Понятия «система» и «мониторинг мониторинга» на данный момент не имеют однозначного стандартизированного определения. Но мониторинг очень обширно употребляется и изучается в разных областях практической и научной деятельности. С теоретической точки зрения это разрешает разглядывать мониторинг как некое научно-практическое явление междисциплинарной природы со собственными изюминками проявления в каждой области практической и научной деятельности.
Неоднородность интенсивности использования и достигнутого уровня развития мониторинга в разных областях деятельности и отсутствие стандартизированной классификации существующих совокупностей мониторинга обусловливают определенную трудность в корректной формулировке этих понятий применительно к таковой сложной и многоплановой сфере деятельности, как ГА. Но наличие высокого уровня единообразия в построении совокупностей национального регулирования авиационной деятельности, большой уровень развития мониторинга в разных областях авиационной сферы и практическая апробация стандартизированных подходов к построению мониторинга (в значительной мере в техническом регулировании) разрешают дать определение этих понятий с сохранением нужных качеств общности, т. е. с учетом изюминок вторых областей практической и научной деятельности.
Мониторинг в интернациональном и национальном регулировании авиационной деятельности — это довольно независимая иерархическая совокупность, которая:
-
складывается из намерено организованных и упорядоченных средств и методов сбора (регистрации, измерения), обработки, анализа, хранения, накопления, распространения информации и организации доступа об авиационной деятельности либо отдельных ее компонентах;
-
функционирует в соответствии с установленными стандартизированными требованиями, закрепленными в соответствующих нормативных до
-
кументах для каждого иерархического уровня и применительно к конкретным видам объектов регулирования;
-
снабжает возможность прогноза и оценки развития состояния, принятие и выработку ответов по управлению всей авиационной деятельностью на каждом иерархическом уровне, каждым объектом регулирования и отдельными их компонентами.
Иерархичность и обязательность совокупности мониторинга при интернациональном и национальном регулировании авиационной деятельности (потом — совокупности мониторинга) есть следствием иерархичности построения деятельности по регулированию, иерархичности объектов необходимости и регулирования соответствующей организации информации для осуществления деятельности по регулированию.
Рациональный (исходя из таких известных приговорок, как «избыток информации так же вреден, как и ее недочёт» либо «данных большое количество, а информации мало») уровень мониторинга соответствует обстановке, в то время, когда практически реализуемые режимы и объёмы сбора данных, и темпы анализа и обработки располагаемой информации соответствуют потребному темпу ответа задач регулирования.
В случае если располагаемая информация не может быть оперативно обработана при происхождении потребности в принятии ответа либо в случае если ее оказывается не хватает для предварительной индикации состояния объекта (особенно страшного и несущего угрозу) и для принятия результативных с приемлемым уровнем эффективности ответов, то совокупность мониторинга направляться признать несбалансированной.
На интернациональном уровне фактически реализуются достаточно специальные нюансы мониторинга (к примеру, необходимые уведомления ICAO об отличиях в применении SARPs либо о включении ВС в Реестр страны, регистрация межправительственных соглашений об авиаперевозках), и достаточно развитые его совокупности. Так, в связи с значительным ростом количеств авиационных перевозок для многих национальных САА возросла загрузка по надзору за соответствием национальных Эксплуатантов требованиям минимальных стандартов, установленных ICAO, и по эффективности системы и поддержанию результативности национального регулирования авиационной деятельности. Для упрочнения обоюдного доверия между странами, подписавшими Чикагскую конвенцию, на интернациональном уровне начинается последовательность программ, характеризуя каковые, возможно отразить соответствующий последовательность изюминок совокупностей мониторинга этого уровня авиационной сферы.
Неоматика — официальный партнер Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации — 2016
Увлекательные записи:
- Piaggio p.166. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания east air. eg. etj. дэ. официальный сайт.
- Вертолёт sikorsky hh-52 seaguard. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Эргатическая система на транспорте: авиация
Существует вывод, что в течение последних десятилетий мир стал эргатическим. на данный момент человечество обладает огромными энергетическими и…
-
Iosa — аудит деятельности эксплуатантов
Программа IOSA (IATA Operational Safety Audit Programme) направлена на аудит деятельности Эксплуатантов на базе стандартизированных требований к их…
-
Троицкий технический авиационный колледж гражданской авиации
Троицкий технический летный колледж есть филиалом Столичного технического национального университета гражданской авиации Училище организовали 08.07.1947…
-
Иркутский технический авиационный колледж гражданской авиации
За годы собственного существования техникум стал одним из наибольших опытных средних заведений РФ. Сейчас в ИАТ проходят обучение больше, чем тысяча…
-
Программа обеспечения безопасности авиации
Программа обеспечения безопасности авиации обязана предусматривать применение процедур действенного управления безопасностью в ходе эксплуатации…
-
Конвенция о международной гражданской авиации 1944г.
Конвенция о интернациональной гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation), которую потом будем именовать Чикагской конвенцией, есть…