Федеральная служба по борьбе с монопозмом, в апреле месяце, этого года поставила условие, к нескольким ведущим русским авиакомпаниям поменять механизм ценообразования на билеты. Компании Аэрофлот, Трансаэро, Оренбургские авиалинии, S7 Сибирь, ЮТэйр, взяли предписание поменять к маю месяцу 2014 года механизм ценообразования. Согласно точки зрения специалистов ФАС, цена на билет обязана зависеть от заблаговременности бронирования.
Вот лишь не так как это принято в общемировой практике (чем раньше бронируешь — тем дешевле), а напротив: чем ближе время вылета, тем дешевле, согласно точки зрения спецов ФАС обязан стоить билет. Представители Аэрофлота и Трансаэро объявили, что не планируют менять существующее положение дел, поскольку, согласно их точке зрения, схема ценообразования не противоречит политике антимонопольной работы.
Аэрофлот и еще одна, малоизвестная СМИ компания подали в столичный арбитражный суд прошение о незаконности требований работы. В заявлении истцов указывалось, что требования антимонопольной работы незаконны, и ею была неверно сделана оценка механизма ценообразования. Но арбитражный суд отклонил заявления обеих компаний.
Если судить по тому, что схема ценообразований в этих компаниях осталась прошлой, ФАС или « руки», или взял предписание не лезть в том направлении, где мало что смыслит.
Заблаговременно купленные билеты разрешают пассажирам приобрести их значительно дешевле, планируя собственную поездку. Так же это разрешает компаниям перевозчикам самый действенно организовывать маршрут, оптимально применяя загрузку самолета. Завышенные цены на авиабилеты «ближайших дней», разрешают компаниям частично компенсировать так именуемые «отказные билеты», каковые проявляются незадолго до рейсов и компенсируют недорогие билеты. Не учло ФАС так же и сезонность авиаперевозок.
Зимой компании трудятся фактически в убыток, имея возможность в летний сезон пара компенсировать зимние утраты. Необходимо кроме этого учитывать все возрастающие цены на авиабензин и на обслуживание в аэропортах.
Такое неотёсанное вмешательство страны, согласно точки зрения представителей авиакомпаний, может без шуток осложнить и нарушить работу отрасли авиационных, воздушных перевозок.
Нам же как, потребителям этого рынка одолжений, конечно же, удачнее и приятнее дешевле летать по стране и за ее пределы, пользуясь отечественными перевозчиками.
Мягких нам всем посадок.
Валерий Смирнов специально для
Увлекательные записи:
- Ghods ababil. технические характеристики. фото.
- Этап конструирования гтд современность
- Какими видами спорта заниматься чтобы подготовить себя к летной службе?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие авиакомпании россии. аэрофлот, s7 и трансаэро
Одним из самых стремительных способов добраться из 1-го места в второе считается поездка на самолёте. Но, возможно подметить, что не в любом самолете…
-
Вакансии авиакомпании «аэрофлот». бортпроводники. стюардессы.
ОАО «Аэрофлот» есть самой большой русским компанией. В связи с постоянным расширением деятельности компания проводит комплект желающих на работу…
-
«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.
Известия о том, что несколько компаний «Аэрофлот» собирается купить 75% акций русского авиакомпании «Трансаэро», практически всколыхнули всю гражданскую…
-
Как часто самолеты «аэрофлота» проходят проверки ?
— Сообщите как довольно часто самолеты «Аэрофлота» проходят проверки? Каждая машина проверяется каждый день. Начальник самолета по возвращению с рейса в…
-
Конкуренция. расширение. государственные задачи. аэрофлот.
— «Аэрофлот» — основная компания России. Вы летаете в 51 страну мира и более чем по 100 направлениям. Станете ли Вы расширять сеть? страны и Какие новые…
-
Аэрофлот играет с рынком авиаперевозок
В конце 2015 года, на русском рынке авиаперевозок, случились большие перемены. Прежде всего, само собой разумеется, это связано с уходом наибольшего…