Глубокоуважаемые сотрудники. Продолжаем увлекательный процесс натягивания на макет земного шара пернатого знака передачи «Что? Где?
В то время, когда?».
В данном конкретном случае, посредством кувалды и известной всем непечатной словесной конструкции, пробуем сообразить на базе другого Т-26 «шасси универсальное». Пара секунд ощущал себя попаданцем. Позже открыл книгу про сау СУ-76. Попал.
Предки как-то без нас сопливых все сообразили еще к 1942 году. Действительно, шли не от танка, а от уже спроектированного самохода. И самую малость не так.
И по большому счету у них были собственные тараканы в голове.
А вот двигатель им было нужно применять тот же самый – ГАЗ-203. При всем хотении альтернативы, увы, не было. Об импорте негромко помолчу, а вот ЗиС-5 Как одиночный мотор до гусеничного бронированного пепелаца он дошел в 50-х годах. На АТ-П. Выжали из него практически 120 л.с.
В первой половине 40-ых годов XX века по всей видимости замечательно воображали возможности, исходя из этого на универсальное шасси предполагалась спарка ЗиСов, подобная газовской. Но не срослась. В следствии на безальтернативной базе победил ГАЗ-203.
В настоящем двигателе ГАЗ-203 снятие крутящего момента происходит с рабочего финиша вала левого двигателя спарки. Единственное принципиальное отличие моего варианта – снятие крутящего момента с применением косозубой шестерни происходит в месте соединения двигателей эластичной муфтой. На двигателях отсутствуют блоки приводов навесного оборудования.
В настоящем силовом агрегате ГАЗ-203 левый двигатель кроме этого лишен этого блока.
В следствии таковой сборки силового агрегата появляется возможность проводить разную компоновку шасси в зависимости от желания клиента. Отличие только в длине кардана.
При кормовом размещении моторного отсека приобретаем уже рассмотренный танк либо ПТ-САУ с передним размещением БО.
Другая СУ-76
Боевая масса 12 000 кг
Оружие: 76-мм танковая пушка С-54 с баллистикой зенитного орудия обр.1931/38 (3К) + два 7,62-мм пулемета ДТ в башенной установке.
Боекомплект 60 снарядов
Броня: лоб корпуса до 60 мм, борт 20 мм
Мощность двигателя 140 л. с/ 170 л.с. (ГАЗ-203Ф)
Большая скорость 45 км/ч
Запас хода по шоссе 370 км
Экипаж 4 человека
Сдвигаем силовой агрегат вперед. Возможно собирать тягачи, сау с кормовым размещением БО, бронетранспортеры.
Другой БТР-26.
Боевая масса 10 000 кг
Броня: лоб корпуса до 35 мм, борт 20 мм
Мощность двигателя 140 л. с/ 170 л.с. (ГАЗ-203Ф)
Большая скорость 45 км/ч
Запас хода по шоссе 370 км
Экипаж 2 человека
Десант 6-8 человек.
Сделано в СССР — Ждём ребенка
Увлекательные записи:
- Поздравляю со старым новым годом
- Тайна гениальности
- Атомпанк от хьюза. проект атомного перехватчика от hughes/douglas
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сделано в ссср. новогодний подарок.
Где-то на советско-германском фронте. Финиш декабря. Вы отлично вели себя целый прошедший год, исходя из этого при попадании 50-мм болванки в башню…
-
Хотелось бы начать наконец описание моделей, каковые я делал последний месяц. Вероятно текст окажется мало сумбурный, прошу меня забыть обиду…
-
Сделано в ссср. почти как настоящий
« 21 октября 1944 года патрульная корабельная несколько СФ была атакована двумя эскадрильями Ю-288, подошедшими с зюйд-оста на высоте порядка 100-150 м….
-
Танки. Снова танки. И опять танки. Т-111 и Т-34. Первый имел возможность стать главным боевым танком, но не стал им. Второй стал им, но ни при каких…
-
Сделано в ссср. змей горыныч или альтернативный двадцатьвосьмой
КТ-28 (КТ-24) – 122-мм танковая пушка примера 1930/32 годов, созданная в СКБ-4 ЛКЗ конструктором И. А. Махановым. Была создана на базе 122-мм гаубицы…
-
Сделано в ссср. эта музыка будет вечной
В случае если в прошедший раз мы постарались выжать максимум из, фактически, Т-26, то на данный момент попытаемся на имеющемся заделе и без фанатизьма…