Сделано в ссср. змей горыныч или альтернативный двадцатьвосьмой

      Комментарии к записи Сделано в ссср. змей горыныч или альтернативный двадцатьвосьмой отключены

КТ-28 (КТ-24) – 122-мм танковая пушка примера 1930/32 годов, созданная в СКБ-4 ЛКЗ конструктором И. А. Махановым. Была создана на базе 122-мм гаубицы примера 1909/30 годов, являвшейся лучшим орудием аналогичного класса в русской армии, для оружия проектируемого танка Т-28. Отличительной чертой гаубицы была высокая дальнобойность при довольно низкой массе.

Сделано в ссср. змей горыныч или альтернативный двадцатьвосьмой

Калибр 122 мм

Начальная скорость боеприпаса 364 м/с

Угол возвышения от –3° до 35°

Протяженность норм. отката, мм 500

Протяженность макс. отката, мм 600

Затвор клиновой.

Скорострельность 5–6 выстр/мин

Дальность стрельбы до 7940 м

Дальность прямого выстрела до 825 м

Вес осколочно-фугасного боеприпаса 21760 г

Годовая умелая эксплуатация в армиях танков Т-24 захватившая и Конфликт 1932 года (http://alternathistory.org.ua/kazhdyi-vybiraet-po-sebe-tyuning-dlya-pervykh), как подтвердила возлагаемые на машину ожидания, так и ярко распознала имеющиеся недочёты. По результатам военных действий на юго-западном ТВД Штаб РККА был должен констатировать, что обойтись одним типом танка пока не представляется вероятным.

Трехдюймовая пушка Т-24 справлялась практически со всеми типами полевых упрочнений соперника, но в некоторых случаях это выливалось в долгое «выгрызание» объекта массированным огнем нескольких автомобилей. На что уходило время. А утрата темпа иногда приводила к потере своевременной инициативы и неоправданно высокой убыли личного состава. Практика продемонстрировала, что с задачей в полной мере справляются полевые 122-мм гаубицы примера 1909/30 годов.

Оставалось совместить желаемое с вероятным. Следствием стало появление в начале 1933 года ТТТ на машину артиллерийского усиления танковых бригад.

Первым естественным порывом стала попытка воткнуть имеющийся ствол в серийный танк. Уже в апреле 1933 года Т-24-122 постарался пройти заводские опробования. Машина самостоятельно перемещалась, кроме того вела пламя при курсовых углах порядка пяти градусов. И время от времени кроме того попадала куда-то.

Но стоило развернуть башню на пара больший угол танк сходу начинал напоминать не хорошо опохмелившегося канатоходца. Машина раскачивалась при стрельбе так, словно бы готовься в любую секунду опрокинуться. Уменьшение метательного заряда быстро изменяло обстановку – танк с уверенностью вел пламя по всем азимутам. Но расстояние прямого выстрела наряду с этим уменьшалась до 300-400м в следствии чего экипаж при стандартной бронезащите имел возможность серьёзно пострадать от огня ПТО соперника.

Повышение толщины страниц бронекорпуса и башни, в соответствии с расчетам, обеспечивало важное повышение массы и при имеющемся двигателе превращало танк в беременную черепаху с одной стороны и красивую мишень для тяжелой артиллерии соперника – с второй. Да и возимый БК не впечатлял.

Исходя из этого созданный в инициативном порядке инженерами танко-тракторного конструкторского бюро ВОАО ленинградского завода «Красный путиловец» под неспециализированным управлением С. А. Гинзбурга проект штурмового танка был встречен в Управлении по моторизации и механизации РККА с пониманием.

Танк, взявший обозначение Т-28 воображал собой трёхбашенную машину хорошей компоновки, с пушечно-противоснарядным бронированием и пулемётным вооружением, и предназначался для качественного усиления и поддержки пехоты стрелковых и танковых соединений при прорыве очень сильно укреплённых позиций соперника.

На момент собственного появления Т-28 являлся сильнейшим средним танком в мире:

  • 122-мм осколочно-фугасный боеприпас был действенным средством против открыто расположенной и укрытой в фортификационных сооружениях полевого типа живой силы соперника. Фугасное воздействие 122-мм боеприпаса разрешало разрушать не только замечательные древесно-земляные упрочнения, но и долгосрочные бетонные фортификации либо прочные строения капитальной постройки в городских битвах, не смотря на то, что и с меньшей эффективностью.

С февраля 1935 года танки Т-28 стали поступать на вооружение тяжёлых танковых бригад (ттбр) РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Командования.

Двигатель танка — V-образный летный карбюраторный М-17Т водяного охлаждения, эксплуатационной мощностью 450 л. с. при 1400 об/мин. Большая мощность составляла 500 л. с. при 1450 об/мин.

Трансмиссия складывалась из главного фрикциона сухого трения, переработанной и существенно усиленной пятискоростной коробки перемены передач (пять передач вперёд, одна назад) танка Т-24.

Подвеска была создана по большей части по типу танка компании «Кристи» с винтовой цилиндрической пружиной. А ходовая часть применительно к одному борту складывалась из 8 парных опорных катков взаимозаменяемых с танком Т-24, сблокированных в тележки по два.

Танк Т-28.

Масса 29800 кг

Экипаж 6 человек

Протяженность 6710 мм

Ширина 2960 мм

Высота 2410 мм

Оружие 122-мм пушка КТ-28, четыре 7,62-мм пулемета ДТ.

Боекомплект орудия составлял 34 выстрела раздельно-гильзового заряжания.

Бронирование до 50 мм (лоб), до 25 мм (борт)

Мощность двигателя 500 л.с.

Скорость по шоссе до сорока километров/ч

Запас хода по шоссе 180 км

Сделано в СССР

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: