Фигуры высшего пилотажа : мастерство в воздухе

      Комментарии к записи Фигуры высшего пилотажа : мастерство в воздухе отключены

Все мы хоть раз видели то, как мастерски пилоты самолётов делают в воздухе фигуры пилотажа, совершая и мертвые петли, и бочки, и чуть ли не падая отвесно в сторону почвы, но за мгновение сглаживают собственный самолёт, заставляя его снова лететь . Конечно, такое мастерство требует последовательности навыков, приёмов отточенных до самых мелочей, дабы кроме того с закрытыми глазами знать, как и что нужно предпринимать в той, либо другой ситуации.

Фигуры высшего пилотажа : мастерство в воздухе

Но, вспоминали ли вы в то время, когда или над тем, какими различными смогут быть фигуры высшего пилотажа делаемые на самолёте? Сходу необходимо подчеркнуть, что фигуры высшего пилотажа отличаются от так называемых фигур несложного и сложного пилотажа тем, что требуют предельной собранности от самого пилота – одно неправильное воздействие, и трагедия будет неминуемой, да и далеко не все самолёт способен делать столь сложные действия.

Фигуры высшего пилотажа

  1. Кобра

Принцип данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, что самолёт быстро задирает собственную носовую часть, но в также время летит по ранее намеченной траектории. В плане исполнения, данной фигуры всё может показаться достаточно несложным – в нужный момент, пилот попросту отключает стабилизатор продольной устойчивости, но иначе, пилоту потом нужно удержать машину в заданном положении, не разрешая ей перевернуться в воздухе.

Что касается использования на практике данной фигуры высшего пилотажа, то прежде всего она возможно использована в воздушном бою для совершения манёвра аэродинамического торможения. Фигура высшего пилотажа «Кобра» возможно выполнена далеко не на всех истребителях.

  1. Колокол

Выполнение фигуры высшего пилотажа пребывает в том, дабы поднять самолёт в небо фактически на угол в 90 градусов, делая так именуемое скольжение на хвост, по окончании чего, самолет, достигнув большого угла атаки, быстро падает носовой частью вперёд, тем самым как бы имитируя перемещение колокола. В первый раз фигура высшего пилотажа «Колокол» была выполнена во второй половине 70-ых годов XX века, а в сегодняшний сутки она употребляется чтобы тем самым на некое время одурачить радар – самолёт без движений зависает в воздухе, преобразовываясь на экране РЛС в неподвижную точку.

  1. Хук

Фигура высшего пилотажа «Хук» является пара видоизменённый и дополненный большей сложностью манёвр «Кобра». Сущность данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, дабы применив аэродинамическое торможение, как это видно в фигуре высшего пилотажа «Кобра», развернуться и уйти от соперника на большое расстояние. Сам манёвр «Хук» есть очень сложным в собственном выполнении, поскольку самолёт требуется ещё развернуть в воздухе, причём отсчёт тут идёт на доли секунд.

Выполняется она только на вираже.

  1. Чакра Фролова

Фигура высшего пилотажа содержится в том, дабы выполнить разворот самолёта в плоскости тангажа на угол в 360 градусов. По сути, самолёт делает разворот по весьма малому кругу, фактически около собственной хвостовой части, что есть очень сложным. Всего в мире существует лишь три самолёта, талантливых выполнить фигуру высшего пилотажа «Чакра Фролова» — это Су-37, Су-30МК и Миг-29ОВТ.

Суть исполнения данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, дабы на протяжении ведения боя, пропустить преследующего соперника вперёд, тем самым забрав его в цель орудий.

  1. Разворот на кобре

Ещё одна видоизменённая фигура высшего пилотажа, заключающаяся в том, что самолет, делая манёвр «Кобра» разворачивается, и летит в обратном направлении. Что касается сложности исполнения данной фигуры высшего пилотажа, то она отличается большей простотой, и вначале была причислена к разряду фигур сложного пилотажа, но позднее её переквалифицировали.

  1. Переворот на колоколе

Фигура высшего пилотажа «Переворот на колоколе» объединяет между собой два элемента, делаемых совместно – вначале самолёт на доли секунды зависает в воздухе, по окончании чего совершает переворот на 180 градусов, продолжая полёт. Эта фигура высшего пилотажа есть одной из самые сложных.

  1. Нож (Лезвие ножа)

Эта фигура высшего пилотажа отличается тем, что самолёт проходит строго горизонтальный полёт с креном на угол в 90 градусов. При исполнении данной фигуры высшего пилотажа направляться, в первую очередь, осуществлять контроль скорость полёта, угол крена, состояние высоты.

Так, фигур высшего пилотажа не так много, но, однако, все они сложны, и без долгих и изнурительных подготовок, выполнить их не представляется вероятным, а также лётчики-ассы, планируя выполнить какую-либо из выше представленных, продолжительное время отрабатывают собственные действия на симуляторах, готовясь и морально, и физически.

10 ЗРЕЛИЩНЫХ ФИГУР ЛЁТНОГО ПИЛОТАЖА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: