Сделано в ссср. эта музыка будет вечной

      Комментарии к записи Сделано в ссср. эта музыка будет вечной отключены

В случае если в прошедший раз мы постарались выжать максимум из, фактически, Т-26, то на данный момент попытаемся на имеющемся заделе и без фанатизьма собрать что-то пускай и не принципиально новое, но адекватное моменту и имеющее резерв под модернизацию. Итак

Сделано в ссср. эта музыка будет вечной

В январе 1940 года, оценив опыт боевого применения танков Т-26 в Финляндии, АБТУ сформулировало наконец требования к машине яркой помощи пехоты. В связи с чем, развернутое ТТЗ, озвученное Главспецмашем, предполагало следующие показатели:

1. Боевая масса 14-16 тысячь киллограм

2. Большая скорость 30 км\ч

4. Личная подвеска

5. Трансмиссия от Т-26-1

6. Броня до 40 мм

7. Оружие – одна 45-мм пушка со спаренным пулеметом ДС-39, один курсовой ДС-39 либо огнемет

8. Габариты танка должны соответствовать серийной машине Т-26.

Большая часть параметров уже вытянули в модернизированном Т-26. Сейчас же

Корпус.

Преемственность сохраняется. Основное отличие – подбашенная коробка. Форма вторая и лобовой лист является единую 60-мм плиту закрывающую среди них и корпус до стыка с съёмной литой лобовой подробностью, толщина которой в большой части доведена до 75 мм. Посадка водителя, как и раньше, через верхний люк, но вместо смотровой щели – люк-пробка и три смотровых прибора для вождения по-боевому.

Да, ни какие конкретно религиозные предубеждения не мешают сделать подбашенную коробку не многогранной, а прямоугольной в плане — легко мне так больше нравится. К тому же с Т-50 ещё круче изголялись.

Ходовая часть.

Те же траки, те же ведущие ленивцы и колёса, те же катки от БТ. Но Раньше были тележки на четырех точках подвески. Для шести тонной автомобили нагрузка на корпус в точках крепления подвески терпимая.

Но с ростом массы нагрузка соответственно возрастает, что может, в итоге, привести к необратимым деформациям. А оно нам нужно? Исходя из этого в соответствии с ТТЗ – подвеска личная, четыре сдвоенных катка громадного диаметра на борт.

Но с торсионами неприятности имел кроме того Т-44, а «кристи» сожрала у Т-34 не мало место в. Исходя из этого упругим элементом остаётся листовая рессора – будучи снаружи всецело закрыта от поражения колесами, да и процесс её производства для Т-26 уже налажен. «Лучшее – неприятель хорошего», а нам достаточно и последнего.

Трансмиссия.

Она мало чем отличается от использованной в РИ на Т-126СП и Т-50. Но прикрутили демультипликатор. Вещь требует пространства для установки и у указанных автомобилей позвала бы повышение длины корпуса. При выбранной, как и прежде, схеме трансмиссии Т-26 изменяется только протяженность вала в сторону уменьшения.

Так что в гору полезем пускай «медлительно и печално, но неостановимо».

Мотор.

Маньякам дали волю и они прикрутили к «744»-му ПЦН, раскочегарив железку до 200-210 л.с.

При некоем жажде в то же моторное отделение влезет и его старший родственник – V8 воздушного охлаждения мощностью порядка 350 л.с. Не смотря на то, что только если «оно» покажется.

При совсем неуёмном жажде возможно утрамбовать и В-3(4) и взять «свирепую табуретку» на гусеничном ходу.

Оружие.

В башне три бойца. Погон – 1600 мм. На него в порядке опыта кроме того 100-мм пушку вешали.

Я остановился на танковом варианте 57-мм пушки Гочкиса. Возможно со стволом той же длины ЗиС-4. Возможно В общем – каждая номенклатура оружия на любой вкус.

Т-50

Т-126СП

СТЗ-26

БОЕВАЯ МАССА

13800 кг

16900 кг

15500-16000 кг

ЭКИПАЖ, чел.

4

4

4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Протяженность, мм

5200

4700

5000(5750)

Ширина, мм

2450

2765

2520

Высота, мм

2165

2330

2270

Клиренс, мм

350

380

370

ОРУЖИЕ

одна 45-мм пушка 20К примера 1938 г. и два спаренных с ней 7,62-мм пулемета ДТ

одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39

57-мм пушка на базе (QF 6-pounder Hotchkiss), спаренный 7,62-мм пулемет ДТ. Диаметр погона башни в свету – 1600 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ

150 снарядов и 4000 патронов

150 патронов и 4250 выстрелов

100 патронов и 2850 выстрелов

УСТРОЙСТВА ПРИЦЕЛИВАНИЯ

телескопический ТОС
перископический ПТ-1

прицел ТП-1
командирская панорама ТОП

телескопический ТОС,
перископический ПТ-1, командирская панорама ТОП

БРОНИРОВАНИЕ

лоб корпуса – 37 мм
борт корпуса – 37 мм
крыша и корма башни — 15 мм
лоб башни — 37 мм
борт башни — 37 мм
кожух орудия — 15 мм
крыша корпуса — 15 мм
корма корпуса — 25-30-37 мм
днище — 12-15 мм

башня и корпус — 45 (55) мм
крыша — 20 (30) мм
днище — 15 (20) мм

лоб корпуса – 60 (75) мм
борт корпуса – 37 мм

крыша корпуса — 15 мм
корма корпуса — 25мм
днище — 12-15 мм

лоб башни – 60(75) мм

борт башни — 37 мм
крыша и корма башни — 15 мм

ДВИГАТЕЛЬ

В-4, дизельный, 6-цилиндровый, мощностью 300 л.с.

В-3, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас горючего 350 литров

«744Ф», дизельный воздушного охлаждения, 4-цилиндровый, мощностью 200-210 л.с. , главный бак 270 литров

ТРАНСМИССИЯ

механического типа: 4-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые фрикционы

механического типа с бортовыми фрикционами и главным, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)

механического типа с бортовыми фрикционами и главным, 5-скоростная КПП, демультипликатор (8 передач вперед и 2 назад)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

(на один борт): 6 опорных катков, 3 поддерживающих ролика, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков

(на один борт) 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков

(на один борт):

4-е сдвоенных опорных катка (типа БТ), переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из металлических траков.

СКОРОСТЬ

55 км\ч по шоссе
42 км\ч по грунту

35 км\ч по шоссе

40 км\ч по шоссе
30 км\ч по грунту

ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ

344 км по шоссе
280 км по грунту

260 км по шоссе
210 км по проселку

250 км по шоссе
200 км по проселку

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Угол подъёма, град.

35°

34°

40°

Высота стены, м

0,70

0,90

0,90

Глубина брода, м

0,70

1,10

0,70

Ширина рва, м

2,20

2,10

2,10

СРЕДСТВА СВЯЗИ

радиостанция КРСTБ либо 9Р
переговорное устройство ТПУ-3 либо ТПУ-2

радиостанция 71ТК-3

радиостанция 9Р,
переговорное устройство ТПУ-3

Эта музыка будет вечной, Наутилус Помпилиус, Подольск

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: