Столкновение самолетов в небе. столкновение самолетов в воздухе.

      Комментарии к записи Столкновение самолетов в небе. столкновение самолетов в воздухе. отключены

Столкновение самолетов в небе. столкновение самолетов в воздухе.

            Ужасная история, в частности: Столкновение самолетов в небе случилась в Июне 2002 года.

            Город Уфа. В этом городе столетиями живут в мире как христиане, так и приверженцы ислама. В том году самые подростки Уфы и талантливые дети были приглашены на двухнедельные каникулы в Барселоне. Эту поездку оплачивала организация ЮНЕСКО. В ней должны были поучаствовать самые умные, развитые и одаренные дети.

К примеру, Кирилл Дехтярев рисовал с 4 лет. За 10 лет практики у него было две персональные выставки.

Мать Кирилла: Предстоял весьма увлекательный отдых. Исходя из этого мы дали согласие на поездку. Кирилл закончил 9-й класс и ему необходимо было отдохнуть.

А это был хороший вариант.

            Кроме этого в поездку планировала Алина Хананова — 12 летняя гимнастка. К тому времени она уже победила пара респектабельных соревнований.

Мать Алины: Мы были весьма рады поездке. В том месте в действительности летели весьма умные и одаренные дети. Неординарные и по красоте и по уму.

            45 детей из Уфы совместно со собственными преподавателями поездом отправились в Москву. В том месте их ожидал самолет, на котором они должны были полететь в Испанию. Но уже в Москве начались первые неприятности. Турагентство что-то напутало и послало детей не в тот аэропорт. Парни опоздали на собственный рейс и весьма расстроились.

До тех пор пока агентство всеми силами исправляло собственную неточность, детям организовали экскурсию по русскому столице. На то, дабы отыскать второй самолет ушло 2 дня.

            1 июля 2002 года дети из Уфы поднялись на борт самолета в столичном аэропорту. На борту кроме этого была семья Калоевых. Они не входили в группу из Уфы. Они летели в Испанию, дабы встретится с отцом, — знаменитым архитектором. В то время он заканчивал очередной проект около Барселоны. Самолетом руководили 5 человек.

Капитан Александр Гросс проработал в авиации 30 лет. Вторым пилотом был Олег Грегорьев. Но в действительности, он выполнял обязанности капитана.

Он должен был следить за действиями Гросса и оценивать их.

            Около 11 часов вечера самолет Ту-154 рейса 2937 «Башкирских авиалиний» вылетел из Москвы. Как и большая часть современных самолетов, Ту-154 был оборудован совокупностью предупреждения страшного перемещения TCAS. Эта совокупность трудится основываясь на ретрансляторах, установленных в каждом самолете.

TCAS обнаруживает волны ретрансляторов и вычисляет, нет ли на пути следования самолетов пересечения рейсов. В случае если совокупность обнаруживает мельчайшую опасность столкновения, то даёт предупреждение об этом пилотов и рекомендует какие конкретно действия необходимо предпринять.

            За много километров в итальянском городе Бергамо самолет Boeing 757 шел на взлет. Он совершал рейс по заказу интернациональной грузовой компании DHL. Данный самолет направлялся в Брюссель. Российский Ту-154 должен был разминуться с  Boeing 757 в небе над южной Германией.

На борту грузового самолета было лишь 2 человека: капитан Пол Филиппс и его первый ассистент Бренд Компиони. Boeing 757 взлетел в 23:06 и направился в собственный последний полет.

Столкновение самолетов в воздухе.

        За пара часов до столкновения самолетов в воздухе, в центре управления полетов в Цюрихе (Швейцария) началась ночная смена. Питер Нильсен трудился в этом диспетчерском центре уже 8 лет. Центр нёс ответственность за безопасность полетов в небе над северной Швейцарией и южной Германией. В ту ночь должно было трудиться 2 оператора.

Но в их территории было мало самолетов, и сотрудник Нильсена отправился передохнуть. Это была распространенная практика в центре управления полетами. С того момента Питер Нильсон нёс ответственность за все перемещение воздушного транспорта, которое отслеживалось на двух экранах. В 23:10 пришло двое техников. Они сообщили Питеру, что им необходимо было произвести технический осмотр главного радара. До тех пор пока они его контролировали, сигнал на экран поступал медленней, чем в большинстве случаев.

К тому же отключился сигнал о предупреждении опасности столкновения. Кроме этого техники отключили все телефонные линии. Тогда еще никто не осознавал, что первые шаги к катастрофе уже были сделаны.

            Российский самолет со школьниками пролетал над центральной Германией и приближался к Швейцарии. Капитан Григорьев взял последние руководства от германских диспетчеров. Затем германский центр дал Ту-154 под опеку Швейцарии, и лично Питеру Нильсену.

Сейчас Boeing 757 кроме этого вошел в воздушное пространство Швейцарии. Капитан Boeing 757 Пол Филиппс попросил разрешение на повышение высоты полета. Boeing 757 поднялся на высоту 11 километров. На данной же высоте летел российский самолет.

Но между ними было громадное расстояние. Опасности еще не было.

            Помощник Нильсона дал ему новое задание. Необходимо было оказать помощь сесть Airbus в одном из аэропортов Швейцарии. Так как Нильсен следил сходу за двумя экранами, он желал передать это задание диспетчерам из пункта назначения Airbus. Но, телефонные линии не трудились.

Громадный самолет запросил посадку, и диспетчеру было нужно отвлечься от одного экрана, покинув Ту-154 без присмотра. В один момент Нильсена вызывало пара самолетов, и он был занят ими. Диспетчеры привыкли к неспокойной и напряженной роботе, но, в ту ночь не трудились кое-какие устройства оповещения.

Нильсен уже третий раз пробовал дозвониться до контрольного поста аэропорта, но телефоны все не трудились.

            Сейчас Boeing 757 и Ту-154 летели навстречу друг другу на огромной скорости. Команда никого из воздушных судов не подозревала, что до столкновения им осталось 2,5 60 секунд.  Boeing 757 приближался швейцарско-германской границе. Русский Туполев летел в ту же точку, на  той же высоте.

Наконец, один из германских центров управления полетами увидел опасность. Диспетчер схватил телефон, дабы предотвратить Нильсена о ситуации, но он не имел возможности к нему дозвониться. Интернациональные правила авиации не разрешали ему обращаться конкретно к пилотам.

Авикатстрофы. Стокновение в небе.

            Нежданно на борту Ту-154 сработала совокупность TCAS. Через пара мин. совокупность на борту Boeing 757 нашла русский самолет. Русские пилоты были озадачены. Они не знали на какой высоте летел Boeing. Одновременно с этим пилот грузового самолета начал понижение по команде совокупности TCAS. Наконец, Питер Нильсен сам увидел опасность. Он дал приказ Ту-154 понижаться.

Капитан Гросс отключил автопилот и начал спускаться. Но совокупность TCAS сказала русским пилотам набирать высоту. Диспетчер повторил, что Ту-154 обязан срочно спускаться. В то время он считал, что предотвратил авикатастрофу и столкновение в небе.

Но он не знал, что пилоты Boeing 757 взяли инструкции от бортовой совокупности TCAS, и она также приказала им понижаться. Они пробовали сообщить Нильсену о собственном понижении, но тот был занят вторыми самолетами и не слышал их. Если бы оба самолета следовали руководствам бортовой совокупности безопасности, ничего бы не произошло.

Но Ту-154 предпочел послушаться оператора, и самолеты опять летели на одной высоте. В кабинах обеих самолетов раздавались сигналы тревоги. Пилоты Ту-154 через чур поздно осознали собственную неточность, и самолеты столкнулись в небе.

Хвост Boeing 757 как словно бы вспорол русский самолет и разрезал его на две части. Пилоты практически сходу утратили сознание. Экипаж Boeing 757 еще 2 60 секунд сражались за собственную жизнь.

Они упали в 7 километрах от места падения Ту-154.

            Питер Нильсен еще не знал, что произошло. Но скоро на сообщение не вышел ни пассажирский, ни грузовой самолет. В центре управления полетами осознали, что самолеты столкнулись.

Это кошмар для любого диспетчера.

            Обломки двух самолетов упали неподалеку от маленького города Юберлинген. Это была самая ужасная авиакатастрофа в истории послевоенной Германии.

Очевидец: Небо было оранжевым. Мы видели броские искры, каковые падали вниз. И вдобавок взрывы. Все опять и опять. Поразительно, но на дома ничего не упало.

Но рядом с отечественной школой мы нашли тела погибших детей. Скоро мы осознали, что уже ничем не могли оказать помощь.

Милицейский: Неприятность была в том, что тела и обломки были разбросаны на огромной территории в 40 квадратных километров. Это был коридор 12 километров в длину и 2 в ширину. Мы совершили наибольшую в отечественной истории операцию по поиску.

            операция по поиску длилась 7. В ней поучаствовало 6000 человек. Все было практически усеяно обломками. Многие деревья сгорели из-за пожара.

В итоге, в  Юберлингене похоронили многих Уфимских детей. В том районе было обнаружено 28 детских тел.

            Виталий Калоев ожидал собственную семью в Барселоне. Он был одним из первых, кто приехал на место крушения. Не смотря на то, что полиция не желала, дабы он учавствовал в поиске тел, Виталий настоял.

В траве он отыскал порванное жемчужное ожерелье. Оно принадлежало его 4 летней дочери. Кроме этого, рядом, он отыскал ее тело.

Милицейский: Через два дня по окончании крушения стали съезжаться родственники погибших. Но им не продемонстрировали тела детей, поскольку все они были очень сильно обезображены. Было большое количество плача.

            Уфа стала городом скорби. Люди различных религий были потрясены произошедшим. Со временем, в том месте создали отдельное кладбище для жертв катастрофы. Кроме этого открыли монумент в виде цепочки из бумажных самолетиков, каковые остановились в собственном полете. Виталий Калоев в авиакатастрофе утратил всю собственную семью.

В их память он возвел громадный монумент.

            В диспетчерском центре «Skyguide» в Цюрихе работа длилась. Но, все были шокированы. В течение следующих 20 дней график работы диспетчерского центра был ослаблен.

Питер Нильсен продолжительнее ни при каких обстоятельствах не трудился на операторских станциях.

Диспетчер: Если Вы прошли через такое, то больше ни при каких обстоятельствах не возвратитесь к ветхой работе. Это через чур глубокое потрясение.

            Как неизменно, по окончании трагедии начались поиски виновных. Прежде всего подозрение пало на  российский экипаж.

Специалист: Пилот русского самолета не стал выполнять неоднократный приказ. Совокупность TCAS неоднократно просила его поменять высоту.

            Со временем, главным подозреваемым стал Питер Нильсон. Именно он руководил перемещением самолетов. Масла в пламя подливали СМИ. Они все больше раскручивали историю. Журналисты брали отрывки из слов специалистов и составляли необходимый им текст.

Диспетчер был легко загнан прессой. Его именовали убийцей.

            Официальное расследование проводили германские детективы по делам авиакатастроф. На пятый сутки они нашли «тёмные коробки» с бортовыми самописцами самолетов. Кроме этого в особый ангар свозили все обломки.

Им предстояла усердная работа.

            Через год многие родственники погибших опять приехали в Юберлинген на первую годовщину катастрофы. Немцы на месте крушения выстроили монумент. Это были огромные серебренные жемчужины на порванном ожерелье.

На годовщине находился Питер Нильсон, и Виталий Калоев.

           

            В следствии собственной работы, следователи определили немыслимые факты о совокупности TCAS. В то время, когда ее лишь вводили в эксплуатацию, была допущена серьезная ошибка. Никто ни при каких обстоятельствах не сказал, что делать в случае если инструкции TCAS и оператора центра противоположны друг другу.

Не было конкретного приказа пилотам, что делать. Пилотов на западе учат прежде всего слушаться TCAS. В остальном мире приходиться только догадываться, чей приказ верный.

Специалист: В русской гражданской авиации были случаи, в то время, когда пилоты не делали распоряжения диспетчера, и это приводило к катастрофе.

            Предпосылки к данной катастрофы показались за полтора года. Подобная трагедия практически случилась, в то время, когда над Японией два самолета чуть не столкнулись в воздухе. Они были так близко, что имели возможность заметить лица друг друга в иллюминаторы. Тогда храбрый маневр спас самолеты от трагедии. Обстоятельством опасности было то, что пилоты послушали оператора, а не бортовую совокупность TCAS.

В Европе кроме этого были 4 страшные обстановки. Во всех них пилоты слушали диспетчера, а не совокупность TCAS. К сожалению, эти случаи не послужил предостережением.

Сыграли бюрократические стандарты, и соответствующие работы не среагировали подобающим образом.

Специалист: В случае если я обязан сложить воедино выводы и посоветовать пилотам — он очевиден. В случае если предупреждение поступает от совокупности TCAS, пилоты должны срочно направляться взятым указаниям.

            К сожалению, соболезнования уже не могли утешить своих родителей Уфимских детей. Виталием Калоевым овладела идея, что он обязан отыскать виновного в трагедии. Для этого он отправился в Цюрих.

24 февраля 2004 года он пришел к дому Питера Нильсена и убил его.

Специалист: Убийство оператора полетов стала весьма печальной новостью. Самое страшное, что он не был виноват в трагедии. Обстоятельство была в качестве совокупностей операторского центра.

Виновными были начальники «Skyguide», каковые не снабжали диспетчеров нужной аппаратурой.

            Что сделало катастрофу неотвратимой?

  1. Во-первых, коллеги Питера ушли отдыхать покинув его одного.
  2. Во-вторых, инженеры, по приказу управления, начали ремонтные работы.

Диспетчер не знал, что многие совокупности предупреждения опасности были отключены. Кроме этого собственную роль сыграла необходимость посадить пассажирский Airbus. Питер не имел возможности передать посадку самолета кому-то еще, так-как телефоны не трудились.

По сути, он был лишен всей техподдержки. Наконец, в то время, когда пилоты Boeing 757 начали понижение, они не могли сообщить оператору о ситуации по причине того, что все частоты были заняты.

            Расследование данной трагедии заняло 22 месяца. Компания «Skyguide» принесла собственные извинения семьям погибших. Но, многие ни при каких обстоятельствах не смогут забыть катастрофу Юберлингена. 

Авиакатастрофы мира. Перечень авиакатастроф. Видео.

На ТАРАН.Столкновение Самолетов в Воздухе в ГТА 5

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: