Piper pa-60\pa-61\aerostar\sequoia. характеристики. фото.

Piper pa-60\pa-61\aerostar\sequoia. характеристики. фото.

Piper PA-60\PA-61\Aerostar\Sequoia является двухмоторный многоцелевой самолёт, созданный американской компаний Piper Aircraft во второй половине 60-ых годов XX века.

Фото Piper PA-60\PA-61\Aerostar\Sequoia

Собственный первый полёт самолёт Piper 600 совершил во второй половине 60-ых годов XX века, наряду с этим, воздушное судно разрабатывалось на базе вторых моделей созданных авиастроительной компанией несколькими годами ранее, но учитывая новую, более идеальную аэродинамическую форму фюзеляжа воздушного судна, и очень замечательные двигатели, было принято создать новую модель, которая имела возможность бы создать хорошую борьбу воздушным судам вторых мировых авиапроизводителей.

На борту самолёта Piper PA-60\Aerostar\Sequoia может разместиться (в зависимости от модификации комплектации салона и воздушного судна) до 5 пассажиров, наряду с этим благодаря шепетильно проработанным подробностям, кроме того протяжённые перелёты, а эта модель способна преодолевать расстояния до 1648 километров, являются очень комфортными, что во многих случаях разрешает эксплуатировать данный летательный аппарат в качестве средства бизнес авиации.

Кабина Piper PA-60\PA-61\Aerostar\Sequoia

Силовая установка самолёта представлена двумя поршневыми (в зависимости от модификации) авиадвигателями, разрешающими самолёту развивать скорость до 492 км\ч (большая скорость полёта), наряду с этим, летательный аппарат, силовая установка которого способна развивать мощность в 580 л.с., деятельно эксплуатируется не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов.

Во второй половине 60-ых годов XX века была представлена модель Piper 600A, отличавшаяся только рядом усовершенствований, не повлиявших, в общем и целом на лётно-технические характеристики самолёта.

Версия Piper 600E ничем не отличалась от своих предшествующих модификаций, но, последовательность усовершенствований тут однако был сделан, потому, что версия ориентировалась для продажи в европейские страны, где к легкомоторным самолётам имелись собственные особенные требования.

Салон Piper PA-60\PA-61\Aerostar\Sequoia

В первой половине 70-ых годов XX века показалась модель Piper 601, именуемая позднее не в противном случае как Piper PA-61. Текущая версия взяла турбированный двигатель, пара видоизменённый пассажирский салон и более адаптированную для пилотов панель управления.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века, была представлена версия Piper 601B (Piper PA-61), главной отличительной чертой которой являлся увеличенный размах крыльев, поднятый большой топливные баки и взлётный вес увеличенного количества, что со своей стороны разрешало не только перевозить больше груза, но и осуществляться более протяжённые авиаперелёты.

Версия с герметичной кабиной – Piper PA-61P (Piper 601P) была представлена в первой половине 70-ых годов XX века, наряду с этим, самолёт имел возможность не только осуществлять полёты на громадных высотах, но и умел возможность принимать на борт больше нужного груза.

Piper PA-60\PA-61\Aerostar\Sequoia фото

Модель Piper PA-60, первоначально именуемая Piper 602P Sequoia, представляла собой переработанную версию PA-61P, оснащённую двигателями  Lycoming TIO-540-AA1A5 мощностью в 290 л.с. любой.

Модель Piper 620 Aerostar взяла незначительные трансформации если сравнивать с предшествующими предположениями – одним из наиболее значимых отличий стал новые двигатели мощностью в 310 л.с. любой.

Piper 700 Superstar является единичный прототип с удлинённым фюзеляжем, созданный для увеличенного числа принимаемых на борт людей, но, модель в производство запущена так и не была.

Модель Piper 700P есть модификацией версии 602P Sequoia, с установленными тут противовращающимися двигателями Lycoming TIO-540-U2A. Аналогом данной версии есть кроме этого и модификация Piper 702P, отличительной чертой которой есть только герметичная кабина.

Piper 800 – единичная версия переработанной модификации Piper 601P с удлинённым фюзеляжем, увеличенным новыми и хвостом двигателями неспециализированной мощностью в 800 л.с. В производство версия не была запущена из-за технических просчётов допущенных при разработке самолёта, и из-за низкой востребованности среди клиентов.

Piper 850 Speedstar – одномоторная версия оснащённая турбовинтовым двигателем, разрешающим развивать скорость полёта и большую мощность.

Характеристики Piper PA-60\Aerostar\Sequoia.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек (В зависимости от комплектации);
  • Протяженность самолёта: 10,61 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,18 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,68 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 1939 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 931 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 2870 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 390 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 492 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1648 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 7620 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: 2 ? Avco Lycoming TIO-540-U2A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 350 л.с. (В зависимости от модификации).

Сколько Жрет Колымага Вадима? Часть 2. Toyota Sequoia 2004

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: