Фас и аэрофлот, или медведь в посудной лавке

      Комментарии к записи Фас и аэрофлот, или медведь в посудной лавке отключены

 Федеральная служба по борьбе с монопозмом, в апреле месяце, этого года поставила условие, к нескольким ведущим русским авиакомпаниям поменять механизм ценообразования на билеты. Компании Аэрофлот, Трансаэро, Оренбургские авиалинии, S7 Сибирь, ЮТэйр, взяли предписание поменять к маю месяцу 2014 года механизм ценообразования. Согласно точки зрения специалистов ФАС, цена на билет обязана зависеть от заблаговременности бронирования.

Вот лишь не так как это принято в общемировой практике (чем раньше бронируешь — тем дешевле), а напротив: чем ближе время вылета, тем дешевле, согласно точки зрения спецов ФАС обязан стоить билет. Представители Аэрофлота и Трансаэро объявили, что не планируют менять существующее положение дел, поскольку, согласно их точке зрения, схема ценообразования не противоречит политике антимонопольной работы.

Аэрофлот и еще одна, малоизвестная СМИ компания подали в столичный арбитражный суд прошение о незаконности требований работы. В заявлении истцов указывалось, что требования антимонопольной работы незаконны, и ею была неверно сделана оценка механизма ценообразования. Но арбитражный суд отклонил заявления обеих компаний.

Если судить по тому, что схема ценообразований в этих компаниях осталась прошлой, ФАС или « руки», или взял предписание не лезть в том направлении, где мало что смыслит.

Фас и аэрофлот, или медведь в посудной лавке

 Заблаговременно купленные билеты разрешают пассажирам приобрести их значительно дешевле, планируя собственную поездку. Так же это разрешает компаниям перевозчикам самый действенно организовывать маршрут, оптимально применяя загрузку самолета. Завышенные цены на авиабилеты «ближайших дней», разрешают компаниям частично компенсировать так именуемые «отказные билеты», каковые проявляются незадолго до рейсов и компенсируют недорогие билеты. Не учло ФАС так же и сезонность авиаперевозок.

Зимой компании трудятся фактически в убыток, имея возможность в летний сезон пара компенсировать зимние утраты. Необходимо кроме этого учитывать все возрастающие цены на авиабензин и на обслуживание в аэропортах.

 Такое неотёсанное вмешательство страны, согласно точки зрения представителей авиакомпаний, может без шуток осложнить и нарушить работу отрасли авиационных, воздушных перевозок.

 Нам же как, потребителям этого рынка одолжений, конечно же, удачнее и приятнее дешевле летать по стране и за ее пределы, пользуясь отечественными перевозчиками.

 Мягких нам всем посадок.

Валерий Смирнов специально для 

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: