Как воспитать ведьму в своем коллективе

      Комментарии к записи Как воспитать ведьму в своем коллективе отключены

Тут на Клубе «У Егорыча» 🙂 Геннадий Серов продолжил рассказ о отечественной авиационной фронтовой разведке во второй половине войны («заклёпочники» в большинстве случаев к третьему часу ломались). Среди маленьких отступлений «в сторону» был приведен пример реализации данных э-э-э-э, ну, возможно сообщить разведки.

Летом 1943 г. отечественное руководство очень сильно озадачилось проблемой «Тигра». Особенно доставлял в степях Украины — дальность стрельбы громадная, сам фактически неуязвим, а в степи не очень-то незаметно к нему подкрадешься. В рамках борьбы с «тигриной заболеванием» задачу на решение проблемы взяли среди них и … истребительные полки (!).

Пресловутая схватка кита со слоном! Но задача руководством поставлено, и сели истребители думать…

Как воспитать ведьму в своем коллективе

Полки летающие на «яках» стали сочинять: у нас имеется Як-9Т с 37-мм пушкой – на пикировании под громадным углом в полной мере возможно поразить люки надмоторного отделения либо башенные люки. Полки на «лавочкиных» кроме этого показали «креатив»: у нас имеется пара ухватов для бомб – будем бомбить танки с пикирования (возможность попадания возможно оценить, в случае если учесть, что осколки от бомб «Тигра» никак не брали)…

Самый грамотный ответ пришел от 5-го гв. иап:

«Согласно данным отечественной разведки, «тигры» в силу собственной малочисленности на отечественном участке употребляются в качестве «пожарной команды», неизменно перебрасывая с одного участка фронта на другой участок. Иногда кроме того одиночные автомобили. Так как запас хода у «Тигра» маленькой, и надежность кроме этого не высока, на марше «Тигр» сопровождает целая колонна автомобилей – с бензином, боезапасом, ремонтные мастерские, легковые и т.п.

в один раз разведкой полка была засечена такая колонна. По ней был нанесен штурмовой удар, из-за которого «Тигр» возможно не пострадал, но все автомобили обеспечения мы сожгли. Полагаем, что затем «Тигр» большое количество не навоюет…»

PS. Кстати, тайная на тему разведки железной дороги: чем воинский эшелон отличается от ЖД состава? 🙂

источник: http://afirsov.livejournal.com/226215.html

БОЛЕЗНЬ ВЕДЬМЫ. КАК БОЛЕЕТ? ПОЧЕМУ?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • М18 hellcat. история ведьмы. часть третья.

    Как мы не забываем из первой части рассказа – зимний период 1943–1944 годов М18 вовсю употреблялся в Италии в рамках полевых опробований. В общем, отзывы…

  • Ночную ведьму звали ласточкой

    Поздней в осеннюю пору 1943 года ночью над крымским берегом недалеко от Керчи летел самолет. Крылатая машина следовала прямо через позиции немцев,…

  • Последняя ведьма

    Казнь Марии Швегелин (Maria Anna Schwagelin) была назначена на 11 апреля 1775 года. Это последняя «колдунья», приговоренная к смертной казни в Германии….

  • М18 hellcat. история ведьмы. часть вторая.

    Итак, закончили мы на том, что армия США наконец обзавелась САУ собственной грезы – стремительной, с хорошей пушкой, открытым верхом а также пулемётом М2…

  • М18 hellcat. история ведьмы. часть первая.

    История М18 Хэллкэт, любимейшей САУ американской армии, началась необычно и, предположительно, совсем не оттуда, откуда ожидали. Шёл 1941 год….

  • 130 — Наше усё!

    Данный пост кроме того альтернативой статьёй не назовёшь – скорее некоторый этюд от легко извращённой фантазии Но, к делу! Итак. На рубеже 20-30-х в СССР…