Опытный тяжелый истребитель bristol 95 bagshot. великобритания

      Комментарии к записи Опытный тяжелый истребитель bristol 95 bagshot. великобритания отключены

Опытный тяжелый истребитель bristol 95 bagshot. великобритания

Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Предки Schrage Musik. Умелый тяжелый истребитель Westland Westbury. Англия».

В последних числах Декабря 1924 года компания Bristol была приглашена для принятие участия в конкурсе на создание громадного двухместного двухмоторного истребителя. В спецификации 4/24 были указаны требования к скорости – большая скорость не меньше 125 миль/ч (201км/ч), большая посадочная скорость 50 миль/ч (80 км/ч), – но связанные с оружием подробности указаны не были. В ответ на требования данной спецификации Барнуэлл представил моноплан с цельнометаллическим полусвободнонесущим крылом, которое воображало собой увеличенную практически вдвое версию крыла Brownie; неспециализированными были вид в плане, профили, форма и толщина элеронов.

Предложение компании Министерством было принято, и в марте 1925 года был заказан один прототип, цена которого составила ?14750. Компания внесла предложение имя Bludgeon, но оно не соответствовало официальной политике обозначений, и в июле наименование было поменяно на Bagshot.

Проект Барнуэлла отличался фюзеляжем с треугольным поперечным сечением, созданным тремя цельностальными лонжеронами с трубчатыми стойками. Обшивка фюзеляжа была полотняной.

Первоначально крыло имело конструкцию с двумя металлическими лонжеронами и с кромками и дюралюминиевыми носками нервюр. Крыло, как и фюзеляж, покрывалось полотном.

Главные стойки шасси имели широкую колею и оснащались обтекателями осей в виде аэродинамического профиля. Кроме понижения сопротивления эти обтекатели увеличивали подъемную силу самолета.

схемы тяжелого истребителя Bristol 95 Bagshot

В сентябре 1925 года Министерство авиации внесло коррективы в спецификацию, потребовавшие установки двигателей с наддувом, увеличенной емкости горючего и более высокой большой скорости на высоте. В октябре для дискуссии новых требований Феддин (Fedden) посетил английскую конференцию, на которой было заявлено, что целью есть самолет, оснащенный двумя 37-мм пушками артиллерийского завода в Ковентри (Coventry Ordnance Works), в большинстве случаев именуемых «C.O.W.-gun», и действующий в качестве ночного истребителя против тяжелых бомбардировщиков соперника.

При получении полного перечня оборудования Барнуэлл осознал, что машина будет перегружена и не будет способна приземляться на скорости менее 57 миль/ч (92 км/ч). Он внес предложение делать взаимозаменяемый с существующим экспериментальный «рулонный фюзеляж» (+rolled-strip fuselage), что планировалось применять для проверки уменьшения веса. В другом случае, Барнуэлл советовал остановить работы над проектом, потому, что его продолжение стало бы безлюдной тратой времени.

Но на совещании, состоявшемся 26 февраля 1926 года, представители Министерства авиации отказались отменить договор, и Bagshot (зав. ном. 7018, армейский номер J7767), был подобающим образом закончен с двигателями Jupiter VI, по окончании чего 12 мая 1927 года самолет был временно принят Министерством авиации.

Первый полет самолета состоялся под управлением Увинса (Uwins) и прошел без происшествий, но последующие вылеты были очень неудачными. На высоких скоростях поперечное управление было неэффективным из-за податливости при кручении, которая со своей стороны была позвана реверсом элеронов. Увинсу повезло благополучно приземлиться, и машина была послана на завод для всесторонней программы опробований на прочность.

По итогам опробований Барнуэлл заключил, что единственная надежда пребывала в перепроектировании Bagshot-а в биплан. Практически, это означало затевать все заново на безлюдном месте.

тяжелый истребитель Bristol 95 Bagshot в Филтоне, июль 1927 года

Никаких предстоящих попыток полетов на Bagshot-е, довольно которого было издано постановление о его сохранении, не было впредь до момента, в то время, когда в конце 1928 года Министерство авиации не захотело взять результаты опробований свободнонесущего крыла на крутильную жёсткость. Эта программа длилась до 1931 года, в то время, когда Bagshot был послан на слом.

В один момент с программой опробований на крутильную жёсткость в конце 1928 года было издано постановление об тестировании и изготовлении созданного Поллардом (Pollard) нового многолонжеронного крыла. К январю 1929 года были взяты достаточно ободряющие результаты, каковые были предложены для применения при создании трехмоторного транспортно-десантного самолёта (Type 115), что не смотря на то, что и не был выстроен, но послужил этапом в создании транспортного самолета Bombay.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Bristol 95 Bagshot

Назначение: тяжелый истребитель

Экипаж: 3 человека

Компания-производитель: Bristol Aeroplane Co. ЛТД., Филтон, Бристоль

Силовая установка: два 450-сильных двигателя Bristol Jupiter VI

Размеры:

размах крыла 70 фт 00 дйм (21,34 м)
протяженность 44 фт 11 дйм (13,69 м)
высота 9 фт 6 дйм (2,90 м)
площадь крыла 840 фт? (78 м?)

Вес:

безлюдного 5100 фнт (2313 кг)
большой 8195 фнт (3717 кг)

Летные характеристики:

большая скорость 125 миль/ч (201 км/ч)

Производство: компанией Bristol Aeroplane Co. ЛТД был выстроен один Type 95 Bagshot (зав. ном. 7018, армейский номер J7767)

источники: С. H. BARNES «BRISTOL AIRCRAFT SINCE 1910»

Обзор Британского Тяжелого Истребителя 4 уровня Bristol Bleinheim F

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: