Гоночный биплан bristol 33 racer. великобритания

      Комментарии к записи Гоночный биплан bristol 33 racer. великобритания отключены

Биплан компании Bristol, имевший заводской порядковый номер 33 и прозванный «The Racer» и «Bristol Grandseigne», был одноместным самолетом, созданным зимний период 1910-11 годов Грандсином (Grandseigne) и Верспюем (Versepuy) под управлением Джорджа Челленджера (George Challenger). Bristol 33 Racer воображал собой попытку объединить характеристики моноплана с конструктивными преимуществами биплана.

Bristol 33 оснащался двухоболочковыми крыльями неравного размаха, верхнее из которых расширялось к законцовкам. Крылья, базу силового комплекта которых составляли изготовленные из металлических труб лонжероны, были созданы для управления при помощи обеспечения и перекашивания легкости складывания при хранении.

Гоночный биплан bristol 33 racer. великобритания
схемы гоночного самолета Bristol 33 Racer

К громадному фиксированному стабилизатору крепились два руля высоты. Вертикальное оперение не имело киля и складывалось из неуравновешенного руля направления, устанавливавшегося выше горизонтального оперения.

Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение; его силовой комплект имел смешанную конструкцию из дерева и стальных труб. Фюзеляж покрывался полотном по всей его длине.


гоночный биплан Bristol 33 Racer был типа Бреге (Breguet type) и характеризовался покрытым обшивкой одиночными стойками и фюзеляжем, соединявшими верхнее и нижнее крылья

Силовая установка складывалась из одного 50-сильного ротативного двигателя Gnome, вращавшего двухлопастный винт. Двигатель устанавливался на двух несущих опорах и покрывался алюминиевым капотом.

Изготовленное из металлических труб прочное шасси было прикреплено к нижним лонжеронам фюзеляжа и несло два колеса, каковые соединялись оснащенной резиновой амортизацией межколесной осью. Телескопические стойки, прикрепленные к верхним лонжеронам фюзеляжа, снабжали устойчивость межколесной оси. Кроме колес главные стойки шасси были оснащены двумя лыжами, предназначенными для предотвращения капотирования.

Лыжи главных стоек шасси были продлены назад и на протяжении посадки дополнительно делали функции тормозов. Кроме этого на самолет устанавливался эластичный хвостовой костыль.

Bristol 33 Racer имел возможность заслужить громадный успех, но в Ларкхилле (Larkhill) в апреле 1911 года – практически сразу после показа в Олимпии на стенде компании Bristol – на протяжении первого полета машина перевернулась и разрушилась. Восстанавливать самолет не стали.

гоночный биплан Bristol 33 Racer, потерпевший крушение на протяжении собственного первого полета в Ларкхилле (Larkhill) в апреле 1911 года

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Bristol 33 Racer

Назначение: гоночный самолет

Статус: единичное производство

Компания-производитель: The British Colonial Aeroplane Co. ЛТД., Филтон, Бристоль

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: ротативный двигатель Gnome мощностью 50 л.с.

Размеры:

размах крыла 27 фт (8,23 м)
протяженность 25 фт (7,62 м)
площадь крыла 210 фт? (19,5 м?)

Вес:

безлюдного 570 фнт (259 кг)
взлетный 750 фнт (340 кг)

Летные характеристики [1]:

большая скорость 55 миль/ч (89 км/ч)

  • [1] расчетные эти

источники:

  • текст — С. H. BARNES «BRISTOL AIRCRAFT SINCE 1910»
  • фотографии — http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28549.htm

Bristol/Бристоль/Великобритания/UK/Путешественник

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: