«Трансформер» от lockheed martin skunk works, сша, 2015

      Комментарии к записи «Трансформер» от lockheed martin skunk works, сша, 2015 отключены

Этот материал продолжает темы: о самолетах со сменными модулями; об авианосцах; о вертолётоносцах; о противоминной защите БТР; о средствах высадки морской пехоты.
V22 погиб, да здравствует «Трансформер»

DARPA, агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона, пользуется славой организации, с радостью использующей инновационные ответы для собственных практических задач. Такие узнаваемые угрозы транспортным средствам и персоналу, как самодельные взрывные устройства, привели к появлению программы «Трансформера».

В собственных начальных требованиях к «Трансформеру» DARPA попросили участников «показать четырехместный, летающий и транспортабельный по шоссе автомобиль, что снабжает боевой единице свободную от местности мобильность … Транспортное средство будет иметь возможность посадки и вертикального взлёта, с минимальной боевой дальностью 250 морских миль на одном баке горючего».

Eric Hehs, создатель иллюстраций Doug Moore, «CodeOneMagazine», 26 мая 2013

«Сканк уоркс» (англ. Skunk works) — тайное отделение компании «Локхид» (англ. Lockheed Martin).

Формально именовалось «Lockheed’s Advanced Development Project division», во главе подразделения стоял Келли Джонсон.

«Трансформер» от lockheed martin skunk works, сша, 2015

«снабжение и Транспортировка армий труднодоступной местности стали одной из главных неприятностей, тем более, что американские армейские переходит на применение меньших и более распределенных боевых единиц»,

— растолковал Кевин Реншоу (Kevin Renshaw), управляющий в Lockheed Martin Skunk Works программу Transformer.

Skunk Works организовал команду в 2010 году вместе с Piasecki Aircraft Corporation и Ricardo, Inc, каковые были выбраны для программы DARPA Transformer. На начальной стадии программы команда Skunk Works совершены экономические изучения и создана концепция совокупности для Трансформера.

Программа, на данный момент находящаяся в фазе 3, пытается развивать новое поколение компактных, скоростных, посадки и вертикального взлёта, либо СВВП, либо VTOL, совокупностей доставки.

Рамки программы с того времени были расширены, дабы сосредоточиться на универсальном модульном СВВП, что может приспособиться к нескольким типам миссий со сменной нужной нагрузкой.

«Трансформер применит пара главных разработок для своевременных совокупностей СВВП, более компактных, чем простые вертолеты, к тому же к этому перемещающихся с более высокой скоростью»,

— отметил Реншоу.

Выйдя на второй этап программы DARPA Transformer в 2011 году, команда Lockheed Martin организовала его концепцию и завершила предварительное рассмотрение конструкции с DARPA и другими техническими экспертами в 2012 году.

Эскизный проект стал базой для Фазы 3, включающей в себя строительство и проектирование прототипа совокупности. Lockheed Martin победила Фазу 3 договора на $20,3 млн в конце 2012 года на детальное изучение схемы, опробования по понижению риска, каковые приведут к окончательному выбору конструкции. Затем DARPA оценит возможность постройки лётного прототипа в 2015 году.

Lockheed Martin имеет фору в развёртывании и разработке совокупностей беспилотного посадки и вертикального взлёта благодаря K-MAX, беспилотному грузовому вертолету, эксплуатируемому на данный момент морской пехотой Соединенных Штатов в Афганистане. Вертолеты K-MAX пилотируются удаленно, с автоматизированной навигацией между путевыми точками, доставляя грузы на внешней подвеске.

Инженеры Lockheed Martin Mission Systems and Training показали применение этих беспилотных вертолетов для доставки более чем трёх миллионов фунтов (1360 тысячь киллограм) грузов для морских пехотинцев. Совокупности ограничили собственный сотрудничество с солдатами СВУ десятками тысяч часов. Успех K-MAX в Афганистане привел морских пехотинцев к продлению демонстрации на неизвестный срок.

Mission Systems and Training кроме этого заключили сделку с Управлением военно-морских изучений, дабы показать элементы управления и передовые датчики для посадки и вертикального взлёта беспилотных воздушных совокупностей (unmanned air systems), либо UAS, в рамках программы независимой воздушной совокупности грузоперевозок (Autonomous Aerial Cargo Utility System), либо AACUS.

AACUS испытает программное обеспечение и датчики управления полетом, дабы новое поколение СВВП UAS самостоятельно определяло территории посадки, избегало препятствий и делало посадки без дистанционного вмешательства пилота. Совокупность будет предназначена для программирования морскими пехотинцами и солдатами, действующими в данной области, при помощи несложного, интуитивно понятного интерфейса управления, таких как армейские смартфоны либо планшетные компьютеры повышенной прочности. Эта разработка вписывает Трансформатор конкретно как часть прототипа готовящейся DARPA совокупности управления войсковыми операциями.

Лётный модуль посадки и вертикального взлёта (СВВП), с вентиляторами в кольцевом обтекателе, рекомендован для приспособления Трансформера к нескольким типам миссий, со сменной нужной нагрузкой. Нагрузка может включать грузовые капсулы, медицинские эвакуационные модули, тактические наземные транспортные средства, реализовать разведывательные и ударные возможности.

Наклоняемые канальные вентиляторы снабжают более надёжное использование, объединяя высокую скорость с посадочной территорией в половину размера, требуемого для обычного вертолета с подобной нужной нагрузкой.

Одно из первых требований к Трансформеру — возможность перенастрйки его для проезда по одной полосе дороги. Так, совокупность может занимать максимум до 8,5 футов в ширину и 30 футов в длину (2,6 на 9,1 метров).

«Ширина дороги определяет размер канальных вентиляторов», — говорит Реншоу. «Ограничения приводят к совокупности, вписывающейся в маленький ангар судна либо в транспортный С-130. Канальная конструкция вентилятора, с выходящим наружу ротором, будет кроме этого содействовать увеличению безопасности армий на земле.»

Возможность применять тот же лётный модуль для исполнения нескольких миссий снизит затраты флота. Трансформеры дополнят более дорогие специальные ударные вертолеты, каковые требуют пилотирования подготовленными экипажами.

«Модульная концепция усиливает уникальное видение DARPA, разрешая варьировать роли, предлагая универсальность на данный момент и адаптируемость в будущем»,

— добавил Реншоу.

Переход от горизонтального к вертикальному полету для посадок и взлётов будет производиться машинально. Рабочая версия будет самостоятельно перемещаться к заданному месту доставки, избегая препятствий в пути либо в зоне посадки.

Конструкция полностью задействует результаты работ в области цифрового контроля работы СВВП, проделанных Lockheed Martin в последние пятнадцать лет в рамках программ X-35 и F-35. Кроме этого применён прошлый опыт команды с независимым управлением воздушными беспилотными совокупностями.

«Эксплуатация таковой совокупности в режиме СВВП, переходном и крейсерского полета требует применения полетной контрольной совокупности»,

— говорит Реншоу.

Компания Piasecki Aircraft, в далеком прошлом ведущая изучения вертолета и СВВП, несёт ответственность за разработку лётного модуля, а также конструкцию подъёмного привода. Фрэнк Пясецкий создал совокупность двойного ротора для вертолетов в первой половине 50-ых годов двадцатого века. Сейчас его роторы употребляются на CH-46 Sea Knight и Chinook CH/MH-47. Прошлый опыт компании по канальным вентиляторам СВВП включает серию демонстрантов VZ-8 AirGeep.

Пясецкий кроме этого изучил потенциал подъемных модульных совокупностей в проекте по эвакуации для армейских медиков армии США.

В рамках программы Transformer прототип был усовершенствован, дабы выделить развитие летающей части модульной совокупности для начальной демонстрации. Летные опробования прототипа сейчас покажут летающий модуль совокупности как UAS (беспилотник, БПЛА, unmanned air systems), вместо пилотируемого средства, управляемого летчиком дистанционно (ДПЛА), как было в течение 2-й фазы работ.

«ОС неизменно должна иметь возможность делать полеты как высокоавтономный UAS (БПЛА), летный модуль в состоянии возвратиться на базу по окончании выгрузки автомобиля», — растолковал Реншоу. «Рабочий проект в обязательном порядке будет в состоянии нести автомобиль в качестве одной из многих нужных нагрузок.»

На протяжении фазы 3 команда Lockheed Martin создаст подробные чертежи аппаратные средства для полномасштабного прототипа лётного модуля. Разработка будет включать в себя аппаратные средства, приводные валы, винты, органы управления, редукторы совокупности подъёмной трансмиссии.

Команда адаптирует существующие компьютеры лётного управления, каковые будут употребляться для цифровой совокупности управления полетом. Команда кроме этого выберет датчики, GPS-навигаторы, линии передачи данных для работы UAS. Длинномерные элементы трансмиссии, и подшипники и зубчатые передачи, будут заказаны для первых опробований трансмиссии, рассчетных на 2014 год.

«Прототип будет приводиться существующими вертолётными турбовальными двигателями», — растолковал Реншоу. «Будут выбраны дешёвые компоненты, дабы сократить затраты на прототип».

Кроме этого будут созданы средства и ПО цифрового управления полетом, наведением, крейсерским полётом и переходными режимами. пилотажные характеристики и Моделирование управления совокупности ведутся в лабораториях управления полетом. Эти моделирования направлены на обеспечение выпуска пакета программ для лётных испытаний и тестов оборудования.

Команда кроме этого сооружает модель масштабом в одну треть, для проверки в аэродинамической трубе в осеннюю пору 2013 года. Опробования охарактеризуют эффекты обтекания, управляемости и энергетики во всем диапазоне тяги. Эти сведенья после этого будут использованы для завершения лётной модели, программного обеспечения и законов управления для прототипа.

Строительство прототипа начнется с трансмиссии, канальных вентиляторов, механизмов наклона. После этого будут добавлены канальные структуры, совокупности управления полетом и электроника. Эти опробований набора совокупности на стенде будут употребляться для измерения и обратной связи и контроля тяги.

Испытательный стенд кроме этого разрешит совершить опробование аварийных процедур и отказов с аппаратным и программным обеспечением полетов в контролируемой среде.

Программа будет завершаться демонстрацией свойства лётного модуля к исполнению вертикального взлета, зависания, плавного перехода к горизонтальному полету, и проверит заданные летно-технические характеристики. По окончании того, как прототип продемонстрирует, что он может летать, как предсказано, будут выполнены дополнительные опробования с разными типами нужной нагрузки. Специфика этих тестов будет зависеть от требований потребителей.

«Мы контактируем с операторами из Корпуса морской пехоты США, армии США и руководства особых операций, дабы выяснить область применения сиситемы»,

— говорит Реншоу.

«Когда Трансформер будет всецело создан, он сможет обеспечить будущим начальникам возможности и большую гибкость для транспортировки персонала, делая разведывательные миссии, и осуществляя помощь армий на поле боя»,

— заключил Реншоу. Возможность для маленьких подразделений функционировать в поле, выдвигаться из передовых баз, создавать поставки либо эвакуацию раненых. И всё это без запроса помощи пользующихся высоким спросом вертолётов.

Это может произвести революцию в проведении рассредоточенных операций.

Ссылки и историческая справка:

  • codeonemagazine.com/article.html?item_id=118
  • ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
  • ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс
  • en.wikipedia.org/wiki/Kelly_Johnson_(engineer)
  • en.wikipedia.org/wiki/Skunk_Works
  • ru.wikipedia.org/wiki/Skunk_Works

«Сканк уоркс» (англ. Skunk works) — тайное отделение компании «Локхид» (англ. Lockheed Martin). Формально это подразделение именовалось «Lockheed’s Advanced Development Project division» — компания перспективных разработок. Во главе подразделения стоял «Келли» Джонсон.

Сверхсекретное подразделение на компании «Локхид» было организовано в 1943 г. намерено под программу разработки реактивного истребителя XP-80. Наименование тайное бюро взяло по окончании курьезного случая. Над программой по проекту «Архангел 2» (будущий SR-71) занималось тайное бюро не только компании Локхид, но и Boeing, не смотря на то, что сначала предпочтение отдавалась разработке компании Локхид.

В начале 60-х конструкторы компании Локхид увлекались комиксом про самогонщика и тайный самогон, варившийся в чаще леса среди них и из скунсов, печатавшийся на последней странице еженедельной газеты. Увлечение было таким сильным, что работников стали за глаза именовать «скунсами», и слово, а правильнее выражение «skunk works» прижилось и дошло до самого верха по окончании телефонного звонка из правительства, представитель министерства был обескуражен в то время, когда ему сказали, что на связи «skunk works». Дело в том, что слово «skunk» по отношению к человеку переводится как «подлец», но слово не воробей, и неофициальное наименование тайного бюро прижилось, кроме того показалась эмблема забавного скунса.

Самолёты:

  • Lockheed P-38 Lightning
  • Lockheed F-80 Shooting Star
  • Lockheed XF-90
  • Lockheed F-104 Starfighter
  • Lockheed U-2
  • Schweizer X-26 Frigate
  • Lockheed YO-3
  • Lockheed A-12
  • Lockheed SR-71
  • Lockheed D-21
  • Lockheed Have Blue
  • Lockheed F-117 Nighthawk
  • Lockheed/Boeing F-22 Raptor
  • Lockheed Martin X-35, Lockheed Martin F-35 Lightning II
  • Lockheed CL-1200
  • Lockheed Martin Polecat
  • SAI Quiet Supersonic Transport
  • Lockheed Martin Cormorant
  • Lockheed Martin Desert Hawk
  • RQ-170 Sentinel
  • Lockheed Martin X-55

Суда: Си Шэдоу

Логотип Skunk Works, различимый на одном из ангаров корпорации Lockheed Martin

Вход на территорию Skunk Works в Палмдейл, Калифорния

Конвейер Skunk Works по сборке SR-71 Blackbird

Lockheed Martin Skunk Works Projects

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: