Сделано в ссср. имба.

      Комментарии к записи Сделано в ссср. имба. отключены

Танки. Снова танки. И опять танки. Т-111 и Т-34. Первый имел возможность стать главным боевым танком, но не стал им. Второй стал им, но ни при каких обстоятельствах так не именовался.

И человек, имеющий к ним обоим прямое отношение и решивший их судьбу.

Сделано в ссср. имба.

Официально, Т-111 не отправился в серию из-за сложности в производстве. Не знаю. Это машина тайная. На различных форумах на полном серьёзе спор идет кроме того о его габаритных размерах. А на первых минутах фильма Основной конструктор высказывается идея о том, что было неправильно вывешивать тяжелое бронирование на подвеску легкого танка. Какое это имеет отношение к Т-111? Машина с виду солидная, имеет шесть опорных катков. И по большому счету напоминает уменьшенный тяжелый танк Т-100 с одной, малой, башней.

Исходя из этого тип подвески из поля зрения. А ведь в том месте имеем подвеску легкого танка Т-127 под нагрузку в 12,5 тысячь киллограм. Кроме того более поздний ЛТТБ на подобной подвеске должен был весить всего около 22,5 тысячь киллограм. А у Т-111 на неё взвалили порядка 32 тысячь киллограм.

Другими словами на один узел подвески нагрузка была больше чем у тяжелого танка КВ, да и удельное давление на грунт превышало все разумные пределы. В общем, танк воображал собой интерес только как экспериментальный пример. В свете чего будущее появления Т-34 ещё занимательнее.

Строго говоря, данный танк не должен был показаться. Ну, либо, по крайней мере, тогда – во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Армейские должны были взять А-20. Вершину ветки БТ.

С тремя ведущими колесами. Погонять его по войсковым испытаниям и полигонам. Осознать, что массовый танк со сложным колесным приводом им не нужен. И запросить упрощенный вариант без оного. И с пятью катками на борт. В общем, на безальтернативной базе к весне 1941 года настойчиво попросить А-32.

Как глубокую и не через чур затратную модернизацию находящегося в серии танка.

В этот самый момент какой-то бывший кондитер поднимается на высоком заседании и начинает растолковывать экспертам, что А-32 нужен не на следующий день, а уже день назад. Создается чувство, что М.И. Кошкин уже во второй половине 30-ых годов двадцатого века в отличие от танкистов имел богатый опыт применения танков в условиях современного боя.

Действительно, очень своеобразный, что прямо отразилось на конструкции автомобили. И, помимо этого, совершенно верно знал, что времени на раскачку у него нет. Исходя из этого и собственную жизнь, не вспоминая, разменял на танк.

Уже в варианте А-32, это была «имба» — чисто читерская машина. Стремительный, прекрасно вооруженный и защищенный хищник. Действительно, подслеповатый.

Возможно было заняться исправлением оптики. Возможно было сократить расстояние открытия огня, нарастив броню. По объективным обстоятельствам выбрали второй вариант.

Тем более что резерв наращивания веса был легко большой – машинка без каких или последствий для ходовой опухла с 19 до 32 тысячь киллограм.

Нехорошее уровень качества смотрового прибора кругового обзора стало причиной тому, что сейчас любой попаданец вычисляет своим долгом, прежде всего установить на отечественные танки командирскую башенку. Но когда подобные смотровые устройства достигли нужного качества и с командирской башенкой на отечественных танках распрощались. Кошкин предвидел либо знал?

Узкая башня. Считается, что это зло. Вместе с тем немцы пришли к башне конструкции «Schmalturm» лишь через несколько лет боев – в конце 1944 года.

Михаил Ильич, откуда у вас сравнимый опыт?

Погон малого диаметра. Кроме того на нем тихо умещались Л-11 и Ф-34. Имели возможность подняться С-54 и 85-мм С-53. Вот лишь больше двух человек в круг обслуживания орудия не помещалось. Зло?

Очень относительное. При наличии качественных средств связи и приборов наблюдения, соотношение огневой и защищенности мощи делают не фатальным увеличенное время реакции на появившуюся угрозу. В случае если вас не подбили первым выстрелом, вас не подобьют и вторым – расстояние до соперника разрешает броне держать боеприпас. У вас имеется возможность тихо засечь цель самостоятельно и произвести наведение – ваше орудие гарантировано сотрёт с лица земли цель одним выстрелом.

Целей возможно больше одной – но это забота начальника подразделения. Его задача не вести пламя, а руководить боем и организовать сотрудничество экипажей подразделения. Массированное и прекрасно организованное использование танков с вооружением и мощной броней делают наличие третьего участника башенного расчета избыточной роскошью.

Вольный начальник в танке играется важную роль, в то время, когда танк один либо управление подразделением утрачено, и любой танк выживает самостоятельно. Вы из какого именно времени товарищ Кошкин?

Ослабленный люком механика-водителя верхний лобовой лист. Для исправления этого достаточно расширить длину танка 0,4 метра. Большое количество? Ну, чуть более ранний Т-28 был дольше «тридцатьчетверки» практически на полтора метра.

А более поздний ОБТ Т-64 – на 0,62 метра. Так, что не фатально. Тем более, что Кошкин предлагал и другой вариант размещения этого люка – на крыше маленькой рубки, подобной использованной позже на ИС-4.

А не её ли забрал Кошкин за прототип?

А ещё возможно сделать переднюю часть машины по типу ИС-3 – в виде щучьего носа. Пружины подвески по примеру «меркавы» вынести за пределы корпуса либо по большому счету применить торсионы. Катки забрать от Т-100 либо от Т-72?

Не сущность принципиально важно – основное дополнительная точка подвески обеспечит возможность наращивания массы без ущерба надежности.

А на увеличенный погон поставить что-нибудь убойное калибра 152 мм, дабы от одного вида неприятелю не хорошо стало. Так как Основной конструктор не исключал повышение диаметра погона – он всё делал со большим резервом. На вырост.

И опять будет «Имба».

Лишь вот я пока не знаю, как оно заряжаться будет и чем стрелять. Исходя из этого до тех пор пока покинем 100-мм Д-54 с возможностью в У-5ТС «Молот» и высвобожденным начальником – бардак в танковых армиях ещё никто не отменял и неизменно имеется настоящий шанс появляться одному против нескольких.

Сделано в СССР (Бытовая техника, 2015)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: