В случае если в прошедший раз мы постарались выжать максимум из, фактически, Т-26, то на данный момент попытаемся на имеющемся заделе и без фанатизьма собрать что-то пускай и не принципиально новое, но адекватное моменту и имеющее резерв под модернизацию. Итак
В январе 1940 года, оценив опыт боевого применения танков Т-26 в Финляндии, АБТУ сформулировало наконец требования к машине яркой помощи пехоты. В связи с чем, развернутое ТТЗ, озвученное Главспецмашем, предполагало следующие показатели:
1. Боевая масса 14-16 тысячь киллограм
2. Большая скорость 30 км\ч
4. Личная подвеска
5. Трансмиссия от Т-26-1
6. Броня до 40 мм
7. Оружие – одна 45-мм пушка со спаренным пулеметом ДС-39, один курсовой ДС-39 либо огнемет
8. Габариты танка должны соответствовать серийной машине Т-26.
Большая часть параметров уже вытянули в модернизированном Т-26. Сейчас же
Корпус.
Преемственность сохраняется. Основное отличие – подбашенная коробка. Форма вторая и лобовой лист является единую 60-мм плиту закрывающую среди них и корпус до стыка с съёмной литой лобовой подробностью, толщина которой в большой части доведена до 75 мм. Посадка водителя, как и раньше, через верхний люк, но вместо смотровой щели – люк-пробка и три смотровых прибора для вождения по-боевому.
Да, ни какие конкретно религиозные предубеждения не мешают сделать подбашенную коробку не многогранной, а прямоугольной в плане — легко мне так больше нравится. К тому же с Т-50 ещё круче изголялись.
Ходовая часть.
Те же траки, те же ведущие ленивцы и колёса, те же катки от БТ. Но Раньше были тележки на четырех точках подвески. Для шести тонной автомобили нагрузка на корпус в точках крепления подвески терпимая.
Но с ростом массы нагрузка соответственно возрастает, что может, в итоге, привести к необратимым деформациям. А оно нам нужно? Исходя из этого в соответствии с ТТЗ – подвеска личная, четыре сдвоенных катка громадного диаметра на борт.
Но с торсионами неприятности имел кроме того Т-44, а «кристи» сожрала у Т-34 не мало место в. Исходя из этого упругим элементом остаётся листовая рессора – будучи снаружи всецело закрыта от поражения колесами, да и процесс её производства для Т-26 уже налажен. «Лучшее – неприятель хорошего», а нам достаточно и последнего.
Трансмиссия.
Она мало чем отличается от использованной в РИ на Т-126СП и Т-50. Но прикрутили демультипликатор. Вещь требует пространства для установки и у указанных автомобилей позвала бы повышение длины корпуса. При выбранной, как и прежде, схеме трансмиссии Т-26 изменяется только протяженность вала в сторону уменьшения.
Так что в гору полезем пускай «медлительно и печално, но неостановимо».
Мотор.
Маньякам дали волю и они прикрутили к «744»-му ПЦН, раскочегарив железку до 200-210 л.с.
При некоем жажде в то же моторное отделение влезет и его старший родственник – V8 воздушного охлаждения мощностью порядка 350 л.с. Не смотря на то, что только если «оно» покажется.
При совсем неуёмном жажде возможно утрамбовать и В-3(4) и взять «свирепую табуретку» на гусеничном ходу.
Оружие.
В башне три бойца. Погон – 1600 мм. На него в порядке опыта кроме того 100-мм пушку вешали.
Я остановился на танковом варианте 57-мм пушки Гочкиса. Возможно со стволом той же длины ЗиС-4. Возможно В общем – каждая номенклатура оружия на любой вкус.
Т-50 |
Т-126СП |
СТЗ-26 |
|
БОЕВАЯ МАССА |
13800 кг |
16900 кг |
15500-16000 кг |
ЭКИПАЖ, чел. |
4 |
4 |
4 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|||
Протяженность, мм |
5200 |
4700 |
5000(5750) |
Ширина, мм |
2450 |
2765 |
2520 |
Высота, мм |
2165 |
2330 |
2270 |
Клиренс, мм |
350 |
380 |
370 |
ОРУЖИЕ |
одна 45-мм пушка 20К примера 1938 г. и два спаренных с ней 7,62-мм пулемета ДТ |
одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39 |
57-мм пушка на базе (QF 6-pounder Hotchkiss), спаренный 7,62-мм пулемет ДТ. Диаметр погона башни в свету – 1600 мм. |
БОЕКОМПЛЕКТ |
150 снарядов и 4000 патронов |
150 патронов и 4250 выстрелов |
100 патронов и 2850 выстрелов |
УСТРОЙСТВА ПРИЦЕЛИВАНИЯ |
телескопический ТОС |
прицел ТП-1 |
телескопический ТОС, |
БРОНИРОВАНИЕ |
лоб корпуса – 37 мм |
башня и корпус — 45 (55) мм |
лоб корпуса – 60 (75) мм крыша корпуса — 15 мм лоб башни – 60(75) мм борт башни — 37 мм |
ДВИГАТЕЛЬ |
В-4, дизельный, 6-цилиндровый, мощностью 300 л.с. |
В-3, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас горючего 350 литров |
«744Ф», дизельный воздушного охлаждения, 4-цилиндровый, мощностью 200-210 л.с. , главный бак 270 литров |
ТРАНСМИССИЯ |
механического типа: 4-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые фрикционы |
механического типа с бортовыми фрикционами и главным, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад) |
механического типа с бортовыми фрикционами и главным, 5-скоростная КПП, демультипликатор (8 передач вперед и 2 назад) |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
(на один борт): 6 опорных катков, 3 поддерживающих ролика, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков |
(на один борт) 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков |
(на один борт): 4-е сдвоенных опорных катка (типа БТ), переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков. |
СКОРОСТЬ |
55 км\ч по шоссе |
35 км\ч по шоссе |
40 км\ч по шоссе |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ |
344 км по шоссе |
260 км по шоссе |
250 км по шоссе |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ |
|||
Угол подъёма, град. |
35° |
34° |
40° |
Высота стены, м |
0,70 |
0,90 |
0,90 |
Глубина брода, м |
0,70 |
1,10 |
0,70 |
Ширина рва, м |
2,20 |
2,10 |
2,10 |
СРЕДСТВА СВЯЗИ |
радиостанция КРСTБ либо 9Р |
радиостанция 71ТК-3 |
радиостанция 9Р, |
Эта музыка будет вечной, Наутилус Помпилиус, Подольск
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сделано в ссср. змей горыныч или альтернативный двадцатьвосьмой
КТ-28 (КТ-24) – 122-мм танковая пушка примера 1930/32 годов, созданная в СКБ-4 ЛКЗ конструктором И. А. Махановым. Была создана на базе 122-мм гаубицы…
-
Сделано в ссср. новогодний подарок.
Где-то на советско-германском фронте. Финиш декабря. Вы отлично вели себя целый прошедший год, исходя из этого при попадании 50-мм болванки в башню…
-
Испытано в ссср. средние танки vickers medium mk ii
В конце 1920-х гг. управление УММ РККА, учитывая масштабность задач, поставленных перед советскими конструкторами по разработке разных типов боевых…
-
Сделано в ссср. универсальное шасси.
Глубокоуважаемые сотрудники. Продолжаем увлекательный процесс натягивания на макет земного шара пернатого знака передачи «Что? Где? В то время, когда?»….
-
Танки. Снова танки. И опять танки. Т-111 и Т-34. Первый имел возможность стать главным боевым танком, но не стал им. Второй стал им, но ни при каких…
-
Сделано в ссср. почти как настоящий
« 21 октября 1944 года патрульная корабельная несколько СФ была атакована двумя эскадрильями Ю-288, подошедшими с зюйд-оста на высоте порядка 100-150 м….