Разработчик: Григорович
Страна: СССР
Первый полет: 1935 г.
В 1935 году под неспециализированным управлением Д.П.Григоровича был выстроен самолет Э-2 (ДГ-55) «Комета» — необыкновенной аэродинамической чистоты гоночный низкоплан громадной дальности полета с двумя моторами Cirrus «Hermes» мощностью по 120 л.с.
Два члена экипажа размещались тандемом в закрытой кабине с громадной площадью остекления. Конструкция — древесная. Фюзеляж — полумонокок с прозрачным фонарем над двумя кабинами.
Крыло — кессонного типа с фанерной обшивкой толщиной до 8 мм, посадочные щитки — типа ЦАП. Оперение — железное с полотняной обтяжкой, на рулях — триммеры. Колеса шасси убирались назад в гондолы двигателей.
Управление — двойное.
Проектировала его бригада, в которую входили восемь девушек-конструкторов: М.А.Победоносцева, М.Скачкова, Н.Хмурец, В.Продолжительных, Л.Сибиркина, 3.Андреева, Е.Рожкова и М.Крылова (вследствие этого существовало кроме того прозвище — «Девушковая машина»). Конкретно руководил ими инженер С.Н.Люшин.
Самолет имел красивые аэродинамические формы и был весьма чисто выполнен. Летал в полной мере удачно, но предстоящего применения не имел. Единственный выстроенный экземпляр с 1935 года употреблялся для курьеров и скоростной доставки почты на громадные расстояния.
ЛТХ:
Модификация: ДГ-55
Размах крыла, м: 11,00
Протяженность самолета, м: 7,90
Высота самолета, м: —
Площадь крыла, м2: 13,80
Масса, кг
-безлюдного самолета: 1051
-большая взлетная: 1546
Тип двигателя: 2 х ПД Cirrus «Hermes»
-мощность, л.с.: 2 х 120
Большая скорость, км/ч: 296
Крейсерская скорость, км/ч: 265
Практическая дальность, км: 2200
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: 5000
Экипаж, чел: 2.
Легкий самолет ДГ-55 в сборочном цехе.
ДГ-55. Рисунок.
ДГ-55. Схема.
.
.
Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Мировая Авиация. ИП-1, ИП-4, ДГ-55, ДГ-56 и ДГ-58 Д.П.Григоровича.
Сделал САМОЛЕТ из бумаги за 25 СЕКУНД / Самый простой оригами самолет
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1926 г. За планерами БИЧ-1 и БИЧ-2 Б.И.Черановский во второй половине 20-ых годов XX века выстроил…
-
Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-15 проектировался В.К.Грибовским по заданию ЦС ОСОАВИАХИМа как…
-
Легкий транспортный самолет бич-14.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…
-
Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…
-
Разработчик: Грацианский Страна: СССР Первый полет: 1933 г. «Омега» — легкий двухместный самолет. Был выстроен на Харьковском авиазаводе в феврале 1933…
-
Легкий многоцелевой самолет авиатика-маи-890.
Разработчик: МАИ Страна: СССР Первый полет: 1989 г. Авиатика-МАИ-890 — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов,…