Флот германской империи в мире царя алексея петровича. броненосец «кайзерина элизабет»

      Комментарии к записи Флот германской империи в мире царя алексея петровича. броненосец «кайзерина элизабет» отключены

К концу 19 века стало ясно, что броненосцы «Кайзер Фердинанд I» нуждаются в замене, орудия калибром 280 мм уже не соответствовали требованиям времени. Помимо этого, что Шкода, что Крупп уже создали собственные 305-мм пушки и деятельно их продвигали. Не обращая внимания на то, что калибр пушек был однообразным, конструкция их была полностью различной.

В дополнение к этому компаниями были созданы и двухорудийные артиллерийские установки.

Флот германской империи в мире царя алексея петровича. броненосец «кайзерина элизабет»

В начале 1897 года был заявлен конкурс на броненосец для германского флота. Сейчас сходу три верфи фактически закончили разработку собственных броненосцев. Началась ужасная и во многом нечистая борьба за победу в конкурсе с высокой коррупционной составляющей.

Что и сказать, в случае если кроме того члены императорской семьи поддерживали тот либо другой проект.

На протяжении конкурса основной инженер флота, Зигфрид Поппер, подвергся беспрецедентному давлению. И это стало причиной тому что победитель конкурса так и не был распознан. Каждой верфи: STT из Триеста, Шихау из Имперской верфи и Киля из Вильгельмсхафена было разрешено разрешение строить броненосцы по собственному проекту.

Так императорский флот вместо однотипных судов взял целую россыпь полностью различных броненосцев с разными чертями.

Первым собственный корабль в Триесте, во второй половине 90-ых годов XIX века, заложила компания STT. Корабль был полностью заточен под оружия Шкоды и был достаточно чудной конструкции. Не считая четырёх 305-мм орудий главного калибра он владел сходу двумя видами пушек калибра среднего – 150 и 190 мм.

Ответ было очевидно ошибочным, исходя из этого в таком виде был выстроен всего один броненосец.

Корабль стал называться «Кайзерина Элизабет», он был построен в 1900 году, а в 1901 году вступил в строй.

Главное оружие броненосцев, как упоминалось выше, складывалось из 305-миллиметровых 45-калиберных орудий. Это первенствовали пушки главного калибра, полностью спроектированные и изготовленные чешской компанией «Шкода». Орудия эти были очень идеальны для собственного времени: они стреляли тяжёлым 450-килограммовым бронебойным боеприпасом с начальной скоростью 800 м/с на расстояние до 20 000 метров.

Скорострельность составляла три выстрела в первую 60 секунд (из кранцев первых выстрелов) и 1,5–2 в 60 секунд при подаче выстрела из погребов. Недочётом артиллерии главного калибра была неудачная конструкция башен: во-первых, наблюдательные купола на крыше башен были через чур громадными и значительно ослабляли броневую защиту. Во-вторых, вентиляция башен была выстроена неудачно и при работе засасывала пороховые газы вовнутрь башни, так, что через пятнадцать мин. постоянной стрельбы в башне становилось нереально пребывать.

Средний калибр складывался из 190-мм пушек «Шкода» с длиной ствола 42 калибра числом 8 штук, каковые размещались в четырёх башнях, и 10 орудий калибра 150 мм, установленных в казематах. Первые же испытания настоящей стрельбы средним калибром продемонстрировали невозможность пользоваться сходу двумя калибрами в один момент. Исходя из этого на учениях «Кайзерина Элизабет», в большинстве случаев вела пламя лишь орудиями 150 мм.

Что касается 190-мм пушек, то они стали использоваться как дополнительный основной калибр, поскольку имели с 305-мм орудиями фактически однообразную дальность стрельбы. Разработка их применения была такова. Сперва 190-мм орудия, имея более высокую скорострельность, осуществляли пристрелку, а по окончании того как расстояние становилась нащупанной и броненосец получал накрытия целей, вступали в бой орудия калибром 305 мм.

Что касается бронирования, то основной пояс судов в центре имел толщину 240 миллиметров. Он был изготовлен из цементированной брони. В оконечностях, за барбетами башен главного калибра, пояс утоньшался до 100 мм, наряду с этим в корме он длился лишь ниже ватерлинии. Башни ГК закрывала такая же броня, лишь уже 280 мм. Крыши башен имели толщину 60 мм. Каземат среднего калибра защищался 200-миллиметровой броней при толщине крыши 50 мм.

Что касается башен 190-мм орудий, то они были забронированы бронёй 240 мм.

Занимательной изюминкой защиты броненосцев было бронированное двойное дно. Германские инженеры думали, что подобное ответ разрешит действенно обезопасисть корабль от подводных взрывов. На практике конструкция была не через чур успешной, поскольку не было предусмотрено достаточное расстояние для расширения газов и нейтрализации энергии взрыва.

Что касается силовой установки, то броненосцы оснащались двумя паровыми машинами тройного расширения неспециализированной мощностью в 19 800 л. с., трудящимися на три винта. Большая скорость составляла 20 узлов.

Этот корабль имел бурную боевую биографию, он принял активное участие в Великой войне. Корабль от начала до конца был на Адриатике и Средиземном море, где деятельно принимал участие в операциях против Греции. На протяжении одной из них ему довелось сойтись в дуэли с линкором типа «Килкис», что перед войной считался более сильным кораблём.

Но бой продемонстрировал и лучшую обученность экипажа и лучшую конструкцию корабля. На протяжении боя «Кайзерина Элизабет» заставил «Килкис» выйти из боя и спасаться бегством.

ТТХ:

Водоизмещение – 13 000 тысячь киллограм

Протяженность – 129 м

Ширина – 24 м

Осадка – 8 м

Оружие:

ГК – 2?2?305 мм / 45 кал

СК1 – 4?2?190 мм / 42 кал

СК2 – 10?150 мм / 40 кал

ПМК – 8?66 мм / 45 кал

Торпедные аппараты – 3?450 мм

Бронирование:

Основной пояс – 240 мм

Башни – 280 мм

Башни СК – 240 мм

Казематы – 200 мм

Палуба – 66-48 мм

Рубка – 280 мм

Автомобили:

Мощность – 19 800 л. с.

Большая скорость – 20 узлов

Экипаж – 850 человек.

История Германии :: Часть 3

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: