Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в июне 2015 года.
Самолёт для обнаружения мин Ha 139 B/217
Как мы упоминали в выпуске 19 издания «Luftfahrt international» умелый гидросамолет Ha 139 V3 воображал собой увеличенную версию поплавкового гидросамолета На 139 (характеристики приведены на странице 3009 данного выпуска). Ha 139 V3/U1, взявший обозначение Ha 139 B/217 и армейский номер P5 + GH, употреблялся германскими вооруженными силами для уничтожения и поиска мин.
Не нужно считать, что все мины могли быть стёрты с лица земли этим самолётом. У морских мин разных типов в зависимости от их конструкции и назначения имелись разные совокупности подрыва. Исходя из этого во время второй мировой разрабатывались разные методы разминирования, каковые после этого с разным успехом на протяжении военных действий употреблялись.
При помощи самолётов возможно было уничтожать лишь такие мины, каковые имели магнитные неконтактные взрыватели, инициировавшие дистанционный подрыв (Fernzundungsminen). В то время, когда корабль с железным корпусом приближался на заложенное в совокупность управления миной расстояние, детонировал магнитный взрыватель. Для уничтожения таких мин требовалось создать неестественное магнитное поле, реагируя на которое срабатывал магнитный взрыватель.
самый излюбленным методом уничтожения таких мин было применение корабля с древесным корпусом, проходившим над заминированным участком морской поверхности и буксировавшим за собой на тросе соответствующей длины магниты, каковые и приводили к срабатыванию детонаторов, тогда как сам корабль-буксировщик был на надёжном для себя расстоянии.
В нашем случае самолёт Ha 139 B/217, пребывав в воздухе, создавал магнитное поле и благодаря собственной высокой скорости успевал выйти из вероятной территории поражения.
Как именно это делалось на практике возможно заметить на фотографиях, сделанных между 18 и 28 августа 1940 года.
Рис.01 Поплавковый гидросамолет На 139/В217 с установленной на нем совокупностью подрыва мин. Вид позади
Рис.02…в полёте
Рис.03 …посадка на поверхность воды
Рис.04 …спереди справа
Рис.05 …спереди слева
Рис.06 …подвешен краном
Рис.07 …крепление совокупности подрыва мин к носовой части гидросамолета
Рис.08 … крепление совокупности подрыва мин к поплавкам гидросамолета
Рис.09 … крепление совокупности подрыва мин к крылу гидросамолета
Рис.10 … крепление совокупности подрыва мин к поплавкам гидросамолета
Рис.11 Вид спереди в направлении хвоста
Рис.12 Крепление совокупности подрыва мин к хвостовой части гидросамолета. Вид ¾ позади
Рис.13 Крепление совокупности подрыва мин к хвостовой части гидросамолета. Вид позади.
источник: «Minensuchflugzeug Ha 139 B/217» «Luftfahrt International» 21
Flight Simulator X Plane Spotlight — Blohm und Voss HA 139
Увлекательные записи:
- Альтернативные концовки старых сказок или сказки с плохим концом
- 15 Лет под землей. шахтеры установили памятник собаке-горняку
- Как оно было на самом деле. троянский конь
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в июне 2015 года. Предисловие В выпуске № 19…
-
Самолёт для уничтожения минных заграждений blohm und voss bv 138 ms. германия
Статья «Minensprengflugzeug Blohm Voss BV138 MS» из издания «Luftfahrt International» 12 была переведена глубокоуважаемым сотрудником NF и мало…
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в июне 2015 года. ПРЕДИСЛОВИЕ Сейчас, в то время,…
-
Планирующая бомба blohm und voss bv 143 a. германия. часть 1
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Предисловие Сокровище автоматического оружия кроме того с учетом…
-
Планирующая бомба blohm und voss bv 143 a. германия. часть 2
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Часть I Предстоящие опробования планирующей бомбы BV 143 A проводились…
-
Опытные гидросамолеты-бомбардировщики staaken 8301 и 8303. германия
В декабре 1917 года германский ВМФ заказал у компании Staaken два гидросамолета, взявших армейские номера 8301 – 8302. В январе 1918 года последовал…