К новым воздушным стартам в космос — под прикрытием курьёза

      Комментарии к записи К новым воздушным стартам в космос — под прикрытием курьёза отключены

Проект Clip-Air разрабатывается в Федеральной политехнической школе в Лозанне с 2009 года. Модель «авиапоезда» с размахом крыла 1,2 м будет в первый раз предъявлена публике на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже (с 17 по 19 июня 2013 года).

Самолет выглядит более чем необычно. Он складывается из несущей части («летающего крыла» с двигателями, шасси, кабиной пилотов и топливными баками) и подцепляемых к ней транспортных «капсул», в которых смогут размещаться как пассажиры, так и грузы. Всего под крылом может пребывать до трех «капсул» вместимостью 150 пассажиров, длиной около тридцати метров и весом приблизительно 30 тысячь киллограм любая.

Разработчики признают, что их проект очень футуристичен, и чтобы воплотить его в судьбу, нужно будет преодолеть последовательность технических барьеров, но наряду с этим верят в будущее таковой концепции, идущей в разрез с современными канонами самолетостроения.

Во-первых, «авиапоезд» – это комфортно. Пассажиры смогут садиться в вагоны на вокзалах кроме того в маленьких населенных пунктах, прибывать по железной дороге в большой аэропорт, а после этого (без многочисленных проверок и утомительных пересадок) в тех же самых вагонах продолжать путешествие по воздуху. Одно «летающее крыло» сможет трудиться сходу на пара авиакомпаний, подцепляя попутные «капсулы» и не простаивая в ожидании.

Во-вторых, согласно расчетам разработчиков, Clip-Air сможет выполнить главную задачу, поставленную ACARE (Консультативным европейским советом по изучениям в области аэронавтики): к 2020 году на 50% сократить количество выбросов CO2 при авиаперелетах (в пересчете на протяжённость пути и количество пассажиров). Трехмоторный Clip-Air сможет за один рейс перевезти столько же пассажиров, как три двухмоторных А320.

При перелетах на расстояние более чем 4000 км экономия горючего (и понижение выбросов) будет очень значительна. Помимо этого, разработчики разглядывают возможность жидкого водорода и использования биотоплива вместо классического авиационного горючего.

Начальные технические изучения продемонстрировали, что проект в полной мере осуществим. Разработчики собираются провести более полное испытания и аэродинамическое моделирование 6-метровой модели, перед тем как делать какие-либо окончательные выводы о возможности воплощения в действительность идеи «летающего поезда».

Clip-Air modular plane

Опубликовано 10.06.2013

EPFL scientists have imagined a new modular transportation system. Modules are either loaded on a train or clipped under a flying wing, allowing more flexibility for people or fret transportation. Called Clip-Air, this concept opens the door to a wide range of new research opportunities.
in the context of flexible transportation.

popmech.ru/article/13301-aviapoezd
youtube.com/watch?v=wRpX6gLQlsA
youtube.com/user/epflnews
Отгадки возмущённому читателю вступления: проект в полной мере важный; новый облегчённый поезд составлен лёгкими самолётными салонами. Перекликается с долгой чередой проектов вторичного применения самолётных фюзеляжей: монорельсов, судов, строений.
См. ниже:
actu.epfl.ch/news/epfl-presents-a-modular-aircraft-at-le-bourget/

Весьма красивое ЛК!

К новым воздушным стартам в космос - под прикрытием курьёза

Ле-Бурже (интернациональный аэросалон)
Парижский аэросалон в Ле-Бурже (либо легко Ле-Бурже; фр. Le Bourget) — один из наибольших авиасалонов в мире, проходит раз в два года в аэропорту Ле-Бурже (12 км к северо-востоку от Парижа).
В первый раз выставка самолетов в Париже прошла в 1908 году в рамках автосалона. Российская Федерация в первый раз принимала участие в парижском авиасалоне во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда был представлен авиалайнер АНТ?35. Начиная с 1957 года СССР, а с 1993 года Российская Федерация, есть постоянным участником авиасалона в Ле Бурже.
Аэросалон 2011 года стал 49-м по счету. В нём приняло участие более 2100 компаний, демонстрировалось 150 самолетов. За три дня аэросалон посетило 465 тысяч людей.
Сегодняшний Аэросалон, 2013 года, явился юбилейным, 50-м по счету.

Представленная выше презентация подготовлена 10.06.13 — Проект Видеоклип-Air предусматривает самолет, складывающийся из одного летающего крыла, к которому смогут быть присоединены капсулы для перевозки пассажиров либо грузов. Это новый тип летательного аппарата, его инновационная концепция может революционизировать аэропорты будущего.

Так, капсула эквивалентна фюзеляжам настоящих самолетов, но без простых атрибутов. Летающее крыло может разместить до трех капсул вместимостью по 150 пассажиров любая.

Теоретические изучения показывают потенциал Видеоклип-Air с позиций транспортных мощностей, более действенное и эластичное управление автопарком, более действенную скорость загрузки, возможность снижения и повышенную гибкость поставок порожних рейсов. Дополнительные преимущества вытекают из экономии обслуживания, управления и хранения.

Проект Видеоклип-Air кроме этого направлен ??на решение текущих экологических неприятностей, поставленных ACARE (Консультативный совет по аэронавтике изучений в Европе): на 50% сократить выбросы CO2 на 2020 год. Парк воздушных летательных аппаратов будет сокращен, поскольку любой аппарат несёт столько пассажиров, как три А320, но с половиной их двигателей. Иными словами, полет крыла с тремя модулями, при тех же 4000 км, будет дешевле — с позиций расхода горючего — чем три самолета той же мощности, летящих самостоятельно, с такой же высотой и скоростью.

Кроме этого предусмотрены другие виды горючего, загрязняющие внешнюю среду меньше, чем потребляемые на данный момент. Пара вариантов (жидкий водород, биологическое топливо) были изучены, показав актуальность модульных конструкций с позиций экономичности.

Новый самолёт легко помещается в сегодняшнем аэропорту. Его независимые капсулы имеют массо-габаритные параметры вагона: около 30 метров в длину, вес 30 тысячь киллограм, при совместимости с имеющимися ЖД дорогами. Именно поэтому, аэропорт разгружается от грузо-пассажирских терминалов, каковые перемещаются на простые железнодрожные станции, и производственные площадки.

Первичные изучения продемонстрировали, что проект в полной мере осуществим, не смотря на то, что задач для этого предстоит решить много. Клаудио Леонарди сказал, что будет произведено более сложное аэродинамическое изучение на 6-метровой модели, оснащённой миниатюрными силовыми установками, для изучения летных демонстрации и характеристик целесообразности.

Сейчас проектом занимаются три исследовательских лаборатории EPFL (TRANSP-OR, LIV и ICOM), координируемые транспортный центром. Модель размером 1,2 метра подготовлена для представления на стенде на протяжении космического салона, с 17 по 19 июня 2013 года.

Старт — кроль.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: