Кордовая с электрическим импеллером

Кордовая с электрическим импеллером

Кордовая авиамодель с электродвигателем на данный момент делается все более привычным спотивным боеприпасом. В пользу «электричек» возможно отнести их постоянную готовность к полету, и отсутствие шума и выхлопных газов, что позволяет спортсменам тренироваться не только летом на кордодромах, но и в закрытых помещениях в любое время года.Предлогаю вам познакомится с кордовой полукопией самолета А-10.

Модель эта занимательна, в первую очередь, своим импеллером, отлично имитирующим турбореактивный двигатель. С мотором «Speed-400/4,8» данный псевдореактивный двигатель формирует тягу до 0,25 кГс, вполне достаточно для полета данной легкой модели . Конструкция электролета — хорошая. Крыло набирается из 16-и бальзовых нервюр толщиной 2—2,5 мм на сосновом двухполочном лонжероне, усиленном бальзовой стенкой.Передняя кромка крыла шириной 10 мм и задняя его кромка шириной 8 мм — кроме этого бальзовые.

Носок крыла сверху и снизу зашивается бальзовым шпоном, цельнобальзовые и законцовки крыла. направляться подчернуть, что не многим тяжелее окажется каркас из липы либо кроме того сосны — очевидно, с соответствующим уменьшением толщины заготовок. Обшивка крыла — микалентная бумага либо лавсановая пленка.

Фюзеляж — полумонокок, выклеен на бальзовых шпангоутах из бальзового же шпона без применения продольного комплекта. Переднюю часть фюзеляжа впредь до первого шпангоута нужно вырезать из упаковочного пенопласта.

Но, годится и упрощенный вариант фюзеляжа-полумонокока с вклеенной в носовой части маленькой бальзовой бобышкой. Фонарь кабины вырезан из подходящей пластиковой бутылки. Горизонтальное оперение — хорошее, наборное из бальзовых заготовок, с рулем высоты, оклеенным сверху и снизу бальзовым шпоном.

Обшивка — микалентная бумага либо лавсановая пленка. Кили-шайбы планируют совершенно верно так же.

Крепление их к стабилизатору — посредством буковых штырей диаметром 3 мм. Монтаж всех сборных элементов модели — фюзеляжа, крыла, горизонтального оперения и двух килевых шайб — выполняется на эпоксидном клее. Стыковка стабилизатора и крыла с фюзеляжем — посредством винта (в задней части) и дюралюминиевого штифта (в передней части). Импеллер является готовое изделие на базе двигателя «Speed-400/4,8».

В принципе, для моделиста средней руки сделать подобный движитель не представит особенной сложности.

Вот только кое-какие его параметры: диаметр воздуховода — 65 мм, протяженность — 60 мм; вентилятор — трехлопастной, лопасти имеют выпукло-вогнутый профиль с углом установки к плоскости вращения около 40е. Диаметр центрального тела определяется диаметром двигателя и образовывает в этом случае около 28 мм. Спрямляющий аппарат складывается из 4—6 профилированных выпукло-вогнутых кронштейнов с углом установки около 80° к плоскости вращения вентилятора.

Управление моделью стандартное — посредством качалки, кабанчика и тяги на руле высоты.

В качестве кордовых нитей возможно применять одножильный бронзовый провод марки ПЭЛ диаметром 0,5 мм. Качалка — дюралюминиевая толщиной 2—2,5 мм. Для изоляции «плюсовой» и «минусовой» кордовых нитей в отверстия под них засунута пластиковая трубка (стержень от шариковой ручки) и развальцована посредством паяльника.

Модель не имеет шасси: запуск ее производится с рук либо с отделяющейся при взлете трехколесной тележки с проволочной рамой, посадка — на «пузо».В качестве источника питания комфортно воспользоваться 6-вольтным мотоциклетным аккумулятором, закрепленным посредством эргономичного ремня в маленькой сумке на поясе пилота.

Тест 4.5 импеллера

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: