Легкий гоночный и экспериментальный самолет miles m.13 hobby. великобритания

      Комментарии к записи Легкий гоночный и экспериментальный самолет miles m.13 hobby. великобритания отключены

Легкий гоночный и экспериментальный самолет miles m.13 hobby. великобритания

С площадью крыла всего 78 фт? (7,25 м?) гоночный самолет M.13 Hobby был самым мелким самолетом из созданных братьями Майлзами. Самолет был создан Фредериком Джорджем Майлзом для принятие участия в проводившихся во второй половине 30-ых годов XX века гонках на кубок короля Георга VI. Кроме маленьких размеров M.13 Hobby отличался еще одной изюминкой – это первенствовал самолет компании, оснащенный убираемыми стойками шасси; к сожалению, оно выяснилось неработоспособным.

Потому, что разработка убирающихся стоек шасси потребовала подключения экспертов в этом деле, то Майлз решил дать их строительство и проектирование компании, специализирующейся на их разработке. Было нужно тесное сотрудничество между конструкторами, поскольку стойки должны были убираться в намерено предусмотренные для них ниши шасси. Но как раз этого стойки шасси М.13 делать и не хотели, и к тому времени, в то время, когда самолет был выстроен, было через чур поздно для обоюдных обвинений либо споров о том, кто в этом виноват.

схемы легкого гоночного самолета Miles M.13 Hobby

Решить проблему возможно было только одним методом, но из-за нехватки времени сделать это было фактически нереально. Однако, за чемь дней до начала квалификационных полетов была предпринята отчаянная попытка перепроектировать и перестроить все крыло полностью. Но не обращая внимания на то, что команда Майлза трудилась и ночь и день, они не в состоянии были сделать это.

Miles M.13 Hobby был выстроен для принятие участия в гонках на кубок короля Георга VI и был самым мелким самолетом братьев Майлз (Miles Aircraft)

Первый полет M.13 был совершен 4 сентября 1937 года под управлением Майлза; на собственных бортах самолет нес регистрационный номер U-2.

на данном снимке прекрасно видны чистые линии Hobby M.13

В мае 1938 года M.13 Hobby, взявший к этому времени номер гражданской регистрации G-AFAW, был реализован Королевскому авиационному НИИ (Royal Aircraft Establishment – RAE). В том месте его применяли с целью проведения полномасштабных аэродинамических изучений, потому, что размах его крыла разрешал поместить самолет полностью в 24-футовую (7,3 м) аэродинамическую трубу. В данных опробованиях был взят громадный количество информации.

Помимо этого, экспериментальные результаты могли быть связаны с точно известными чертями самолета, среди которых была тенденция к резкому сваливанию на крыло при утрата скорости.

Miles M.13 Hobby в натурной аэродинамической трубе

По окончании окончания Второй мировой M.13 Hobby, имевший к этому времени армейский номер L9706, был выставлен RAE на продажу и был куплен Х. В. Кеннеди (H. V. Kennedy), что в годы войны был ассистентом летчика-испытателя в Вудли. Кеннеди купил самолет не для применения, а только из-за мотора Gipsy Major, и Hobby больше ни при каких обстоятельствах не летал.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.13 Hobby

Назначение: гоночный и экспериментальный самолет

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: один двигатель de Havilland Gipsy Major Series II, развивавший мощность 140 л.с. и вращавший винт изменяемого шага

Размеры:

размах крыла 21 фт 5 дйм (6,53 м)
относительное удлинение крыла 5,9
протяженность 22 фт 8 дйм (6,91 м)
площадь крыла 78 фт? (7,25 м?)
колея шасси 9 фт 6 дйм (2,90 м)

Вес:

безлюдного 1140 фнт (517 кг)
неспециализированный полетный 1527 фнт (693 кг)
удельная нагрузка на крыло 19,6 фнт/фт? (95,70 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость 207 миль/ч (333 км/ч)
крейсерская скорость 168 миль/ч (270 км/ч)

источники:

  • DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
  • http://www.airwar.ru/enc/law1/m13.html

Старые достижения на новый лад: в Британии испытали гибридный дирижабль

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: