— «Аэрофлот» — основная компания России. Вы летаете в 51 страну мира и более чем по 100 направлениям. Станете ли Вы расширять сеть?
страны и Какие новые города Вы планируете охватить?
Вся Европа уже изъезжена. Исходя из этого в том месте что-то искать уже безтолку. Главными рынками остаются Азия и Америка.
До тех пор пока с Латинской Америкой и Африкой нам не легко. В том месте остается довольно много вопросов. Но Юго-Америка и Восточная Азия — это те рынки, где мы желаем себя позиционировать.
К примеру, совсем сравнительно не так давно мы открыли новые рейсы в Майями. У нас нет другого пути, в случае если мы желаем быть глобальным перевозчиком. В случае если на следующий день нам сообщат, что этого делать не нужно, и необходимо оставаться хорошей региональной компанией — ну, это также вариант.
Вон «Lufthansa» приобрела «Swiss Air» и «Austrian Airlines». Может и нас прикупят.
— Вы на данный момент рассказываете о стране, как о главном акционере?
— Да, само собой разумеется.
— Другими словами Вы желаете заявить, что у страны еще нет четкого понимания того, станете ли Вы глобальным перевозчиком?
Понимаете, государство, как основной акционер, утвердило нам стратегию развития. Значит, познание имеется. Но действия страны в части ущемления прав «Аэрофлота» не соответствуют выбранной стратегии.
Исходя из этого к стране имеется вопросы. Я не соперник приватизации, напротив. Но во всем должен быть определенный суть. В чем цель приватизации? Первое — это взять деньги в казну. И второе — это не реализовать и убить компанию, а реализовать в верные руки с предстоящим развитием.
Сейчас «Аэрофлот» недооценен. Было заявлено, что в 2016 году компанию будут приватизировать. Ну так необходимо к 2016 году сделать из «Аэрофлота» известный «красавчика».
А сейчас этого не делается. И для меня все это остается громадным вопросом, на что весьма хочется узнать ответ.
— Прекрасно, тогда объясните, кто в этом виноват? Нет системного представления о том, как обязана смотреться русская авиация в скором времени? Либо это происки соперников?
Кому это необходимо?
Имеется два варианта. Первый — «Аэрофлот» это глобальный перевозчик. Тогда все трудятся на «Аэрофлот», и он соперничает с другими глобальными перевозчиками. Имеется второй вариант. Это сиюминутное ответ каких-то неприятностей, и мы соперничаем в стране.
Я не против. Но так как мы говорим о глобальных перевозчиках. В случае если «Аэрофлоту» не давать расти, а пробовать его прижимать — ничего не окажется.
На западе зарубежные направления распределяются по остаточному принципу. Другими словами сперва все приобретает глобальный перевозчик, в противном случае, что он не имеет возможности проглотить отдается вторым.
Чем выделяется «Аэрофлот»? В текущем году мы заплатили 2 миллиарда рублей барышов. Мы дали 100 миллионов долларов для Сочинской олимпиады, как национальный перевозчик.
Другими словами государство признает нас таковым. Мы, как компания, участвуем во многих социально значимых проектах. Мы единственная компания на сегодня, которая холит и лелеет новую отечественную технику. Это и Sukhoi Superjet 100, и Ту-204, и Ан-148. Вся несколько «Аэрофлота» трудится на страну, помогая отечественной индустрии создать собственный конкурентоспособный самолет.
Другими словами у «Аэрофлота» имеется национальные задачи, и я это осознаю. Но в случае если государство в ответ ничего не делает, о чем мы говорим?
Мы сможем существовать и как глобальный перевозчик, и как региональный. И в том месте, и в том месте имеется жизнь. Легко стране необходимо определиться. Имеется увлекательные примеры.
Швейцария сделала вывод, что им не нужен «Swiss Air». А пятимиллионная Финляндия напротив за «Finnair» и держит в ней контрольный пакет акций. Это позиция, которую должно принять государство, как акционер.
Но, дабы все слышали и знали, «Аэрофлот» не опасается борьбе. Это факт. У нас имеется все шансы победить ее и России и за границей.
У нас хорошая команда менеджеров, которая адекватно принимает рынок. У нас стюардессы и отличные пилоты. Мы не имеем шансов проиграть конкурентную борьбу.
председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.
Виталий Савельев, о доступных билетах и конкуренции на рынке российских авиакомпаний.
Увлекательные записи:
- Вертолёт афалина. технические характеристики. фото.
- Образ стюардессы. какой должна быть стюардесса?
- Петропавловск-камчатское авиапредприятие. ртк. де. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Безопасность путешествий и аэрофлот
— Мы с Вами подошли к одному из самых основных блоков. Это Аэрофлот и безопасность путешествия. Давайте начнем с авиакатастроф, поскольку они являются…
-
Как часто самолеты «аэрофлота» проходят проверки ?
— Сообщите как довольно часто самолеты «Аэрофлота» проходят проверки? Каждая машина проверяется каждый день. Начальник самолета по возвращению с рейса в…
-
Отбор кандидатов на должность бортпроводника. аэрофлот.
-Давайте мало поболтаем о бортпроводниках. Как проходит отбор кандидатов на пост бортпроводника? В первую очередь это стрессоустойчивость. Люди, каковые…
-
Аэрофлот играет с рынком авиаперевозок
В конце 2015 года, на русском рынке авиаперевозок, случились большие перемены. Прежде всего, само собой разумеется, это связано с уходом наибольшего…
-
Увольнение пилотов за пьянство. аэрофлот.
Бывало ли увольнение пилотов за пьянство? — Пьянства за мои три с лишним года работы в «Аэрофлоте» не распознано. Кстати, это полностью корректный…
-
«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.
Известия о том, что несколько компаний «Аэрофлот» собирается купить 75% акций русского авиакомпании «Трансаэро», практически всколыхнули всю гражданскую…