Все мы хоть раз видели то, как мастерски пилоты самолётов делают в воздухе фигуры пилотажа, совершая и мертвые петли, и бочки, и чуть ли не падая отвесно в сторону почвы, но за мгновение сглаживают собственный самолёт, заставляя его снова лететь . Конечно, такое мастерство требует последовательности навыков, приёмов отточенных до самых мелочей, дабы кроме того с закрытыми глазами знать, как и что нужно предпринимать в той, либо другой ситуации.
Но, вспоминали ли вы в то время, когда или над тем, какими различными смогут быть фигуры высшего пилотажа делаемые на самолёте? Сходу необходимо подчеркнуть, что фигуры высшего пилотажа отличаются от так называемых фигур несложного и сложного пилотажа тем, что требуют предельной собранности от самого пилота – одно неправильное воздействие, и трагедия будет неминуемой, да и далеко не все самолёт способен делать столь сложные действия.
Фигуры высшего пилотажа
- Кобра
Принцип данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, что самолёт быстро задирает собственную носовую часть, но в также время летит по ранее намеченной траектории. В плане исполнения, данной фигуры всё может показаться достаточно несложным – в нужный момент, пилот попросту отключает стабилизатор продольной устойчивости, но иначе, пилоту потом нужно удержать машину в заданном положении, не разрешая ей перевернуться в воздухе.
Что касается использования на практике данной фигуры высшего пилотажа, то прежде всего она возможно использована в воздушном бою для совершения манёвра аэродинамического торможения. Фигура высшего пилотажа «Кобра» возможно выполнена далеко не на всех истребителях.
- Колокол
Выполнение фигуры высшего пилотажа пребывает в том, дабы поднять самолёт в небо фактически на угол в 90 градусов, делая так именуемое скольжение на хвост, по окончании чего, самолет, достигнув большого угла атаки, быстро падает носовой частью вперёд, тем самым как бы имитируя перемещение колокола. В первый раз фигура высшего пилотажа «Колокол» была выполнена во второй половине 70-ых годов XX века, а в сегодняшний сутки она употребляется чтобы тем самым на некое время одурачить радар – самолёт без движений зависает в воздухе, преобразовываясь на экране РЛС в неподвижную точку.
- Хук
Фигура высшего пилотажа «Хук» является пара видоизменённый и дополненный большей сложностью манёвр «Кобра». Сущность данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, дабы применив аэродинамическое торможение, как это видно в фигуре высшего пилотажа «Кобра», развернуться и уйти от соперника на большое расстояние. Сам манёвр «Хук» есть очень сложным в собственном выполнении, поскольку самолёт требуется ещё развернуть в воздухе, причём отсчёт тут идёт на доли секунд.
Выполняется она только на вираже.
- Чакра Фролова
Фигура высшего пилотажа содержится в том, дабы выполнить разворот самолёта в плоскости тангажа на угол в 360 градусов. По сути, самолёт делает разворот по весьма малому кругу, фактически около собственной хвостовой части, что есть очень сложным. Всего в мире существует лишь три самолёта, талантливых выполнить фигуру высшего пилотажа «Чакра Фролова» — это Су-37, Су-30МК и Миг-29ОВТ.
Суть исполнения данной фигуры высшего пилотажа содержится в том, дабы на протяжении ведения боя, пропустить преследующего соперника вперёд, тем самым забрав его в цель орудий.
- Разворот на кобре
Ещё одна видоизменённая фигура высшего пилотажа, заключающаяся в том, что самолет, делая манёвр «Кобра» разворачивается, и летит в обратном направлении. Что касается сложности исполнения данной фигуры высшего пилотажа, то она отличается большей простотой, и вначале была причислена к разряду фигур сложного пилотажа, но позднее её переквалифицировали.
- Переворот на колоколе
Фигура высшего пилотажа «Переворот на колоколе» объединяет между собой два элемента, делаемых совместно – вначале самолёт на доли секунды зависает в воздухе, по окончании чего совершает переворот на 180 градусов, продолжая полёт. Эта фигура высшего пилотажа есть одной из самые сложных.
- Нож (Лезвие ножа)
Эта фигура высшего пилотажа отличается тем, что самолёт проходит строго горизонтальный полёт с креном на угол в 90 градусов. При исполнении данной фигуры высшего пилотажа направляться, в первую очередь, осуществлять контроль скорость полёта, угол крена, состояние высоты.
Так, фигур высшего пилотажа не так много, но, однако, все они сложны, и без долгих и изнурительных подготовок, выполнить их не представляется вероятным, а также лётчики-ассы, планируя выполнить какую-либо из выше представленных, продолжительное время отрабатывают собственные действия на симуляторах, готовясь и морально, и физически.
10 ЗРЕЛИЩНЫХ ФИГУР ЛЁТНОГО ПИЛОТАЖА
Увлекательные записи:
- Мониторинг в авиации, система мониторинга в авиации
- Piaggio p.166. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания east air. eg. etj. дэ. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Смотреть авиакатастрофы. черный ящик. 1971 лос-анджелес. dc-9.
Наблюдать аваикатастрофы вы сможете конкретно на данном сайте и в разделе авиакатастрофы. 6 июня 1971 года. Аэропорт Лос-Анджелеса. Рейс 706 «Hughes…
-
Столкновение самолетов в небе. столкновение самолетов в воздухе.
Ужасная история, в частности: Столкновение самолетов в небе случилась в Июне 2002 года. Город Уфа. В этом городе столетиями живут в мире как христиане,…
-
В воздушном бою 26 июня 1939 года майор С. И. Грицевец спас начальника 70-го истребительного авиационного полка майора Вячеслава Михайловича Забалуева….
-
Радиосвязь самолетов. средства связи между самолетами в воздухе.
Главные требования, предъявляемые к самолетным радиостанциям: вероятно объём и меньший вес, максимально простое обслуживание. Связь есть самая ценной, в…
-
Обучение русских лётчиков во время первой мировой войны: московский учебный центр воздушного боя
ойна как бессердечный молох пожирала несчетное количество воинов всех воюющих армий. Не являлись исключением и летчики. В случае если в начале войны…
-
Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.
Американские инженеры пара недель назад нашли очень занимательное ответ, разрешающее снабжать воздушные суда энергией приобретаемой за счёт создаваемых…