Безопасность путешествий и аэрофлот

      Комментарии к записи Безопасность путешествий и аэрофлот отключены

— Мы с Вами подошли к одному из самых основных блоков. Это Аэрофлот и безопасность путешествия. Давайте начнем с авиакатастроф, поскольку они являются большой проблемой у нас.

Смотрите, с 1953 года с самолетами советской гражданской авиации случилось в общем итоге 127 мелких аварий и авиакатастроф, каковые унесли судьбе 6895 людей. Из-за чего все-таки происходят авиакатастрофы?

 Я бы начал с того, что авиакатастрофы происходят везде. И никакая компания не застрахована от того, что у нее может случиться авиакатастрофа. Главная причина — это антропогенный фактор.

Не те педали надавил — антропогенный фактор. Не заметил какое-то препятствие — антропогенный фактор. И без того возможно перечислять довольно много.

Безопасность путешествий и аэрофлотЧто нам следует сделать? Во-первых, нужно ликвидировать недостаток пилотов. Кроме этого нам нужен «тёмный перечень» пилотов. В случае если пилот выпил, не выполнил какие-то инструкции либо вторым образом нарушил дисциплину, то его вносят в данный перечень. Это указывает, что ни российские, ни зарубежные компании его на роботу больше не заберут. Дальше он бывает кем угодно, но самолет ему уже не доверят.

В чем особенность авиации? На дорогах в авариях гибнет намного больше людей, чем в авиации. Но любое падение самолета приводит к стрессу у общества.

И не имеет значения как масштабная катастрофа. Мы у всех на виду.

Еще один момент. какое количество бы мы не говорили о антропогенном факторе, неприятность кроется и в инфраструктуре. У нас она весьма некачественная. У нас диспетчера, каковые трудятся чуть дальше Москвы, не смогут общаться на чистом английском. У них часто возникают какие-то задержки и вопросы.

Вероятно им платить необходимо по-второму. Я не знаю какое количество они приобретают. Но то, что требования к ним должны быть совсем другого уровня — это совершенно верно.

В совокупности вещи. о которых мы говорим, смогут решить проблему безопасности.

В случае если сказать вцелом, я думаю, главная неприятность в качестве пилотов, каковые сейчас трудятся в русском авиации.

— Другими словами, в большей мере, неприятность в людях, а не в технических факторах?

— Смотрите, сейчас существует довольно много автоматизированного оборудования, которое может, к примеру, само посадить самолет. Исходя из этого, само собой разумеется, нам необходимо ставить самое программное обеспечение и современное оборудование. Это разрешит человеку самую малость расслабится и не функционировать наугад.

Довольно часто в непростых погодных условиях в Москве садятся лишь иностранные «рейсы» и самолёты Аэрофлота. без сомнений, необходимо поднимать уровень как пилотов, так и оборудования. Одного без другого не бывает.

В случае если у нас неквалифицированные пилоты и весьма качественное оборудование улучшений не будет. Кроме этого в случае если пилоты квалифицированны, а оборудование устаревшее — это также формирует неприятности.

 — Вот как человек, что во все вникает, Вы наблюдали статистику? В советское время падало меньше самолетов?

Запрещено коммунистический период сравнивать с нашим временем. У каждой компании, среди них и у «Аэрофлота», имеется истории. К примеру, в середине 2000-х годов была авария у «Аэрофлот-Норд». Но «Аэрофлоту» 90 лет, это как человеку.

Как человек за собственную жизнь чем-то болеет, так и у компании смогут быть сложные моменты. В советское время по большому счету был лишь «Аэрофлот». Подготовка была вторая, мы все летали на собственной технике, никто не считал денег, керосина было немерено и т. д. Мы летали в собственном небе, а зарубежные рейсы были по большому счету отдельной темой. Так нельзя сравнивать.

Это совсем вторая история. Более корректно сравнивать отечественную и зарубежную статистику.

— И что она говорит?

Конечно, в случае если наблюдать в целом, за границей для того чтобы не происходит. Это факт.

— Различные агентства либо СМИ публикуют рейтинги безопасности авиакомпаний мира, когда что-то происходит. Причем, иногда, фавориты в одном рейтинге выясняется в хвосте рейтинга, что составляли другие СМИ. Имеется ли по большому счету какой-то официальный рейтинг безопасности авиакомпаний?

Если он имеется, на каком месте мы в том месте находимся? И по большому счету, возможно ли ему верить?

 Рейтинги связанны с числом трагедий, случившихся в той либо другой компании. Мы исходим из следующего. В случае если компании 90 лет, а «Аэрофлот» — это одна из старейших авиакомпаний в мире, то само собой разумеется, что-то могло быть за таковой громадный период времени. А вдруг компании 5-10 лет, она будет по-второму смотреться в этом рейтинге, по причине того, что она опоздала ничего совершить.

Мы должны отталкиваться от того, имеется ли у авиакомпаний России сертификаты безопасности в воздухе IATA. Кстати, из 130 авиакомпаний России, дай Боже, дабы у 30-40 компаний они были. Вот эти сертификаты и являются подтверждением безопасности компании. Причем, их необходимо систематично подтверждать.

Исходя из этого наблюдать необходимо, не как мы выглядим в рейтингах, а имеется ли у нас соответствующие сертификаты качества. Сертификат — это совокупность тех факторов, каковые гарантируют пассажирам безопасность.

По моему точке зрения необходимо, все компании России обязать проходить соответствующую диагностику свободными специалистами. Это может положительно оказать влияние на безопасность.

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Инструкция о безопасности полётов Аэрофлот

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: