Как стать гражданским пилотом? ответ есть…

Какая она профессия —  пилот, где возможно взять документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что направляться знать, перед тем как сделать выбор. Что же необходимо для того, поднятия  самолета в небо? Как стать гражданским пилотом?

 Хватит ли определенного багажа знаний, что приобретают в летных СУЗах либо ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

К великому сожалению авиакомпаний и абитуриентов, все не так легко.  Более того,  обстановка в профессии очень запутанная — с одной стороны, не хватка пилотов,  иначе выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

Как стать гражданским пилотом? ответ есть...

Критерии отбора.

Образовательные учреждения  для того чтобы замысла по большей части существуют  на базе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Обстоятельство в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать предлогом для отказа.

У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, обычное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. На протяжении учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, много раз будут проходить рабочую группу, при любой проблеме со здоровьем, с профессией возможно расстаться.

Медицинский осмотр пилоты проходят не только на протяжении обучения, но и в течении всей собственной рабочей жизни, проходят шепетильно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Возможно, по данной причине в наши дни выпускается значительно меньше представителей данной профессии, чем практически несколько десятков лет назад, это приводит к тому, что, к примеру, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят вдвое больше пилотов, довольно поступающих  на работу.

Чему учат пилотов.

Жизнь студента летной профессии весьма увлекательна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов разных  видов.  Изучает способы и управления и возможности  эксплуатации судном, на опытном языке это именуется  — навигация,  в количество которой входят –  практика и теория способов управления воздушным средством, конечно маршрутизация —  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

Изучают  конструирование их двигателей и самолётов, метеорологию, аэродинамику.  Обучаются оказывать первую помощь,  совершать парашютные прыжки, осваивают навыки спасателя.  И вдобавок каждому пилоту в обязательном порядке необходимо знать английский язык, для работы на интернациональных рейсах.

Практика в большинстве случаев проходит  в учебно-тренировочных комплексах на особых тренажёрах.

Что ожидает выпускников.

Но,  не обращая внимания на дефицит экспертов данной профессии, не каждая компания раскрывает собственные двери молодым выпускникам,  а, вернее сообщить и вовсе не раскроют.  По окончании выпуска из учебного заведения, где курсанты покупают маленькое количество часов совершённых за штурвалом, направляться заняться увеличением собственной квалификации: расширить налет часов и взять лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более удачном свете он покажется пред будущим работодателем

И вот тут пилот-выпускник сталкивается с громадной  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было весьма легко и просто, но учебные организации, каковые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты либо переданы в частное  управление. По причине того, что, все это поразительно дорого — горючее, техника, простой уход и ремонт.

 Как стать пилотом без образовательного заведения.

Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие часы полётов и курсы  пилотирования, по большей части коммерческие, где действует ступенчатая совокупность обучения. 

  • Первая ступень — по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы имеете возможность летать, но не сможете получить работу ,  так сообщить – сам себе пилот.

  • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата данной ступени допускаются лишь при наличии сертификата прошлой ступени.  Пилот уже в праве трудиться, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется только один двигатель. Таких коммерческих пилотов в большинстве случаев берут в маленькие компании, для полетов на маленькие расстояния.

  • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат данной категории  кроме этого нельзя  получить без первых двух либо диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  на порядок больше летных часов, чем выпускник Института и право вождения всех самолётов, как раз таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ожидают.

 В помощь будущим абитуриентом составлен перечень главных  Высших и средних учебных заведений.

Институты — надавите тут, дабы заметить все их описание и вузы

Столичный летный университет, Столичный национальный технический университет гражданской авиации, Столичная Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Столичная область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации? в Санкт Петербурге. Летный технический университет? в Рыбинске.

Национальный космический университет? в Самаре Военно-воздушная академия имени доктора наук Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Национальный летный технический университет в Уфе.

 СУЗы.

 Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский летный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий летный технический колледж.

 Это, само собой разумеется, не полный перечень, но практически у каждого образовательного учреждения имеется собственный сайт, где возможно взглянуть более подробную данные.

Цель: летный туризм; полёты по маршруту.

Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы хотите иногда летать за границу, то при таких условиях приобретать сертификат пилота-любителя в Российской Федерации не имеет по большому счету никакого смысла. Лучше сходу выяснить, в каком регионе Вы станете чаще  всего летать — в Европе либо Соединенных Штатах Америки.

В случае если в Европе, то и обучаться нужно в Европе, чтобы взять признаваемый всеми государствами Европейского союза  PPL . В случае если в будущем планируете солидную часть полётов в неевропейских государствах, то выгоднее взять  PPL В США. Он существенно дешевле и его легче взять: нужно  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

За границей Вас смогут научить значительно большему, чем   , летать по кругу и садиться на полосу. Кроме этого Вы станете мочь делать полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением трудиться с синоптическими прогнозами и принимать ответ о возможности взлета. Сначала Вы станете обучаться на британском , исходя из этого полёты за рубежом в будущем не будут связаны со сложностями языка — фразеология радиообмена кроме этого входит в курс PPL.

Кроме того в случае если в Соединенных Штатах Америки либо Европе Вы планируете не такие нередкие эпизодические полеты, всё равняется нужно приобретать PPL именно там, за границей. Так как не смотря на то, что в Российской Федерации требуется для исполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы фактически ни при каких обстоятельствах не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие либо наличие у Вас свидетельства не играется в этом отношении огромной роли.

В случае если же Вы собираетесь учиться базам пилотирования и потом купить собственный персональный самолёт с целью полётов в Российской Федерации, то зарубежный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

Сейчас в Российской Федерации начала появляться возможность аренды лёгкого для независимых полётов самолёта. Исходя из этого если Вы не планируете в скором будущем брать персональный самолёт и планируете летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из самые подходящих. Для его воплощения в судьбу будет несложнее пройти обучение в русском клубе, в котором потом Вы планируете поездку аренду брать самолёт.

В Европе и Соединенных Штатах Америки имеется разные программы учебы, нацеленные на приобретение лицензии CPL (коммерческого пилота) либо ATPL (линейного пилота). Возможно добавить рейтинг к каждой лицензии, дающий Вам полное право летать ночью, на многодвигательных самолётах,  по устройствам и без того потом. По окончании прохождения обучения на ATPL Вам кроме этого нужно взять тип-рейтинг (допуск для управления воздушным судном конкретного типа, к примеру, Boeing-737-500).

Кроме этого потребуется вероятно прохождение направлений сотрудничества в экипаже для слаженной второго командира пилота и работы экипажа (MCC).

Громадное преимущество обучения за границей содержится в том, что по окончании приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов возможно не тратя собственные средства, а получая их. К примеру, подрабатывая инструктором.

Недочёт в том, что не смотря на то, что РФ формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Интернациональной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, в действительности российские работы создают все предпосылки к тому, дабы такое преобразование в жизни не происходило. Исходя из этого для приобретения русских сертификатов будет необходимо, вероятнее, поступать на программу повышения квалификации и по второму разу слушать теорию в русском учебном заведении.

Одновременно с этим многие воздушные суда, применяемые в Российской Федерации, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это указывает, что не требуется для работы на них иметь российское сертификат пилота, нужно иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства при таких условиях занимается компания, для которой преобразовать одно зарубежное сертификат в второе существенно проще, чем российское в зарубежное.

Исходя из этого солидную часть  упрочнений стоит направить не на независимую перерегистрацию свидетельства в русского, а на договор и больший налёт  часов с компанией.

Как стать пилотом

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: