая неспециализированную тягу.
  3. Педали – предназначаются для управления стабилизирующим винтом вертолёта.
  4. Управление устройством связи.
  5. Компас – помогает для ориентации вертолёта в заданном направлении.
  6. Указатель подъёмной скорости (вариометр) – помогает для спуска скорости вертолёта и определения подъёма.
  7. Указатель авиагоризонта – отображает сведения о положении вертолёта в пространстве
  8. Указатель скорости.
  9. Тахометр – помогает для отображения информации о количестве оборотов совершаемых двигателем вертолёта (слева) и главного винта (справа).
  10. Альтиметр – устройство, служащее для указания высоты полёта, кроме этого именуемое высотомером.
  11. Индикатор давления впускного коллектора – рекомендован для оценки запаса мощности, что к примеру, нужно при перевозке людей, груза и т.п.
  12. Сигнальные датчики.
  13. Датчик температуры воздуха во впускном тракте.
  14. Часы.
  15. Датчики двигателя – помогают для информирования пилота о давлении масла, уровне горючего и т.д.
  16. Управление устройствами освещения.
  17. Тумблер привода муфты – предназначается для взлёта вертолёта, правильнее, для передачи момента с двигателя на основной винт.
  18. Основной выключатель – предназначается для подачи энергии и запуска аккумулятора ко всем узлам воздушной автомобили.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Выключатель обогрева кабины вертолёта.
  21. Выключатель вентиляции кабины.
  22. Устройство внутренней связи.
  23. Радиостанция.

Как видите, на рассмотренном примере вертолёта Robinson R44, в плане совокупностей управления нет ничего сложного, но, для решения вопроса о том, как руководить вертолётом, этого так же, как и прежде мало.

Как стать пилотом вертолета ?

Необходимо подчеркнуть, что в случае если при управлении автомобилем, мы по большей мере привыкли устремлять взор ближе к линии горизонта, дабы держать управление ровно, то в вертолёте, всё обстоит пара в противном случае. Тут, нужно наблюдать как возможно ближе перед собой, поскольку это разрешает учитывать кроме того самые мельчайшие колебания в высоте при том же взлёте либо посадке. Однако, новичкам не рекомендуется наблюдать сходу перед собой, поскольку кроме того если они и смогут улавливать минимальные колебания высоты, то опыта, к сожалению, с управлением машиной будет однако не хватает, и посадить вертолёт профессионально не окажется.

Чтобы взлететь на вертолёте, требуется обучиться верно применять три основных элемента – рукоятку управления, педали и рычаг «Шаг-газ». К примеру, чтобы расширить скорость, потребуется подать рукоятку управления от себя, но наряду с этим, нужно будет скорректировать тягу при помощи рычага «Шаг-газ», что со своей стороны может кроме этого настойчиво попросить коррекции запасным винтом, другими словами, управление посредством педалей.

Само собой разумеется, дабы определить все сведения о том, как руководить вертолётом, одной только информации не хватает, а потому нужно много часов практики, которую вам смогут преподать лишь в лётной школе.

Вертолеты

Сдаю экзамен на пилота вертолёта — MTA CCDplanet

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: