Аи танки ссср часть 1: серия 0 — легкое универсальное шасси и первые танки на его базе т-34 и бт-34(два брата-акробата)

      Комментарии к записи Аи танки ссср часть 1: серия 0 — легкое универсальное шасси и первые танки на его базе т-34 и бт-34(два брата-акробата) отключены

Хотелось бы начать наконец описание моделей, каковые я делал последний месяц. Вероятно текст окажется мало сумбурный, прошу меня забыть обиду заблаговременно за это.

Сама мысль появилась достаточно давно, в то время, когда просматривал об универсальном шасси, созданном товарищем Суховым. Не обращая внимания на сногшибательную проработку и визуализацию, оно мне показалось легко избыточным по массе, при недостаточной огневой мощи, которая была фактически на уровне танков БТ и Т-26.

Аи танки ссср часть 1: серия 0 - легкое универсальное шасси и первые танки на его базе т-34 и бт-34(два брата-акробата)

Паралелльно с этим интересовался вопросом принятия на вооружение и производства колесно-гусеничных танков в СССР. И задержкой со сменой поколений военной техники в СССР в середине 30-х годов. Описание моего ИМХО по поводу корневых проблем и поколений бронетехники в танкостроении СССР я как-нибудь напишу позднее. на данный момент же я перечислю тезисы, каковые легли в базу Лёгкого Универсального Шасси и автомобилей на его базе:

1. Т-26 в его начальном варианте устарел к середине 30-х годов и не имел достаточных заделов для возможности модернизаций. Танцы с бубном около него – трата сил и времени. Несложнее разрабатывать новый танк уже с 1933-1934 гг.

2. Одновременно с этим главное преимущество КГ танков в виде экономии ресурса гусениц, для базисного Виккерса 6-ти тонного уже не было актуальным. Его гусеницы жили рекордные 4800 км пробега. Кроме того в случае если СССР не обладал на момент создания подобными разработками, они УЖЕ были!

И в действительности неприятности с пробегом решились к 1936 году внедрением и разработкой новых разработок закалки.

3. КГ в виде принятых на вооружение БТ-2 были несбалансированными и через чур дорогими. Необходимость в КГ ходе отпала с повышением ресурса гусениц.

4. Но необходимость различных пехотных и маневренных танков некуда не убежала.

Исходя из этого, опуская описательную часть разработки (в другом случае я ни при каких обстоятельствах эту статью не напишу), перехожу к описанию Легкого Универсального Шасси примера 34 года (потом ЛУШ).

ЛУШ-34 – является корпусом и башню, каковые сделаны максимально технологическим для того времени способом клёпки и рекомендован для разных конфигурация танков на его базе. Конфигурации отличаются:

  • – подвеской;
  • – двигателем;
  • – быть может, трансмиссией;
  • – быть может, вооружением и башней.

Главная мысль шасси в том, что производство корпусов, вооружения и башен не зависит от конкретного типа создаваемого танка, а всецело стандартизированно.

В следствии на базе этого шасси разработанны следующие танки:

– легкий общевойсковой танк, принятый на вооружение как Т-34:

и маневренный лёгкий танк, принятый на вооружение как БТ-34:

Что неспециализированного у танков:

1. Оружие: 1?45-мм пушка и спаренный с ней пулемёт 7,62 мм;

2. Бронирование: При башне и одинаковом корпусе – лоб корпуса — 30 мм, лоб башни – 50 мм, башни и борт корпуса – 20 мм, башни и зад корпуса – 20 мм;

3. Экипаж: базисный 3 человека – командир экипажа, наводчик, механик-водитель. В целом благодаря просторной башне с погоном 1500 мм добавить в экипаж заряжающего.

Что различного у танков:

1. Вид подвески: у Т-34 – две тележки сблокированной подвески на винтовых пружинах (подобная подвеске РИ Т-35), у БТ-34 – личная пружинная типа Кристи с наружным размещением пружин.

2. Двигатель:

  • у Т-34 – один 8-цилиндровый двигатель, или спарка из двух автомобильных неспециализированной мощностью 150-180 л.с.;
  • у БТ-34 – 12-цилиндровый летный двигатель мощностью 350-450 л.с.

3. Масса: по моим подсчётам из-за более тяжёлой подвески Т-34 будет весить 14-15 тысячь киллограм, а БТ-34 – 13-14 тысячь киллограм. В следующих сериях, при переходе к сборке башен и корпусов на сварку и неспециализированной модернизации масса танков снизится приблизительно на тонну.

Необходимо заметить, что приведённые в статье Т-34 и БТ-34 представлены в виде 0-й серии, в будущем они будут неоднократно модифицироваться.

Вопросы:

1. Имеет ли суть вводить в модификацию стрелка-радиста с соответствующим трансформацией конфигурации корпуса (приблизительно как у КВ-1)?

2. Имеет ли суть изменять конфигурацию башни на полноценно трехместную с кормовой нишей и командирской башенкой для боекоплекта первой очереди?

3. В целом предложения и какие замечания имеется по танку?

Прошу не делать выводы строго и осуждать конструктивно.

П.С. Высказываю признательность Товарищу Сухову за предоставленные модели, отдельные части которых употребляются в представленных танках.

П.П.С. В случае если кто-нибудь окажет помощь с описательной частью, кто и в то время, когда имел возможность создать данный танк и на базе ответа каких органов – то буду безмерно благодарен.

T-34-1 — Терпение и сведение — Гайд

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: