Ремонт авиамодельного двигателя «стриж»

      Комментарии к записи Ремонт авиамодельного двигателя «стриж» отключены

Ремонт авиамодельного двигателя «стриж»

В случае если в вашем распоряжении остался один либо пара образцов выпускавшихся ранее очень хороших авиамодельных двигателей «Стриж», то наверняка они имеют неприятности с коленвалами. Вас можно понять: оборванный носок либо щека кривошипа — это еще не обстоятельство, дабы выбрасывать мало «хоженный» двигатель с хорошей поршневой парой. И вы правы.

В случае если вам еще не пришла в голову идея, как вернуть «Стриж», воспользуйтесь отечественными рекомендациями. А ответов неприятности возможно пара. Так, в случае если всего лишь обломился носок коленвала, удерживающий опорную шайбу с воздушным винтом и конусом, сначала на протяжении оси коленвала с переднего торца засверлите отверстие на глубину порядка 10 мм и после этого нарежьте в взятом гнезде резьбу М4.

На переднем торце посредством небольших надфилей выполните веерообразную насечку, а опорную втулку рассверлите до диаметра 7 мм позади, на две трети ее длины. Вам останется только укоротить носок картера- (на режиме и ресурсе мотора его работы это не отразится) и после этого снова собрать и испытать моторчик. Увидьте, что перед доработкой коленвал необходимо мало отпустить.

Осуществляется это нагревом до голубого цвета побежалости. Данную работу несложнее всего выполнить на электроплитке, причем сделать ее полезно кроме того на неповрежденном валу (дело в том, что в заводском выполнении коленвал фактически неизменно перекален и излишне хрупок, что и ведет к практически всем поломок). Другой вариант — обрыв щеки вместе с мотылевым пальцем или облом одного пальца.

Тут выручит только полная замена вала. Само собой разумеется, мы не призываем заниматься столь непростой работой, а рекомендуем только… подогнать вал от ветхих моторов МК-12В. Как ни необычно, по окончании маленьких доработок (значительно уменьшается диаметр щеки, а в достаточно мягком материале вала выполняется распределительный канал с входным окном) получается подробность по крайней мере не нехорошая, чем штатная исходная.

Под мотылевый палец увеличенного сечения шатун «Стрижа» подгоняется разверткой или изготавливается новый из каленого дюралюминия, что лучше и надежнее.

(Создатель: В. ШУМЕЕВ)

Микродвигатель работающий на эфире КМД 2.5

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: