Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века, по окончании создания NORAD, её руководство обратилось к нескольким авиастроительным компаниям с предложением предварительно проработать проект перспективного перехватчика для применения в совокупности воздушной обороны. Главными требованиями была скорость до 3 возможность и Мах нахождения в воздухе до 20 часов подряд. Одними из участников стали компании Hughes Aircraft и Douglas Aircraft, создавшие совместный проект ядерного 3-Махового перехватчика.
Douglas Aircraft несла ответственность за электронику и двигательную установку, в Hughes Aircraft разрабатывали планер и совокупность оружия.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века проект был представлен руководству NORAD. Это был среднеплан с схемой и дельтовидным крылом утка. В задней части самолёта устанавливались два ядерных турбореактивных двигателя, снабжающих самолёту скорость до 3 Мах.
В удлинённом фюзеляже размешалась отсек и радиационная защита для четырёх ракет воздух-воздух с ядерными боеголовками. Кабина для двух пилотов была размещена в носу фюзеляжа, за ней в утолщении размещался радар, снабжающий обнаружение самолётов соперника на дальности до 350 километров. Самолёты должны были базироваться на особых защищённых начальных позициях в Канаде. Взлёт с стартового комплекса осуществлялся при помощи реактивных ускорителей.
При опасности самолёты должны были постоянно пребывать в воздухе, не совершая посадки до окончания угрозы. Время патрулирования было ограничено 40 часами из-за запаса еды и воды для экипажа, что руководил самолётом посменно, изменяясь раз в 10 часов.
Не обращая внимания на то, что проект привёл к интересу у военных, цена его реализации была через чур громадна для NORAD. В последствии наработки по этому проекту были использованы Douglas Aircraft для их ядерного бомбардировщика по программе WS-125A.
Источники:
- American Secret Projects: Bombers, Attack and ASW aircraft. Tony Buttler.
- secretprojects.co.uk
источник: http://youroker.livejournal.com/81544.html
California Breed — Medusa (Black Country Communion song)
Увлекательные записи:
- Противотанковая пушка на самолете
- Опять фолкленды
- Исправляя старые ошибки. consolidated vultee “air tanker”
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект палубного истребителя-перехватчика douglas f6d missileer. сша
Проект палубного истребителя-перехватчика Douglas F6D Missileer был создан компанией Douglas Aircraft Company в ответ на требования, выпущенные ВМФ США…
-
Проект истребителя-бомбардировщика/перехватчика пво с ввп bell d-188a. сша
Bell D-188A (неофициальные армейские обозначения XF-109/XF3L) был инициативной разработкой двухмахового истребителя, выполненного по концепции самолета…
-
Экспериментальный перехватчик «162» (проект).
Разработчик: ОКБ Лавочкина Страна: СССР Проект 1946 г. В замысел по умелому самолетостроению на 1946 год, утвержденный распоряжением СНК № 472-193 от 26…
-
Проект беспилотного перехватчика р-500. ссср
В 1958-м на протяжении общей «ракетизации» страны ведущие самолетостроительные компании стали заниматься созданием несвойственной им ранее ракетной…
-
Проект таранного перехватчика rammer. япония
Практика «tai-atari», что практически свидетельствует «сокрушение телом», не была только японской. Умышленный таран одним самолетом другого случился еще…
-
Лёгкий штурмовик фотон. проект оскбэс маи
идеологом коллектива и явным лидером маёвского КБ, приложившим много сил к организации ОСКБЭС, был Казимир Михайлович Жидовецкий. Он пришел в КБ еще…