С площадью крыла всего 78 фт? (7,25 м?) гоночный самолет M.13 Hobby был самым мелким самолетом из созданных братьями Майлзами. Самолет был создан Фредериком Джорджем Майлзом для принятие участия в проводившихся во второй половине 30-ых годов XX века гонках на кубок короля Георга VI. Кроме маленьких размеров M.13 Hobby отличался еще одной изюминкой – это первенствовал самолет компании, оснащенный убираемыми стойками шасси; к сожалению, оно выяснилось неработоспособным.
Потому, что разработка убирающихся стоек шасси потребовала подключения экспертов в этом деле, то Майлз решил дать их строительство и проектирование компании, специализирующейся на их разработке. Было нужно тесное сотрудничество между конструкторами, поскольку стойки должны были убираться в намерено предусмотренные для них ниши шасси. Но как раз этого стойки шасси М.13 делать и не хотели, и к тому времени, в то время, когда самолет был выстроен, было через чур поздно для обоюдных обвинений либо споров о том, кто в этом виноват.
схемы легкого гоночного самолета Miles M.13 Hobby
Решить проблему возможно было только одним методом, но из-за нехватки времени сделать это было фактически нереально. Однако, за чемь дней до начала квалификационных полетов была предпринята отчаянная попытка перепроектировать и перестроить все крыло полностью. Но не обращая внимания на то, что команда Майлза трудилась и ночь и день, они не в состоянии были сделать это.
Miles M.13 Hobby был выстроен для принятие участия в гонках на кубок короля Георга VI и был самым мелким самолетом братьев Майлз (Miles Aircraft)
Первый полет M.13 был совершен 4 сентября 1937 года под управлением Майлза; на собственных бортах самолет нес регистрационный номер U-2.
на данном снимке прекрасно видны чистые линии Hobby M.13
В мае 1938 года M.13 Hobby, взявший к этому времени номер гражданской регистрации G-AFAW, был реализован Королевскому авиационному НИИ (Royal Aircraft Establishment – RAE). В том месте его применяли с целью проведения полномасштабных аэродинамических изучений, потому, что размах его крыла разрешал поместить самолет полностью в 24-футовую (7,3 м) аэродинамическую трубу. В данных опробованиях был взят громадный количество информации.
Помимо этого, экспериментальные результаты могли быть связаны с точно известными чертями самолета, среди которых была тенденция к резкому сваливанию на крыло при утрата скорости.
Miles M.13 Hobby в натурной аэродинамической трубе
По окончании окончания Второй мировой M.13 Hobby, имевший к этому времени армейский номер L9706, был выставлен RAE на продажу и был куплен Х. В. Кеннеди (H. V. Kennedy), что в годы войны был ассистентом летчика-испытателя в Вудли. Кеннеди купил самолет не для применения, а только из-за мотора Gipsy Major, и Hobby больше ни при каких обстоятельствах не летал.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.13 Hobby
Назначение: гоночный и экспериментальный самолет
Экипаж: 1 человек
Силовая установка: один двигатель de Havilland Gipsy Major Series II, развивавший мощность 140 л.с. и вращавший винт изменяемого шага
Размеры:
размах крыла 21 фт 5 дйм (6,53 м)
относительное удлинение крыла 5,9
протяженность 22 фт 8 дйм (6,91 м)
площадь крыла 78 фт? (7,25 м?)
колея шасси 9 фт 6 дйм (2,90 м)
Вес:
безлюдного 1140 фнт (517 кг)
неспециализированный полетный 1527 фнт (693 кг)
удельная нагрузка на крыло 19,6 фнт/фт? (95,70 кг/м?)
Летные характеристики:
большая скорость 207 миль/ч (333 км/ч)
крейсерская скорость 168 миль/ч (270 км/ч)
источники:
- DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
- http://www.airwar.ru/enc/law1/m13.html
Старые достижения на новый лад: в Британии испытали гибридный дирижабль
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкие гоночные и экспериментальные самолеты miles m.5 sparrowhawk. великобритания
За восемь недель до гонок на кубок короля Георга VI Фредерик Джордж Майлз заявил о собственном намерении принимать участие в соревнованиях. Потому, что…
-
Туристические и гоночные самолеты de havilland d.h.37. великобритания
В ноябре 1920 года господин Алан С. Батлер (Mr. Alan S. Butler) приобрел Bristol Type 29 Tourer с двумя открытыми кабинами и стал первым английским…
-
Лёгкий связной, экспериментальный и учебный самолёт miles m.7 nighthawk. великобритания
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за громадную помощь в редактировании данной статьи. Первый экземпляр…
-
Экспериментальный самолет miles m.6 hawcon. великобритания
В первой половине 30-х годов при переходе от расчалочных бипланов к свободнонесущим монопланам из-за чрезмерных опасений роста профильного сопротивления…
-
Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Королевскими ВВС были заказаны Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire — первые состоящие на вооружении…
-
Гоночные самолеты farman f 370 и f 380. франция
В конце 1932 года благодаря щедрости мадмуазель Сюзанн Дойч-де-ла-Мерт (Mlle Suzanne Deutsch de la Meurthe), предложившей один миллион франков,…