Cessna 210 centurion. технические характеристики. фото

Cessna 210 Centurion есть американским лёгким четырёхместным, а позднее шестиместным одномоторным самолётом, в первый раз представленным на публике во второй половине 50-ых годов XX века.

По собственной сути, легкомоторный самолёт Cessna 210 воображал собой очень сильно переработанную и модифицированную версию воздушного судна Cessna 182, но, американские авиастроители основательно потрудились над тем, дабы создать по-настоящему функциональный и современный, в плане технических ответов, самолёт. Первые модели, а это прежде всего относится к базисной производственной модели Cessna 210 Centurion и модифицированной версии Cessna 210A, были четырёхместными и оснащались поршневыми двигателями Continental IO-470 мощностью в 260 л.с., но позднее, начиная с 1962 года, самолёты имели возможность принимать на собственный борт до шести человек, что разрешило более действенно применять ресурсы воздушного судна при перемещении на расстояния до 1300 километров.

Cessna 210 фото

Cessna 210 centurion. технические характеристики. фото

Отличительной чертой Cessna 210 Centurion от прошлых моделей американской авиастроительной корпорации  Cessna была усовершенствованная совокупность шасси, которая разрешала убирать шасси в особый отсек при взлёте, что улучшало аэродинамические показатели воздушного судна, снижая лобовое сопротивление и уменьшая расход горючего. Помимо этого, убирающееся шасси увеличивало манёвренность воздушного управляемость и суда, что со своей стороны снискало помощь у большинства лётчиков того времени и современности.

Фото Cessna 210N

В первой половине 60-ых годов XX века, на смену базисной модели Cessna 210 Centurion, пришла модификация Cessna 210A, взявшая только дизайнерские трансформации  — окна кабины были подняты в собственных размерах, а помимо этого, сейчас они показались с каждой стороны воздушного судна, что улучшало обзор на протяжении исполнения полёта. Технических трансформаций модель Cessna 210A не претерпела.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века, американские авиаконструкторы представили переработанную на базе базисной модели модификацию Cessna 210B, талантливую размещать на своём борту до 6 человек (1 пилот и 5 пассажиров). Фюзеляж воздушного судна стал меньше за счёт сокращения задней части, а сам самолёт оборудовался новым поршневым двигателем Continental IO-470-S, мощностью в 230 л.с.

Двигатель Cessna 210 Centurion

Модель Cessna 210C взяла последовательность маленьких в собственном внешнем виде трансформаций, например, коснувшихся замены ветхих средств и сидений авионики, но, её появление не стало причиной популярности, и за целый производственный период было создано всего лишь 135 единиц этих самолётов.

Легкомоторный самолёт Cessna 210D, представленный в первой половине 60-ых годов двадцатого века, воображал собой глубоко модернизированную версию прошлой модели, и оснащался замечательным двигателем Continental IO-520-A талантливым развивать 285 л.с. Кроме другого, текущая модель имела поднятый большой взлётный вес, составляющий 1406 кг.

Представленная в 1965 году версия Cessna 210E, по собственной сути была доработанной модификацией прошлой модели и владела улучшенными особенностями манёвренности и управляемости. Помимо этого, фюзеляж воздушного судна кроме этого претерпел последовательность трансформаций – ввиду применения замечательного двигателя, авиастроителям было нужно усилить корпус самолёта для обеспечения большой безопасности пассажиров и пилота.

Панель управления Cessna 210M Centurion

Показавшаяся во второй половине 60-ых годов двадцатого века модель Cessna 210F, взяла турбированный двигатель Continental TSIO-520-C мощностью в 285 л.с., и последовательность доработок в плане внешнего вида воздушного судна, значительно не сказавшихся на популярности самолёта.

Модель Cessna 210G, запущенная в массовое производство с 1967 года, владела новым профилем крыла, имела новое окно заднего вида, и за счёт замечательного двигателя, взятого от версии Cessna 210F, владела более высокой взлётной массой в 1542 кг. За период производства, с конвейера американского авиастроительного завода сошло 228 самолётов данной версии.

Версия Cessna 210H, показавшаяся во второй половине 60-ых годов XX века, владела новыми закрылками с углом поворота в 30 градусов, против прошлого значения в 40 градусов. Кроме другого, модель этого легкомоторного самолёта взяла кроме этого и топливные баки увеличенной мощности, за счёт чего, большая дальность полёта была увеличена до 1668 километров. Последовательность трансформаций претерпела и панель управления воздушным судном, ставшая более удобной для пилотов, благодаря чего модификация была достаточно популярной.

Cessna P210N фото

Для увеличения лётных качеств текущего семейства самолётов Cessna, в модели Cessna 210J, представленной во второй половине 60-ых годов двадцатого века, было произведено улучшение геометрии крыла и носовой части легкомоторного самолёта. Кроме другого, воздушное судно оснащалось новым поршневым двигателем Continental IO-520-J той же мощности. Кроме другого, сама модель Cessna 210J выпускалась кроме этого и в модификации в турбированным двигателем Continental TSIO-520H, но количество произведённых моделей было очень ограниченным из-за высокой цены.

Модель Cessna 210K взяла новый двигатель Continental IO-520-L мощностью в 300 л.с., новое шасси, расширенную пассажиров и кабину пилота, и поднятый большой взлётный вес, составляющий 1724 килограмма. Достаточно очень сильно изменился в данной модификации и внутренний дизайн пассажирских мест – задние сиденья были заменены на одно цельное, в следствии чего кроме того продолжительные авиаперелёты стали для пассажиров достаточно комфортными.

Модификация Cessna 210L была создана на базе прошлой версии легкомоторного самолёта этого семейства. Авиаинженеры переработали солидную часть электрической цепи воздушного судна, улучшили совокупность шасси, модифицировали аэродинамическую форму воздушного судна и обеспечили самолёт более высокой скоростью полёта составляющей 372 км\ч (большая скорость полёта). Текущая версия Cessna 210 стала самой популярной В первую очередь момента производства, и за производственный цикл, продолжавшийся с 1972 по 1976 год, удалось выпустить более 2 тысяч единиц данной модели.

Во второй половине 70-ых годов XX века, американские авиастроители представили новую модель — Cessna 210M, вобравшую в себя только кое-какие трансформации если сравнивать с прошлой модификацией и оснащённую новым двигателем снабжающим мощность в 310 л.с.

Модель Cessna 210N, производимая во время с 1981 по 1984 год, владела  новой совокупностью шасси и средствами авионики. Турбированный двигатель воздушного судна разрешал самолёту разгоняться до скорости в 378 км\ч (большая скорость полёта) и преодолевать расстояния в 1668 км. Примерно в данный же период показалась и модернизированная версия данной модели — Cessna P210N, взявшая турбированный двигатель Continental TSIO-520-AF мощностью в 310 л.с. и герметичную кабину и четыре отдельных боковых окна с каждой стороны самолёта.

Модели Cessna 210R и Cessna P210R приобрели новые стабилизаторы, и турбированный двигатель  Continental TSIO-520-CE мощностью в 325 л.с. (версия Cessna P210R).

Кроме другого, американская авиастроительная компания выпустила особую версию самолёта — Cessna 210 Riley Turbine, владеющую двигателем Pratt Whitney Canada PT6A-112 мощностью в 500 л.с. Но из-за дороговизны производства и низкой востребованности, с конвейера завода сошло всего лишь пара самолётов данной модификации.

Характеристики Cessna 210 Centurion.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость:  3 человека (Более поздние предположения – 5 человек);
  • Протяженность самолёта: 8,58 м.;
  • Размах крыльев:  11,2 м.;
  • Высота самолёта: 2,95 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1045 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 769 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1814 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 358 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 378 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1668 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 8230 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Continental TSIO-520-R (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 310 л.с. (В зависимости от модификации).

David's Modified Cessna 210 (550 Centurion)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: